Исследования учащихся 5-х классов (сентябрь – октябрь 2012 год)
Содержание
- 2. Изучение уровня школьной мотивации и отношения к школе, в связи с
- 3. При проведении диагностических исследований использовалась методика «Оценка школьной мотивации» Лускановой Н.Г.
- 4. Внимание! Настоящий отчёт составлен по результатам группового тестирования. Отчёт для ознакомления
- 5. Из 19 учащихся 5А, принявших участие в исследовании (что составляет 87%
- 6. 5Б. В исследовании принимали участие 26 школьников, что составляет 94% от
- 7. Общая картина по 5-м классам ясна. Основная масса детей к школе
- 8. изучение уровня тревожности связанной с переходом детей из начальной школы в
- 9. Полученное распределение данных показывает, что в 5А и 5Б классах в
- 10. Рекомендации. Высокий и повышенный уровни тревожности могут быть следствием
- 11. ГИТ (групповой интеллектуальный тест). Цель: изучение уровня умственного развития
- 12. Процедура обследования Учащимся был предложен групповой интеллектуальный тест «ГИТ»,
- 13. Общий уровень умственного развития учащихся 5А класса: Очень высокий -1 человек
- 15. Общий уровень умственного развития учащихся 5Б класса: Очень высокий -3 человека
- 18. Рекомендации 1. Учитывать скорость мыслительных процессов у учащихся при
- 19. Напоминаю! Настоящий отчёт составлен по результатам группового тестирования. Отчёт для ознакомления
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Исследования учащихся 5-х классов (сентябрь – октябрь 2012 год) доступна для скачивания ниже: