История ДО презентация
Содержание
- 2. Две традиции в истории ДО Первая, раньше сформировавшаяся традиция, это корреспондентное
- 3. Две традиции в истории ДО Вторая традиция выросла из применения средств
- 4. Корреспондентная традиция В основании корреспондентной традиции лежит идея дистанционного образования как
- 5. Корреспондентная традиция Такая нетрадиционная — для очного образования — ситуация требует
- 6. Трансляционная традиция В основании трансляционной традиции идея дистанционного образования предстает как
- 7. Две истории ДО для корреспондентной традиции решающее значение имеет эволюция дидактики
- 8. Две истории ДО для трансляционной традиции и её периодизации определяющей была
- 9. Этапы эволюции понятия ДО Первый этап — собственно корреспондентного образования —
- 10. Этапы эволюции понятия ДО Принято считать, что официально начало дистанционному образованию
- 11. Этапы эволюции понятия ДО в 1858 г. Лондонский университет разрешил допуск
- 12. Этапы эволюции понятия ДО В дальнейшем пальма первенства в основании самостоятельных
- 13. Этапы эволюции понятия ДО По данным «Всемирного справочника нетрадиционных послесредних учебных
- 14. Общие дидактические принципы корреспондентной традиции трактовка дистанционного образования как формы
- 15. Общие дидактические принципы корреспондентной традиции сведение к минимуму числа очных занятий
- 16. Общие дидактические принципы корреспондентной традиции разделение ролей обучающего как преподавателя, представляющего
- 17. Особенности в дидактике корреспондентных школ гибкость и подвижность сроков и
- 18. Итоги первого периода эволюции корреспондентного ДО осознание первыми практическими организаторами ДО
- 19. Итоги первого периода эволюции корреспондентного ДО определение принципов дидактики ДО в
- 20. Итоги первого периода эволюции корреспондентного ДО частичное формирование типичной структуры программ
- 21. Итоги первого периода эволюции корреспондентного ДО возникновение открытого дистанционного образования в
- 22. Итоги первого периода эволюции корреспондентного ДО ДО, однако, в течение всего
- 23. Итоги первого периода эволюции корреспондентного ДО "... Предстоит создать метод, технику,
- 24. Второй этап — этап широкого развития заочного образования Особенностью II
- 25. Новые дидактические элементы педагоги заочных вузов, в частности, в России
- 26. Технологическая модель ДО Традиционные аудиторные занятия (лекции и семинары), не воспроизводятся
- 27. Технологическая модель ДО Возможность ДО - обучения на расстоянии, обеспечивается существенно
- 28. Технологическая модель ДО В комплект учебно-методических материалов, обеспечивающих самостоятельную работу студентов,
- 29. Технологическая модель ДО Дидактическая (технологическая) модель ДО была разработана в Открытом
- 30. Характеристики британской модели ДО подразумевает высокую степень автономности («взрослости») и сознательной
- 31. Характеристики британской модели ДО базируется на нетрадиционных образова-тельных технологиях, требующих от
- 32. Характеристики британской модели ДО требует финансовых вложений в первую очередь в
- 33. Таким образом, британская модель обеспечивает наиболее полную реализацию краеугольного для открытого
- 34. Третий этап развития ДО Третий этап, начало которому было положено учреждением
- 35. Третий этап развития ДО В январе 1969 г. был опубликован детально
- 36. Третий этап развития ДО По образу и подобию БОУ стали создаваться
- 37. Третий этап развития ДО «К несчастью, верно то, что обучение по
- 38. Третий этап развития ДО Многообразие подходов в реализации ДО открывает простор
- 39. История трансляционной традиции История трансляционной традиции существенно короче — и хронологически,
- 40. Трансляционная модель основывается на идее принципиального единства дистанционного и очного образования
- 41. Дистанционное образование – обучение на расстоянии – обеспечивается, согласно этой модели,
- 42. Совершенствование и развитие такой формы дистанционного образования осуществляется в основном благодаря
- 43. Эта модель получила широкое распространение в Соединённых Штатах, была положена в
- 44. Сильная сторона трансляционной модели состоит, прежде всего в том, что она
- 45. Существуют и более прозаические ситуации, когда трансляционная модель ДО логически и
- 46. Недостатки трансляционной модели высокая стоимость создания и эксплуатации телекоммуникационных сетей и
- 47. Недостатки трансляционной модели Третий недостаток трансляционной модели имеет дидактическую природу: поскольку
- 48. Трансляционная модель, за пределами университетского образования, применяется чаще всего в крупных
- 49. Вывод Таким образом, трансляционная модель ДО оправдана прежде всего на уровне
- 50. Два подхода к ДО Один подход к ДО сфокусирован на групповом
- 51. Два подхода к ДО Ключевое различие состоит в том, что подход,
- 52. Два подхода к ДО При групповом обучении преподаватель общается со студентами
- 53. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации