История ландшафтного интерьера презентация
Содержание
- 2. «Правильный стиль ландшафтной архитектуры двадцатого века – это не стиль, каков
- 3. Одна из новых и очень популярных тенденций в ландшафтном дизайне -
- 4. Этот незатейливый внутренний дворик, покрытый гравийной крошкой создал дизайнер Андерсон в
- 5. Этот ландшафтный сад дизайнер Марта Швартс создала для Центра Инновационных технологий
- 6. Идея создать такой водоем архитектору Мануэлю Местрэ навеяли воспоминания о текущей
- 7. Монохромность в минимализме. Текстура земляных покрытий порой сама является абстрактной картиной.
- 8. В 1959 году знаменитый немецкий архитектор Мис ван де Роэ использовал
- 9. чистые и спокойные формы, чистые и спокойные формы, ровные
- 10. Подчеркнутая, просто захватывающая дух простота магазина одежды Jigsaw в Лондоне, который
- 11. Минимализм в мебели – максимум функциональности, стиль характеризуется отточенными пропорциями, которые
- 12. В саду при монастыре Руон-Дзи, (Киото, Япония) дворик покрыт гравием. Дизайн
- 13. Любая вещь с востока – это выражение чистоты и простоты формы.
- 14. Сад виллы Лантэ в Баньяне – это шедевр садово-паркового искусства. Сад
- 15. В XVIII веке с приходом эпохи просвещения в Англии пришла мода
- 16. Новые веяния выразились в работах Ле Корбюзье во Франции, и, к
- 17. Лаконичность дизайна классического спортивного Порше 356 запечатлевает в нашем сознании образ
- 18. Дизайн этого современного произведенного в Норвегии столового прибора минималистский. Сталь подчеркивает
- 19. Скульптура или предмет мебели? Идея, которая лежит в основе дизайна кресла
- 20. Концепция востока в «MA» или организация пространства между объектами в интерьере
- 21. Искренне заинтересованы в прогрессе Искренне заинтересованы в прогрессе Помогают процессу формирования
- 22. 1. САД КАК ПРОДОЛЖЕНИЕ ДОМА ТВОРЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ПОВОДУ РАСШИРЕНИЯ
- 23. Внутренний дворик дома в Дельфи. Картина написанная в 1658 году демонстрирует,
- 24. Такие помпейские дворики были заимствованием из эллинистической архитектуры. Обрамленный колоннадой перистиль
- 25. Как отличия между внутренним и наружным пространством может быть максимально стерто
- 26. Дом Эдит Фэнсуорт в Фокс-Ривер (Иллинойс 1946г), архитектор Мис Ван де
- 28. Дом Джекобса в штате Висконсин, 1942г. Архитектор Франк Ллойд Райт
- 29. БАМБУКОВЫЙ ДВОРИК Балмор Бич, Северный Сидней, Австралия. Архитектор Владимир Ситта
- 30. Приподнятая над землей, облаченная в камень тропинка разрезает надвое узор, созданный
- 31. Возле земли стебли бамбука создают объемно-пространственную структуру, в то время как
- 32. ПЛАВАТЕЛЬНЫЙ БАССЕЙН-ЦЕНТР КОМПОЗИЦИИ Сидней. Архитектор Глен Муркут
- 33. Бассейн, растянутый на всю ширину террасы, разделяет одну часть дома от
- 34. ЗАКРЫТЫЙ ВНУТРЕННИЙ ДВОРИК Внутренний дворик дома в Мельбурне, Австралия. Дизайнер Пол
- 35. Сохранившиеся руины просторного римского дома в Типасе (нынешний Алжир), стоявшего у
- 36. Вилла Адриана (около 200 г.н.э.) расположенная в востоку от Рима, нынешний
- 37. САД В ЗАСТЕКЛЕННОЙ ПРИСРОЙКЕ К ДОМУ Хампстед, северный район Лондона, архитектор
- 38. План сада и дома, разрез
- 39. Стеклянное перекрытие предохраняет пространство от климатических воздействий, в тоже время сквозь
- 40. ЗАКРЫТЫЙ ДВОРИК Ноттинг-Хилл, Лондон, архитектор Джон Посон
- 41. Когда мы смотрим снизу то видим каменный подиум, который может быть
- 42. СЛИЯНИЕ ИНТЕРЬЕРА И НАРУЖНОГО ПРОСТРАНСТВА Навесы из миткаля идеальны для создания
- 43. Пол террасы набран из дубовой доски. Простые растения в блестящих контейнерах,
- 44. Металлические контейнеры из зеркального полированного металла, прекрасно подходят для травы, такой
- 45. ЗАСТЕКЛЕННАЯ ВЕРАНДА Хэмпстед, Северный Лондон, архитектор Рик Мэсэр Пространство сада завешается
- 46. Крупные оранжереи XIX века решались как сложные объемно-пространственные композиции, рассчитанные на
- 47. Строительство оранжерей было широко распространено в усадьбах и дворцово-парковых комплексах начиная
- 48. Традиция создания веранд а Англии восходит к Викторианскому периоду и популярность
- 49. И в стенах и в крыше предусмотрены стеклянные ребра жесткости. Сборка
- 50. НАРУЖНАЯ ГАЛЕРЕЯ Пентхаус в Северной части Лондона. Архитектор Стэнтон Вильямс
- 51. Минималистский дизайн пентхауса выполнен архитектором – его владелицей в виде галереи
- 52. СВЯЗЬ ДОМА И САДА Дэптфорд, Северо-Восточная часть Лондона. Архитектор Марк Гард
- 53. Центральной осью, проходящей сквозь здание является бетонная дорожка, с примкнувшем к
- 54. СТРУКТУРНОЕ ВНУТРЕННЕЕ ПРОСТРАНСТВО Юго-Западная часть Лондона. Архитектор Дэвид Чипперфильд
- 55. Крупная бетонная балка перекрывает всю ширину пролета внутреннего дворика и входит
- 56. С верхнего уровня видно как происходит связь дома и сада. Линия
- 57. Березовые деревья с их белой корой как отзвук шероховатой серой и
- 58. 2. ВНУТРЕННИЕ ДВОРИКИ ТВОРЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ПОВОДУ ВНУТРЕННИХ ПРОСТРАНСТВ ОКОЛО ДОМА
- 59. Внутренний дворик придает совершенно новый вид фасаду дома в Бейсвотере в
- 60. Мексиканский архитектор Луис Барраган (1902-1988) – один из лидеров минимализма. В
- 61. Прямоугольный газон великолепно смотрится в закрытом пространстве, окруженном стенами зданий, как
- 62. ВНУТРЕННИЙ ДВОРИК-САД С ДЕРЕВЬЯМИ Стокгольм, Швеция. Дизайнер Андерсон
- 63. Когда деревья размещаются в пространстве по законам геометрии, например, по кругу
- 64. Торцы спиленных деревьев, уложенные в поленицу сформировали стену, к ней прикреплена
- 65. Древесные стволы – фактически единственный материал, который используется как пространственный элемент,
- 66. ЖЕЛТЫЙ ДВОРИК Мехико. Архитектор Хосе де Итурбэ
- 67. Неброский цвет наружной лестницы, которая сама собой являет правильный композиционный элемент,
- 68. Четыре плоскости окна, прорезанного в стене дома, повторяют членение на четырехугольники
- 69. Цель, к которой ведут ступеньки – дерево, растущее над стеной за
- 70. СТЕНЫ ВНУТРИ СТЕН Сад резиденции Дэвис, окраина Техаса. Дизайнер Марта Швартс
- 71. С уровня земли комнаты воспринимаются как лабиринт, между мрачно окрашенными стенами
- 72. В Золотой Комнате насыпан холм из битого камня, олицетворяя гору Rocky
- 73. В Оранжевой Комнате – это дерево – лозунг прямых линий, геометрии
- 74. Яркоокрашенные внутренние стены просматриваются сквозь прямоугольные окошки, они достаточно малы, чтобы
- 75. ПУСТЫННЫЙ САДИК ИЗ КАКТУСОВ Сэкко. Аризона
- 76. Стены ограничивают пространство и своими необычными формами создают театральный эффект. Низкая
- 77. САД КАК ТЕАТР СВЕТА Австралия. Архитектор Владимир Ситта
- 78. Поверхность каждой мраморной плиты всегда покрыта водой, которая поднимается из круглого
- 79. Под мраморными плитами расположено оборудование, которое включает в себя: насосы, кабели
- 80. МЕКСИКАНСКИЙ ДВОРИК
- 81. ВДОХНОВЕНИЕ ОТ ГЕОМЕТРИИ Челси, Лондон. Архитектор Кристофер Брэдли-Холл
- 82. План сада
- 83. При движении по оси главной дорожки взгляд фокусируется на каменной плите,
- 84. Ось сада - деревянная дорожка, которая прерывается «озером». Вода стекает по
- 85. Линия из приподнятых над уровнем земли клумб включает средиземноморские растения такие
- 86. Листы из матового стекла имеют прозрачные вставки, сквозь которые зритель получает
- 87. Растения с разнообразной формой, цветом и текстурой стеблей и листьев могут
- 88. САД ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЙ Мехико, район Сан Анжел. Архитектор Андрес Касильяс
- 89. Поддерживая строгую геометрию сада, солнечные часы выполнены в виде прямоугольника. Они
- 90. На нижнем уровне пол дворика выложен из кубов вулканического камня, ступени
- 91. Приподнятый над уровнем пола водоем, выполнен из черного вулканического камня. Поверхность
- 92. Вход в дом выглядит как узкая вертикальная щель – пример создания
- 93. Дизайн этого дворика – лозунг простоты. Высокие вертикальные стены с проемами,
- 94. БЕЛОЕ НА БЕЛОМ Дизайнер Стивэн Вудхэмс
- 95. СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДОМА И САДА Сетагайя, жилой пригород Токио. Архитектор Тадао
- 96. Внутри в пределах стен запроектированы три жилые зоны, связанные друг с
- 97. Разместив посреди дворика березовые деревья, он получил великолепные картины из ажурных
- 98. Текущие ступеньки лестницы, приглашающей в дом, разветвленный ствол дерева, который вырастает
- 99. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДВОРИК,ОБЪЕДИНЯЮЩИЙ ПРОСТРАНСТВА Кенсингтон, район Лондона. Архитектор Сэт Стайн На плане
- 100. Приближаясь к входу в здание, мы видим довольно сдержанную композицию: проложенную
- 101. Беседка, выполненная из оштукатуренного бетона располагается на верхней террасе. Своими округлыми
- 102. В желобе вдоль пешеходной дорожки высажена лента из декоративных трав, отделяя
- 103. Глядя из кухни, мы видим ряд элементов и их взаимодействие друг
- 104. ЯПОНСКИЙ САД КАМНЕЙ Урава Сити, префектура Сайтана, Япония. Дизайнер Содо Сузуки
- 105. Ночью камни смотрятся по-особому. Вырванные из тьмы под перекрестными огнями прожекторов
- 106. САДЫ НА КРЫШАХ И ТЕРРАСАХ Круто для кота! Этот австралийский сад
- 107. 3. САДЫ НА КРЫШАХ И ТЕРРАСАХ ТВОРЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ПОВОДУ ОСВОЕНИЯ
- 108. Вилла Саввой в Пуасси Архитектор Ле Корбюзье. Франция 1931 год.
- 109. Ленточные окна, опоясывающие интерьеры второго этажа проходят в виде не застекленного
- 110. Эта терраса создана для того, чтобы в полной мере насладиться ветром,
- 111. Вилла в Акапулько. Архитектор Джон Лаутнер
- 112. Дизайн этой террасы на крыше главного управления 4-го канала в центре
- 113. Дом в Новом Южном Уэльсе. Австралия. Архитектор Гарри Сейдлер. Экспрессивное решение.
- 114. Дом в Калифорнии. Архитектор Микки Мюеннинг. Дизайнер Марк Бун. Прозрачное ограждение
- 115. Вилла на острове Милос, Греция. Архитекторы Игнасио Прего и Жан Бокабей.
- 116. На крыше офисного здания в Норфолке, трава растет под открытым небом
- 117. 14 этаж пентхауса в Докленде, Канары.
- 118. ЧАСТИЧНО ОТКРЫТАЯ ТЕРРАСА Накаяма Хаус, город Нара, Япония Архитектор Тадао
- 119. План дома
- 120. И терраса и внутренний дворик на первом этаже находятся в пределах
- 121. ЗАКРЫТАЯ ТЕРРАСА НА КРЫШЕ Северная часть Лондона. Архитектор Рик Матэр
- 122. Как только солнечные лучи проникают через панель из полипропилена, они начинают
- 123. ПЕЙЗАЖНЫЙ САД НА КРЫШЕ
- 124. Панели из металлического каркаса, уныло тянущиеся по периметру террасы, являются фоном
- 125. САД НА КРЫШЕ ДЛЯ ОТДЫХА Северная часть Лондона. Ландшафтный дизайнер Брайан
- 126. Круглой формы растения контрастирует с вертикальными самшитами, выполненными топиарной стрижкой. Ночью
- 127. Взрослые растения выстрижены в виде вертикальных скульптур, подчеркивающие необычность местонахождения дома
- 128. ТЕРРАСА ДЛЯ РАБОТНИКОВ БАНКА Сан-Франциско. Дизайнер Топер Деланей
- 129. На этой ветреной террасе пузатые горшки, вросшие в деревянный настил скамьи,
- 130. Серия разноцветных флюгеров, трепещущих на ветру, стоящих как небольшой «лес» среди
- 131. САД ДЛЯ РУКОВОДСТВА Лондон. Ландшафтный дизайнер Кристофер Брэдли-Холл
- 132. План сада. Напротив окон каждого офиса был свой кусок стены –
- 133. В таком оголенном сухом уголке растения чувствуют себя довольно хорошо, им
- 134. Замыкает композицию этой непростой в плане террасы полукруглая банкетка для сидения,
- 135. Парочка стриженных самшитов Buxus sempervirens размещены в приподнятом над уровнем пола
- 136. БАССЕЙНЫ И ВОДОЕМЫ В САДУ Дом Кэйоген, Мехико. Архитектор Мануэль Мэстре
- 137. 4.БАССЕЙНЫ И ВОДНЫЕ САДЫ ТВОРЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ПОВОДУ ВОДНЫХ УСТРОЙСТВ В
- 138. Поместье Адриана в Тиволи (200г.н.э.)
- 139. Поместье Адриана в Тиволи
- 140. Водоем Канопа, вытянувшийся на 97,5 метров в длину
- 141. Некогда бассейн обрамляли колоннады и статуи, в том числе изваяния богов
- 142. Иногда в символических садах Японии нет конкретного образа холмов, рек или
- 143. Так называемый стиль «сухого пейзажа» - например, «водные потоки», из уложенного
- 144. Вилла Ланте, Италия. Вода из фонтана на верхней террасе попадает в
- 145. Ступени из травы сливаются со ступеньками из воды, становясь их неотъемлемой
- 146. Наполненный до краев бассейн в Сиднее, Австралия создает ощущение практически полного
- 147. Водным сооружением можно разделить сад на зоны, обеспечив вполне физический барьер,
- 148. Водные сооружения в классическом итальянском саду на вилле Д’Эстэ.
- 149. Дом Эдгара Кауфмана. Пенсильвания (1935-1939гг). Архитектор Франк Ллойд Райт
- 150. Все перекрытия представляют собой железобетонные плиты, консольно вынесенные на разных уровнях
- 151. Картина Дэвида Хокней, который не мог устоять, чтобы не запечатлеть большой
- 152. ЗАКРЫТЫЙ БАССЕЙН Архитектор Нэйл МакЛафлин
- 153. ОБЪЕДИНЕНИЕ ЗАКРЫТОГО И ОТКРЫТОГО ВОДОЕМА Архитекторы Мункенбек и Маршал
- 154. ВОДНЫЙ САД – КАК СКУЛЬПТУРА Музей современного искусства Наосима, Япония. Архитектор
- 155. План местности
- 156. Глядя сверху на эллиптическое отверстие в ландшафте воспринимаешь водную поверхность бассейна
- 157. Чтобы сохранить природный ландшафт и не нарушить экологический баланс территории, объем
- 158. ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ВОДНЫЙ САД Дом НапаВэли, Калифорния. Архитекторы Поувел-Так, Коннор и Орефелт
- 159. ЖИВОПИСНЫЙ ВОДОЕМ Швейцария. Дизайнер Энтони Пол
- 160. Так как вода приливается через край дальнего угла бассейна, то создается
- 161. 1.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСОБЫХ МЕСТ ДЛЯ ОТДЫХА Часопикский Залив, Мэриленд. Дизайнеры Исэм и
- 162. Когда сад обрамляет такой величественный ландшафт, более уместным будет использование многолетних
- 163. Глядя на деревянную палубу со стороны залива, мы видим смелые заросли
- 164. 2.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСОБЫХ МЕСТ ДЛЯ ОТДЫХА Балтимор
- 165. ЧЕТКИЙ КОНТРАСТ
- 166. МЕКСИКАНСКИЙ ГОЛУБОЙ БАССЕЙН Мехико. Архитектор Жавьер Сордо Мадалено
- 167. Мозаичный узор грубого каменного пола продолжается в приподнятом бортике бассейна и
- 168. Бассейн, который вбегает в яркую голубую нишу, вносит некий драматизм в
- 169. ПОКАЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМАЛИСТСКИЙ БАССЕЙН Майорка. Дизайнеры Джон Посон и Клавдио Сильвестрин
- 170. ПЛАН
- 171. Чистота линий архитектуры бассейна связана с монотонным ландшафтом из оливковых деревьев.
- 172. Теплый цвет ровных, выполненных из известняка каменных плит вокруг поддерживается терракотовой
- 173. ВОДОЕМ В СТИЛЕ МОДЕРНИЗМА Девон, Англия. Архитектор Хадсрн Фэзестоун
- 174. План и разрезы
- 175. Разные бетонные поверхности стен, окрашенные в различные цвета, объединены лестницей из
- 176. Возбуждающий поток воды низвергается по железобетонному желобу и выполняет роль прохладной
- 177. Глядя с противоположной стороны, важность стены просто очевидна. Вдобавок к тому,
- 178. Каменные стол и скамьи в «верхнем саду»
- 179. ЭЛЕМЕНТЫ САДА: ВОДА И РАСТЕНИЯ
- 180. Цветные терракотовые оштукатуренные стены – вполне удачный фон для водного сада.
- 181. Лежащий на ложе огромный валун просверлен и из его поверхности бьет
- 182. В этом простом решении, основанном на использовании элементов воды и ее
- 183. СЕЛЬСКИЕ САДЫ Сельский сад может быть очень разным: это великолепие простирающихся
- 184. 5.САДЫ ВНЕ ГОРОДА И В ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ ТВОРЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ПОВОДУ
- 185. На вилле Лантэ в Италии партер из подстриженной живой изгороди в
- 186. Геометрия может играть значительную роль даже при создании пейзажного сада, который
- 187. Спиральный лабиринт из дерна является древней ландшафтной формой, связанной с религиозными
- 188. Вот пример как средствами минимализма можно выразить окружающий нас ландшафт. Эта
- 189. ГОРОДСКОЙ И СЕЛЬСКИЙ САД Элементы этой зеленой комнаты сельского сада великолепно
- 190. Пространство организовано горизонталями: вытянутая постройка, смелая полоса из прямоугольной стриженной зелени,
- 191. СЕЛЬСКИЙ САД В ПРОВАНСЕ Франция. Дизайнер Николь де Визан
- 192. Объединение двух форм и текстур листвы кустов лаванды – подстриженных куполообразных
- 193. ЗЕЛЕНАЯ СКУЛЬПТУРА Сад Шато де Гордон. Париж.
- 194. Линия из живой изгороди из лаймовых деревьев округлых очертаний – это
- 195. САД КАКТУСОВ Канарские острова. Ландшафтный архитектор Сезар Мэнрик
- 196. Тема кактусов во всех деталях сада. Включая ручки дверей, фонари освещения
- 197. Кактусы таких форм хорошо смотрятся когда высажены группами с промежутками между
- 198. АМЕРИКАНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ САД Округ Вашингтон. Дизайнеры Охэм и Ван Сведен
- 199. Посадки оранжево-желтой рудбекии расплескались среди густых зарослей декоративных трав
- 200. Ярко оранжевая группа рудбекии в комбинации с фиолетовыми цветами эхинацеи пурпурной,
- 201. Огромные поля цветущих растений одного вида привлекают больше, чем просто бордюры
- 202. Рядом с извивающимся дощатым настилом, который окружает пруд, заросли мискантуса. Они
- 203. ПЕЙЗАЖНЫЕ САДЫ Здесь материалы, имеющие сходные цветовые оттенки позволили создать интересный
- 204. ТВОРЧЕСКИЕ РАЗМЫШЛЕНИЯ ПО ПОВОДУ ПЕЙЗАЖНЫХ САДОВ Восемнадцатый век стал веком торжества
- 205. Парк Стоу
- 206. Парк Стоу
- 207. Парк Стоу
- 208. Скромный прямоугольный газон в Хэм Хаус, Сюррей, Англия разделен широкими дорожками,
- 209. Благодаря использованию только природных компонентов: газонов, деревьев, воды, пейзаж в парке
- 210. Насыпь, выполненная ступенями в виде грандиозной террасы Партингтон Холл, Девон, Англия,
- 211. ГОРОДСКИЕ ПРИГОРКИ Миннеаполис. США. Архитектор Марта Швартс
- 212. Покрытые травой пригорки заставляют вспоминать о настоящей природе среди городских джунглей
- 213. Глядя сверху, видно как зеленые пригорки располагаются на полосатом поле из
- 214. АРХИТЕКТУРНЫЕ И ПРИРОДНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ
- 215. В 18-м веке создатели парков вводили архитектурные элементы в композицию парка.
- 216. Архитектурные элементы имели свою символику, они черпали свои образы или из
- 217. Природный элемент или предмет искусства? Эта скульптура, выполненная из стеклопластика Ганном
- 218. Это сад морской гальки, которая прикреплена к гибким стеблям. Каждый камень
- 219. В этом на первый взгляд совершенно природном ландшафте, обросшие мхом камни
- 220. ФРАНЦУЗСКИЙ ЛАНДШАФТНЫЙ ПАРК Париж. Ландшафтные дизайнеры Алан Провост и Джилл Клемент
- 221. Ряды черных ирисов смотрятся необычно среди городской застройки. Они поднимаются среди
- 222. Водный сад окружен с боков закрытыми наклонными стенами, а спереди –
- 223. ФЕСТИВАЛЬНЫЕ НАСТРОЕНИЯ В САДУ Одна из экспозиций фестиваля парков, ежегодно проходящих
- 224. Элементы из ткани, развешены на проволочном каркасе и действуют как воронки
- 225. ЛАНДШАФТ, СОЗДАННЫЙ ВОЗЛЕ НАУЧНОГО ЦЕНТРА Фейрфакс. Виржиния. США. Архитектор Марта Швартс
- 226. План комплекса зданий и сада
- 227. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДЕРЕВА В ЛАНДШАФТЕ Ландшафтный архитектор Морган Вилок использует изгородь из
- 228. Деревянная пешеходная дорожка пересекает пруд ровно посередине. Линии досок сдвигаются, но
- 229. Зигзагом проходит через плантацию виллы Св. Франциска в Луизиане изгородь, набранная
- 230. КОСМИЧЕСКИЙ ЛАНДШАФТ И ГЕОПЛАСТИКА Шотландия. Архитекторы Чарльз Дженкс и Мэгги Кесвик
- 231. Закрученные формы горы-улитки и округлые формы пруда указывают на их единение,
- 232. С этого китайского мостика хорошо видно как вода убегает сквозь ландшафт
- 233. Этот спиральный элемент, обнимающий заводь, является отражением холма-улитки. Язычок из зеленой
- 234. РЕЧНОЙ САД В НОВОЙ АНГЛИИ Залив Массачусетс. США. Дизайнер Дженнис Холл
- 235. Ландшафт создан в виде волн и складок на земле, деревья стоящие
- 236. 6.РАСТЕНИЯ И МАТЕРИАЛЫ Все об использовании растений в минималистском саду
- 237. ВСЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАСТЕНИЙ Вроде бы нет причины ограничивать
- 238. Монохромность в минимализме: некоторые травы сами выглядят как абстрактные скульптурные формы,
- 239. Абстрактный узор из сантолины и лаванды смотрится свежо и современно. Автор
- 240. Сад Джека Виртца известен своими структурными формами растений. Здесь плантации посадок
- 241. Искусно высаженные розмарины в Вестпарк в Мюнхене, Германия. Они в равной
- 242. Когда заканчивается лето коричневые головки семенных коробочек и воздушные метелки декоративных
- 243. ВСЕ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ Свойства материалов и их сочетания друг с
- 244. КАМЕНЬ Кубы из гранита использованы как бордюр между травой и гравийной
- 245. Морская галька используется для отсыпки вокруг водоема, который отражается в стеклянной
- 246. Выразительная стена из камня в которой соединены и крупные валуны и
- 247. ДЕРЕВО На примере конструкции этого полукруглого павильона показано сколь разнообразны возможности
- 248. Дерево идеально для изгородей, дорожек, настилов, в качестве садовой скульптуры и
- 249. Все из дерева. И дощатый настил и контейнеры для растений и
- 250. НЕБОЛЬШИЕ МОДУЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ Кирпич может быть использован одинаково успешно и для
- 251. В этой композиции соединены несколько материалов, очень точно подобранных и идеально
- 252. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации