История развития защиты прав потребителей
Содержание
- 2. Основные права потребителя 15 марта 1961 года Джон Ф. Кеннеди произнес
- 3. Безопасность товаров и услуг при: Использовании; Хранении; Транспортировке;
- 5. Сложный выбор покупателя
- 6. Потребитель в праве обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар
- 7. 1. Безвозмездного устранения недостатков в выполненной работе; 1. Безвозмездного устранения недостатков
- 9. Требования к товарам. На товары должны устанавливаться сроки службы (годности). Для
- 10. Убытки потребителя Убытки потребителя
- 11. Общественная защита потребителя. Общественная защита потребителя осуществляется организациями потребителей, которые создаются
- 12. Дай совет: как надо действовать. Ситуация 1. Купили новый телевизор, на
- 13. Ситуация 2 Продавец неправильно дал сдачу. Он обсчитал покупателя. Покупатель указал
- 14. Ситуация 3 Покупатель приобрёл продукт. Раскрыв дома его, покупатель обнаружил, что
- 15. организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие
- 16. Опираясь на изученный материал, попытайтесь решать, являются ли потребителями следующие лица:
- 17. В каких случаях товар по требованию покупателя обязательно должен быть заменен
- 18. 1. Гражданин приобрел в магазине пачку стирального порошка. Вскрыл её и
- 19. гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий
- 20. Неопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей
- 21. организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему История развития защиты прав потребителей доступна для скачивания ниже: