История школьной оценки
Содержание
- 2. Первая система оценок возникла в Германии. Она состояла из трех баллов,
- 3. Впервые оценивать знания в России начали в 1737 году, при императрице
- 4. Русская школа пережила 3-, 5- и 8-, 10-,12-балльную систему оценки знаний.
- 5. 1 степень – успехи слабые. 2 степень – успехи посредственные. 3
- 6. В 1916 году Министерство просвещения уже было готово официально объявить об
- 7. Вместо отметок учителя стали просто зачитывать индивидуальные характеристики учеников, причем в
- 8. В 1939 вернулись словесные оценки ("неудовлетворительно", "удовлетворительно", "хорошо", "отлично"), а в
- 9. сложились три основных подхода к модернизации и гуманизации балльной отметки, используемой,
- 10. 3. Использовались и различные 3. Использовались и различные методики
- 11. сорокапятилетний успешный опыт, осуществленный группой педагогов и психологов под его руководством,
- 12. В большинстве стран мира действует более широкая шкала оценок - от
- 13. Во Франции и ряде ее бывших колоний давно уже действует 20-балльная.
- 14. Большинство колледжей и средних школ в США используют буквенную систему для
- 15. Индивидуально уровень знаний учащегося не оценивается. В конце четверти выставляется общий
- 16. Главным недостатком сегодняшней 5-балльной системы является то, что отметка становится самоцелью.
- 17. Вариант 1-й: УТОПИЧЕСКИЙ : Вариант 1-й: УТОПИЧЕСКИЙ : отменить школьные баллы,
- 18. Вариант 2-й: УПРОЩЕННЫЙ Вариант 2-й: УПРОЩЕННЫЙ Поскольку ныне действующая
- 19. Вариант 3-й: ОРИГИНАЛЬНЫЙ Вариант 3-й: ОРИГИНАЛЬНЫЙ
- 20. Вариант 4-й: ДРОБНЫЙ Вариант 4-й: ДРОБНЫЙ
- 21. Вариант 5-й: БОЛЕЕ ОБЪЕКТИВНЫЙ С точки зрения многих педагогов, десятибалльную
- 22. И, наконец, 100-БАЛЬНЫЙ И, наконец, 100-БАЛЬНЫЙ Единый
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему История школьной оценки доступна для скачивания ниже: