Итоговая аттестация выпускников 11 классов в 2009-2010 уч.г. презентация
Содержание
- 3. Предметы по выбору выносимые на ИА
- 4. Положение о ЕГЭ
- 5. Положение о ЕГЭ
- 6. продолжительность ЕГЭ по математике, литературе, информатике и ИКТ - 4 ч.
- 7. Оценка результатов государственной (итоговой) аттестации Результаты государственной (итоговой) аттестации признаются удовлетворительными
- 8. Положение о ЕГЭ Удовлетворительные результаты государственной (итоговой) аттестации по русскому языку
- 9. Документы выпускника - аттестат о среднем (полном) общем образовании; - свидетельство
- 10. Что ставится в аттестат ? Итоговые отметки: -
- 11. Что ставится в свидетельство о ЕГЭ ? Результаты ЕГЭ (в
- 12. Положение о ЕГЭ Выпускникам, не завершившим среднего (полного) общего образования, не
- 13. Регистрация на ЕГЭ Для участия в ЕГЭ в период государственной (итоговой)
- 14. Для допуска к экзамену учащемуся необходимо иметь при себе: пропуск
- 15. Сроки подачи апелляции по результатам ЕГЭ Апелляция о несогласии с результатами
- 16. Подготовка к ЕГЭ в школе В целях повышения эффективности подготовки к
- 17. Дистанционное обучение учащихся Для подготовки к сдаче выпускных экзаменов за курс
- 18. На сайте www.ege66.ru регулярно появляются новые нормативные и информационные материалы по
- 19. Горячая линия ЕГЭ www.ege66.ru ege66_info@mail.ru 8(950)5562090 8(950)5562091
- 20. В 2010 году ЕГЭ по математике будет проводиться по новым КИМ,
- 21. Структура вариантов КИМ по математике 2010 г.
- 23. ЕГЭ обеспечивает независимую объективную экспертизу выполнения ГОСов Задания части А –
- 24. Что оценивается? Что влияет на оценку?
- 25. Возможность исправить собственную ошибку.
- 26. Кто оценивает? Когда можно узнать результаты экзамена? Критерии оценки
- 27. Содержание экзамена. Как происходит фиксация результатов?
- 28. Стратегия деятельности во время экзамена.
- 29. Значимые психологические характеристики Переключаемость Высокий уровень организации деятельности Устойчивая работоспособность
- 30. Когнитивные трудности связаны с особенностями переработки информации и со спецификой работы
- 31. Личностные трудности обусловлены особенностями восприятия учеником ситуации экзамена и его
- 32. Процессуальные трудности связаны с самой процедурой ЕГЭ. Эта процедура имеет инновационный,
- 33. Основные правила поведения на экзамене. Во время экзамена запрещается: Умышленно
- 34. Основные правила поведения на экзамене. Запрещается вставать с места после окончания
- 35. Основные правила поведения на экзамене. Время окончания экзамена объявляется вместе с
- 37. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Итоговая аттестация выпускников 11 классов в 2009-2010 уч.г. можно ниже: