ИЗМЕНЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДА РОЗНИЧНОЙ СЕТИ презентация
Содержание
- 2. Цифры и факты «Снежная Королева» (осн. 1998) — крупнейшая федеральная сеть
- 3. Кто наш покупатель? Демография Ж/М = 70/30 25-40 Широкая ЦА -
- 4. Что хочет достичь ЛЮБОЙ ритэйлер своей коммуникацией? «Привлечь максимальное число покупателей
- 5. Глобальные потребительские тренды – что хочет покупатель? “Стратегия дельфина, поиски пользы
- 6. Потребитель изменился и требует к себе другого обращения Совокупный ритэйл-микс –
- 7. А поконкретнее? Какие коммуникации с потребителем одежды нужны сейчас: тактические или
- 8. 2009 vs. 2008. Имидж ничто? Жажда все!
- 9. От спонтанного шопинга – к рациональным покупкам!
- 10. Еще размышления… Чем новые клиенты лучше старых, и так ли это?
- 11. Почему они должны нам доверять? Ключевые инсайты «Снежная Королева» - это
- 12. Рекламная коммуникация как один из элементов для формирования восприятия сети Основная
- 13. На что мы обращаем внимание при разработке коммуникации? Суть сообщения и
- 14. Инструменты и ресурсы Celebrity marketing – близкие звезды, с человеческим лицом,
- 15. Каким insights они отвечают? Рацио: СК – современный формат шопинга –
- 16. Как они говорят? Рацио: Широкий выбор товаров европейского уровня Insight: Современная
- 17. О главном – своими словами! Рацио: Доступные разумные цены и акции
- 18. Простые, но важные вещи… Рацио: Комфортная атмосфера в магазинах Insight: Знающие,
- 19. Доверие – самое главное Рацио: Гарантия качества, уверенность в покупке Insight:
- 20. Результат – НАЛИЦО! даже на 4 лица! Удовлетворенность, и, как следствие,
- 21. Спасибо за внимание! Приходите в Снежную Королеву!
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ИЗМЕНЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЭНДА РОЗНИЧНОЙ СЕТИ можно ниже: