Изменения КИМ ЕГЭ 2012 года и системы оценивания аттестационных работ выпускников по литературе презентация


Презентации» Образование» Изменения КИМ ЕГЭ 2012 года и системы оценивания аттестационных работ выпускников по литературе
Изменения КИМ ЕГЭ 2012 года и системы оценивания аттестационных работ выпускниковИзменения в заданиях и критериях оценивания
 Добавлены новые задания в КИМИзменения в заданиях и критериях оценивания
 Для КИМ 2012 г. характерноОсновные направления изменения КИМ ЕГЭ 2012 года  
 
 ПоОсновные направления изменения КИМ ЕГЭ 2012 года  
  Основные направления изменения КИМ ЕГЭ 2012 года  
 Принципиально переработаныПример задания В4
 		В4. Установите  соответствие  между персонажами, фигурирующимиПример задания В9
 	В9. Укажите номер строфы (порядковое числительное в именительномПример задания В10
 	В10. Укажите приём, к которому прибегает автор вПример задания В11
 	В11. Из приведённого ниже перечня выберите три названияОценка выполнения заданий С5.1, С5.2, С5.3 - сочинения объёмом не менее



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Изменения КИМ ЕГЭ 2012 года и системы оценивания аттестационных работ выпускников по литературе Санкт-Петербург


Слайд 2
Описание слайда:
Изменения в заданиях и критериях оценивания Добавлены новые задания в КИМ по литературе Усовершенствованы критерии оценивания заданий с развернутым ответом по литературе Уточнены формулировки и требования заданий в КИМ по всем предметам

Слайд 3
Описание слайда:
Изменения в заданиях и критериях оценивания Для КИМ 2012 г. характерно уменьшение числа заданий репродуктивного характера при увеличении числа заданий на выявление степени понимания выпускником основных элементов содержания учебных программ, оценку сформированности умений применять полученные знания в различных ситуациях, анализ и обобщение информации, высказывание и аргументацию оценочных суждений.

Слайд 4
Описание слайда:
Основные направления изменения КИМ ЕГЭ 2012 года По итогам апробации в блок заданий базового уровня сложности введены новые задания на установление соответствия и на множественный выбор из перечня с целью усиления дифференцирующей способности частей 1 и 2 работы (общее число базовых заданий осталось неизменным: В1 – В12).

Слайд 5
Описание слайда:
Основные направления изменения КИМ ЕГЭ 2012 года Существенно усовершенствована система проверки и оценивания выполнения заданий, требующих написания развернутого ответа. При оценивании заданий С1 и С3 в ЕГЭ по литературе 2012 г. учитывается речевое оформление ответов. Уточнены названия критериев, существенно переработаны формулировки большей части критериев заданий С1 – С5.

Слайд 6
Описание слайда:
Основные направления изменения КИМ ЕГЭ 2012 года Принципиально переработаны критерии проверки и оценивания выполнения заданий С2 и С4 (вместо трех введено четыре позиции оценивания). Изменения привели к увеличению максимального балла с 3 до 4. В результате максимальный балл за экзаменационную работу в целом увеличился с 39 до 42.

Слайд 7
Описание слайда:
Пример задания В4 В4. Установите соответствие между персонажами, фигурирующими в данном фрагменте, и их дальнейшей судьбой. К позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПЕРСОНАЖИ: А) Евгений Базаров Б) Николай Кирсанов В) Павел Кирсанов ДАЛЬНЕЙШАЯ СУДЬБА: 1) получает ранение на дуэли 2) женится на сестре Одинцовой 3) умирает от тяжёлой болезни 4) делает Фенечку законной женой Ответ запишите цифрами в таблице и перенесите в бланк ответов № 1.

Слайд 8
Описание слайда:
Пример задания В9 В9. Укажите номер строфы (порядковое числительное в именительном падеже), в которой поэт использует анафору. Ответ: ___________________________.

Слайд 9
Описание слайда:
Пример задания В10 В10. Укажите приём, к которому прибегает автор в строках: Мне избы серые твои, Твои мне песни ветровые – Как слёзы первые любви! Ответ: ___________________________.

Слайд 10
Описание слайда:
Пример задания В11 В11. Из приведённого ниже перечня выберите три названия художественных средств и приёмов, использованных поэтом в четвёртой строфе данного стихотворения. 1) гипербола 2) инверсия 3) ирония 4) эпитет 5) звукопись Пускай заманит и обманет, – Не пропадёшь, не сгинешь ты, И лишь забота затуманит Твои прекрасные черты... Впишите соответствующие номера в таблицу в порядке возрастания и перенесите в бланк ответов № 1.

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:
Оценка выполнения заданий С5.1, С5.2, С5.3 - сочинения объёмом не менее 200 слов Среди пяти критериев, по которым оценивается сочинение, первый критерий (содержательный) является главным. Если при проверке работы эксперт по первому критерию ставит 0 баллов, задание части 3 считается невыполненным и дальше не проверяется. При оценке выполнения заданий части 3 следует учитывается объём написанного сочинения. Экзаменуемым рекомендован объём не менее 200 слов. Если в сочинении менее 150 слов (подсчёт слов включает все слова, в том числе и служебные), то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. При объёме сочинения от 150 до 200 слов предельное количество ошибок для каждого балльного уровня не меняется.


Скачать презентацию на тему Изменения КИМ ЕГЭ 2012 года и системы оценивания аттестационных работ выпускников по литературе можно ниже:

Похожие презентации