Изучение цикла «Петербургские повести»
Содержание
- 2. Наконец, в третьем и последнем цикле, в петербургских повестях, Гоголь уже
- 3. План урока. История создания цикла «Петербургские повести». Работа над повестью «Шинель».
- 4. Готовимся к ЕГЭ ( Задание С, часть 3) Готовимся к
- 5. Точное определение времени и последовательности создания петербургских повестей представляет большие трудности.
- 6. Жизненные источники Жизненные источники
- 7. «Шинель» «Шинель»
- 8. Заметки на полях Заметки на полях Анекдот -
- 9. Петербург Гоголя Петербург Гоголя
- 11. Каким рисует нам автор Акакия Акакиевича? Опишите его, расскажите о его
- 12. Каким увидели героя художники- иллюстраторы? Какие качества его личности выбрали? Что
- 13. В чем причина несчастий и смерти Акакия Акакиевича Башмачкина? В чем
- 14. Какие общие черты в судьбе и поведении Акакия Акакиевича и значительного
- 15. Тема униженных и оскорбленных, задавленных вечной нуждой людей, ютящихся в сырых
- 16. Контрольные вопросы: Что общего в социальном положении Евгения из «Медного всадника»
- 17. «Шинель» - это завершение всех повестей Гоголя, итог третьего, последнего цикла
- 18. Использованная литература 1. В.В. Гиппиус. Гоголь. Воспоминания. Письма. Дневники… - М.,
- 19. Урок подготовила Урок подготовила преподаватель русского языка и литературы
- 20. КОНЕЦ КОНЕЦ
- 21. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Изучение цикла «Петербургские повести» доступна для скачивания ниже: