Изучение дигибридного скрещивания на примере рыб (цихлазом) презентация

Изучение дигибридного скрещивания на примере рыб (цихлазом)
 \научно-исследовательская работа\Кто населяет         Аквариум — это экосистема.
 Аквариум — это экосистема.
   КакСоздание оптимальных условий в аквариуме невозможно без зеленых растений. Они погло-щаютМожет ли аквариум существовать без вмешательства человека?
 Конечно, может, но приМетодика
 A – черная окраска
 a – белая окраска
 B –Решетка ПениетаВыявление в % отношении феноти-пов гибридов F2 при скрещивании гибридов F1
Решетка ПениетаИзучение дигибридного скрещивания на примере рыб (цихлазом)
 Проект слайдов разработал: ученик



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Изучение дигибридного скрещивания на примере рыб (цихлазом) \научно-исследовательская работа\


Слайд 2
Описание слайда:
Кто населяет аквариум? Вы ответите: «Рыбы». Однако бу-дете правы лишь отчасти. Вы мо-жете добавить: «А кто же еще? Ну растения». Вот видите, если подумать, то простой на первый взгляд ответ начинает услож-няться. Вообще-то в аквариуме обитают: рыбы; растения; моллюски и другие беспозвоноч-ные животные; микроорганизмы.

Слайд 3
Описание слайда:
Аквариум — это экосистема. Аквариум — это экосистема. Как и другие экосистемы, аквариум включает в себя несколько основ-ных групп организмов, между кото-рыми происходит непрерывный об-мен веществ.

Слайд 4
Описание слайда:
Создание оптимальных условий в аквариуме невозможно без зеленых растений. Они погло-щают выдыхаемый рыбами уг-лекислый газ и выделяют необ-ходимый для животных кисло-род. Создание оптимальных условий в аквариуме невозможно без зеленых растений. Они погло-щают выдыхаемый рыбами уг-лекислый газ и выделяют необ-ходимый для животных кисло-род.

Слайд 5
Описание слайда:
Может ли аквариум существовать без вмешательства человека? Конечно, может, но при условии, что в водоеме не очень много рыб, им хватает корма, а про-дукты их жизнедеятельности полностью обрабатываются сапрофитами. Одна из премий вручается в скандинавских ост-ровах за исследования в облас-ти экологии, представляет со-бой запаянный стеклянный шар, в котором колышется пучок нит-чатых водорослей и плавает несколько формоз — крошечных рыбок семейства пецилиевых.

Слайд 6
Описание слайда:
Методика A – черная окраска a – белая окраска B – изогнутые плавники b – обычные плавники P ♂ x ♀ Гаметы P

Слайд 7
Описание слайда:
Решетка Пениета

Слайд 8
Описание слайда:
Выявление в % отношении феноти-пов гибридов F2 при скрещивании гибридов F1 A – черная окраска a – белая окраска B - изогнутые плавники b – обычные плавники P ♂ x ♀ Гаметы P

Слайд 9
Описание слайда:
Решетка Пениета

Слайд 10
Описание слайда:
Изучение дигибридного скрещивания на примере рыб (цихлазом) Проект слайдов разработал: ученик 10 класса Б средней школы №6 Бениваленский Артур. Елабуга 2005 год. Благодарю за внимание!


Скачать презентацию на тему Изучение дигибридного скрещивания на примере рыб (цихлазом) можно ниже:

Похожие презентации