ИЗУЧЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА презентация
Содержание
- 2. КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА? Сравним интересные числа:
- 3. ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ: Замени слова фразеологическими оборотами. Метко, неожиданно, тесно, опытный, мокрый
- 4. ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ: Продолжи фразеологизмы. Дрожит как… Выводить на… Катается как…
- 5. ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ: Отгадай фразеологические загадки, впиши слово. 1. Его вешают, приходя
- 6. ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ: А теперь задание посложнее: 1. Её не со
- 7. ЗАДАНИЕ ОЛИМПИАДЫ Определите, каково значение выражений заговаривать болезни, заговаривать зубы? Какое
- 8. ЗАДАНИЕ ОЛИМПИАДЫ К приведённым ниже латинским пословицам и поговоркам подберите близкие
- 9. ЗАДАНИЕ ОЛИМПИАДЫ Определите зашифрованную пословицу, поговорку или крылатое выражение по вопросу,
- 10. ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЕ: «Переведи» пословицу: Уговор дороже денег Посади свинью за стол
- 11. Перед учащимися ставится задача: сформулировать мысль, выраженную в пословице, иначе, буквально
- 12. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Быстрова Е.А., Окунева А.П., Шанский Н.М. Учебный фразеологический словарь.
- 13. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ИЗУЧЕНИЕ ФРАЗЕОЛОГИИ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА можно ниже: