Изучение инструктивно-методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО
Содержание
- 2. Сопоставление
- 3. Количество часов на изучение предмета Т.Ф. Курдюмова: 5 кл.
- 4. Требования к уровню подготовки выпускников выпускники
- 5. Основные виды устных и письменных работ по литературе (5- 9 классы)
- 6. Основные виды устных и письменных работ по литературе (10 – 11
- 7. Методические рекомендации «Об организации внеклассного чтения при изучении курса «Литература» в
- 8. Основные виды деятельности обучающихся по освоению литературных произведений Заучивание стихотворений
- 9. Рекомендации по оформлению записей в классном журнале при изучении курса «Литература»
- 10. Нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по литературе. По литературе
- 12. Оформление письменных работ Для выполнения всех видов работ обучающиеся
- 13. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Изучение инструктивно-методических материалов как одно из важнейших направлений деятельности ШМО доступна для скачивания ниже: