Изучение музыкальных инструментов детей II года обучения презентация

Содержание


Презентации» Образование» Изучение музыкальных инструментов детей II года обучения
Изучение музыкальных инструментов детей II года обучения
 Автор: Рзаева Елизавета Зохрабовна
Актуальность изучение музыкальных инструментов:
 Нравственное развитие;
 Патриотическое развитие;
 Интеллектуальное развитие;
 СоциальноеЦель:        Задачи:
 Развить интересКонцептуальные основы:
 Принцип гуманизации;
 Принцип гармонизации личности и среды;
 Принцип активностиОжидаемые результаты II года обучения:
 Знать музыкальные инструменты;
 Уметь классифицировать музыкальныеСодержание занятия:
 История возникновения музыкальных инструментов;
 Знакомство с инструментами;
 Классификация инструментовХод урока:
 Знакомство с инструментами по картинкам;
 История происхождения инструментов, родственныеПервые шаги:
 Сравнение;
 Происхождение;
 Классификация;
 Слуховое восприятие;
 Контроль по нотам.Работа над симфонической сказкой «Петя и Волк»  С. Прокофьева (требованияI этап:
 Прослушивание;
 Беседа о солирующих инструментах;
 II этап:
 Разбор мелодии;
Классификация инструментовЗнакомство с инструментамиМузыкальный контроль по нотамСовместный выезд в оперный театр



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Изучение музыкальных инструментов детей II года обучения Автор: Рзаева Елизавета Зохрабовна Педагог дополнительного образования


Слайд 2
Описание слайда:
Актуальность изучение музыкальных инструментов: Нравственное развитие; Патриотическое развитие; Интеллектуальное развитие; Социальное развитие.

Слайд 3
Описание слайда:
Цель: Задачи: Развить интерес и эстетические вкусы воспитанников к музыкальным инструментам, стимулировать интерес к приобщению знаний.

Слайд 4
Описание слайда:
Концептуальные основы: Принцип гуманизации; Принцип гармонизации личности и среды; Принцип активности и сознательности; Принцип наглядности; Принцип доступности;

Слайд 5
Описание слайда:
Ожидаемые результаты II года обучения: Знать музыкальные инструменты; Уметь классифицировать музыкальные инструменты; Уметь различать на слух струнно-симфонические, народные и духовые инструменты; Уметь слышать в музыкальных произведениях солирующие инструменты; Знать историю музыкальных инструментов.

Слайд 6
Описание слайда:
Содержание занятия: История возникновения музыкальных инструментов; Знакомство с инструментами; Классификация инструментов на группы и подгруппы. Музыкальное прослушивание отдельных инструментов.

Слайд 7
Описание слайда:
Ход урока: Знакомство с инструментами по картинкам; История происхождения инструментов, родственные инструменты; Подразделение на группы и подгруппы; Прослушивание отдельных инструментов; Сравнение на слух; Контроль по нотам.

Слайд 8
Описание слайда:
Первые шаги: Сравнение; Происхождение; Классификация; Слуховое восприятие; Контроль по нотам.

Слайд 9
Описание слайда:
Работа над симфонической сказкой «Петя и Волк» С. Прокофьева (требования к репертуару): Носит воспитательный характер; Соответствует возрасту и пониманию детей; Соответствует возможностям данных детей; Вызывает яркую эмоциональную отзывчивость к музыке.

Слайд 10
Описание слайда:
I этап: Прослушивание; Беседа о солирующих инструментах; II этап: Разбор мелодии; Разделение на группы; Пропевание лейтмотива; Рассказ о тембре инструмента; III этап: Солирующие номера положительных и отрицательных героев; Смысловые акценты; Подведение итогов сказки; Использование полученных знаний.

Слайд 11
Описание слайда:
Классификация инструментов

Слайд 12
Описание слайда:
Знакомство с инструментами

Слайд 13
Описание слайда:
Музыкальный контроль по нотам

Слайд 14
Описание слайда:
Совместный выезд в оперный театр


Скачать презентацию на тему Изучение музыкальных инструментов детей II года обучения можно ниже:

Похожие презентации