«Изучение регионального компонента на уроках географии и внеурочное время на примере своей местности» презентация
Содержание
- 2. Программа внеурочной деятельности по географии Важным условием в работе учителя по
- 3. Цели и задачи Развитие мыслительной деятельности и самостоятельности принятия решения
- 4. Группы Группа подготовки к олимпиаде «Одаренные дети» Эколого-краеведческая группа «Истоки»
- 5. «Одаренные дети» В первую группу по подготовке к олимпиадам «Одаренные дети»
- 6. «Истоки» В эколого-краеведческую группу «Истоки» входят учащиеся 7-8-х классов, выбор осуществляется
- 7. «Знатоки» Для работы с группой «Знатоки» используется форма свободного самообразования, т.е.
- 8. «Исследователи» Четвертая группа индивидуальной работы «Исследователи» включает научно-исследовательскую деятельность и входит
- 9. «Турист-краевед» Вместе с группой туристов «Турист-краевед» проводить топографическую съемку местности, в
- 10. Туристско-краеведческое направление Группа
- 11. Эколого-краеведческое направление Группа «Истоки» Проведение пропагандистских экологических работ с местными
- 12. Направление - свободное самообразование Группа «Знатоки» Развитие познавательного интереса, расширение кругозора.
- 13. Научно-исследовательское направление Группа «Исследователи» Приобретение опыта организации собственной
- 14. Направление - развитие кругозора Группа «Одаренные дети» Развитие способностей
- 15. Заключение Особенностью внеклассной работы является то, что ребята сами могут выбирать
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему «Изучение регионального компонента на уроках географии и внеурочное время на примере своей местности» можно ниже: