ИЗУЧЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ВЫБОРА ЭКЗАМЕНОВ ВЫПУСКНИКАМИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРОФИЛЮ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ презентация

Содержание


Презентации» Образование» ИЗУЧЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ВЫБОРА ЭКЗАМЕНОВ ВЫПУСКНИКАМИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРОФИЛЮ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ
ИЗУЧЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ  ВЫБОРА ЭКЗАМЕНОВ ВЫПУСКНИКАМИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРОФИЛЮ ОБУЧЕНИЯ ВВведение независимого оценивания уровня подготовленности выпускников основной и средней (полной) школыВынесение на государственную (итоговую) аттестацию экзаменов по профильным предметам способствует повышениюОпределение уровня готовности выпускников профильных классов средней школы к осознанному выборуСводная информация о соответствии выбора экзаменов на государственной (итоговой) аттестации профилюТаким образом
 – 15,6% выпускников сдавали все экзамены по выбору наСводная оценка соответствия выбора экзаменов на государственной (итоговой) аттестации профилю обученияПрофильная направленность государственной (итоговой) аттестации – это доля экзаменов по профильнымКачество профилизации обучения в старшей школе – это доля выпускников, сдававшихТаким образом
 – степень профессионального самоопределения выпускников профильных классов на этапеСводная оценка соответствия выбора учебного заведения для продолжения образования профилю обученияСведения о выпускниках профильных 11-х классов, поступивших в высшие и средниеСведения о выпускниках профильных 11-х классов, поступивших в высшие и средниеТаким образом
 – средний процент выпускников профильных классов, сдававших экзамены поТаким образом
 – ни один из выпускников биолого-математического профиля не сдавалУровень готовности выпускников профильных классов общеобразовательных учреждений области к выбору экзаменовТаким образом, можно считать, что в регионе в 2007-2008 учебном году



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ИЗУЧЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ВЫБОРА ЭКЗАМЕНОВ ВЫПУСКНИКАМИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРОФИЛЮ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» 2008


Слайд 2
Описание слайда:
Введение независимого оценивания уровня подготовленности выпускников основной и средней (полной) школы по различным предметам общеобразовательной программы – одна из основных составляющих процесса модернизации российской системы образования. Введение независимого оценивания уровня подготовленности выпускников основной и средней (полной) школы по различным предметам общеобразовательной программы – одна из основных составляющих процесса модернизации российской системы образования.

Слайд 3
Описание слайда:
Вынесение на государственную (итоговую) аттестацию экзаменов по профильным предметам способствует повышению эффективности профильной подготовки учащихся, побуждает к самостоятельной учебной деятельности, усилению практической направленности обучения.

Слайд 4
Описание слайда:
Определение уровня готовности выпускников профильных классов средней школы к осознанному выбору экзаменов на государственной (итоговой) аттестации в соответствии с профилем обучения Цель: актуализация внимания педагогов, выпускников, их родителей к проблеме профессионального самоопределения, к выбору траекторий продолжения образования, выявление соответствия выбора экзаменов на государственной (итоговой) аттестации профилю обучения выпускниками профильных 11-х классов общеобразовательных учреждениях Саратовской области в 2007-2008 учебном году.

Слайд 5
Описание слайда:
Сводная информация о соответствии выбора экзаменов на государственной (итоговой) аттестации профилю обучения выпускниками профильных 11-х классов в 2007-2008 учебном году

Слайд 6
Описание слайда:
Таким образом – 15,6% выпускников сдавали все экзамены по выбору на итоговой аттестации по профильным предметам; – 53% выпускников сдавали экзамены по выбору не менее чем по двум профильным предметам; – 88,4% выпускников сдавали экзамен по выбору хотя бы по одному профильному предмету.

Слайд 7
Описание слайда:
Сводная оценка соответствия выбора экзаменов на государственной (итоговой) аттестации профилю обучения в средней школе

Слайд 8
Описание слайда:
Профильная направленность государственной (итоговой) аттестации – это доля экзаменов по профильным предметам от максимально возможного их числа. Профильная направленность является показателем, который характеризует степень профессионального самоопределения учащихся на этапе окончания средней школы. Средний процент профильной направленности государственной (итоговой) аттестации (соответствия выбора экзаменов профилю обучения) 30%, таким образом, можно считать, что процент профессионального самоопределения выпускников профильных классов 2007-2008 учебного года составляет в среднем 30%.

Слайд 9
Описание слайда:
Качество профилизации обучения в старшей школе – это доля выпускников, сдававших все экзамены по профильным предметам от числа выпускников, выбравших для итоговой аттестации хотя бы один профильный предмет. Качество профилизации обучения в 2007-2008 учебном году составило 60%, что может свидетельствовать о планах и готовности большинства выпускников продолжить образование в соответствии с профилем обучения в средней школе.

Слайд 10
Описание слайда:
Таким образом – степень профессионального самоопределения выпускников профильных классов на этапе окончания средней школы составляет 29,5%; – процент выпускников, планирующих продолжение обучения в соответствии с профилем обучения в средней школе, составляет 60%.

Слайд 11
Описание слайда:
Сводная оценка соответствия выбора учебного заведения для продолжения образования профилю обучения в средней школе

Слайд 12
Описание слайда:
Сведения о выпускниках профильных 11-х классов, поступивших в высшие и средние специальные учебные заведения в соответствии с профилем обучения в средней школе

Слайд 13
Описание слайда:
Сведения о выпускниках профильных 11-х классов, поступивших в высшие и средние специальные учебные заведения в соответствии с профилем обучения в средней школе

Слайд 14
Описание слайда:
Таким образом – средний процент выпускников профильных классов, сдававших экзамены по выбору не менее чем по двум профильным предметам, по региону составляет 53,1%; по каждому профилю в отдельности колеблется от 9% до 92% (в самых распространенных: физико-математическом – 41%, химико-биологическом – 49%, социально-экономическом – 49%, социально-гуманитарном – 85%); – средний процент выпускников профильных классов, поступивших в ВУЗы, ССУЗы в соответствии с профилем обучения в средней школе, по региону составляет 47,7%, по каждому профилю в отдельности колеблется от 21% до 100% (в самых распространенных: физико-математическом – 49%, химико-биологическом – 47%, социально-экономическом – 49%, социально-гуманитарном – 55%).

Слайд 15
Описание слайда:
Таким образом – ни один из выпускников биолого-математического профиля не сдавал экзамены по выбору по профильным предметам и не поступил в ВУЗы, ССУЗы в соответствии с профилем обучения в школе; – 90% выпускников филологического профиля (мало востребованного в регионе) сдавали экзамены по выбору не менее чем по двум профильным предметам, однако лишь 21% из них поступили в ВУЗы, ССУЗы в соответствии с профилем обучения в средней школе; – 82% выпускников агротехнологического и 97% оборонно-спортивного профилей (востребованных в регионе) сдавали экзамены по выбору не менее чем по двум профильным предметам, соответственно 75% и 49% из них поступили в ВУЗы, ССУЗы в соответствии с профилем обучения в средней школе.

Слайд 16
Описание слайда:
Уровень готовности выпускников профильных классов общеобразовательных учреждений области к выбору экзаменов в соответствии с профилем обучения в 2007-2008 учебном году составил в среднем 65,5%. Процент соответствия выбора экзаменов на государственной (итоговой) аттестации профилю обучения в старшей школе в среднем 56,9%.

Слайд 17
Описание слайда:
Таким образом, можно считать, что в регионе в 2007-2008 учебном году были созданы условия для правильного и осознанного выбора образовательной траектории выпускниками профильных классов общеобразовательных учреждений.


Скачать презентацию на тему ИЗУЧЕНИЕ СООТВЕТСТВИЯ ВЫБОРА ЭКЗАМЕНОВ ВЫПУСКНИКАМИ ПРОФИЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРОФИЛЮ ОБУЧЕНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ можно ниже:

Похожие презентации