К созданию образовательно-профессиональных программ на модульной основе

К СОЗДАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬ
 НЫХ ПРОГРАММ  НА МОДУЛЬНОЙ ОСНОВЕМодульная образовательная программа -понятие В рамках идущего в Европе в последниеУчастники проекта TUNING также, опираясь на опыт зарубежных вузов, предлагают выделять:Классификация модулей
 Модули подразделяются на следующие виды:
 1) Общие обязательные модулиСтруктура модуля
 Модули можно представить как логически последовательные компоненты программы обученияТребования к разработке модуляОписание модуляЗАКЛЮЧЕНИЕ
      В понятие модуля в качестве



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
К СОЗДАНИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬ НЫХ ПРОГРАММ НА МОДУЛЬНОЙ ОСНОВЕ


Слайд 2
Описание слайда:
Модульная образовательная программа -понятие В рамках идущего в Европе в последние 10–15 лет широкомасштабного процесса совершенствования образовательных программ и достижения взаимной понятности (прозрачности) систем обучения в различных вузах и странах внедряется модульная образовательная программа – это концепция организации учебного процесса, в которой в качестве цели обучения выступает совокупность профессиональных компетенций обучающегося, в качестве средства ее достижения – модульное построение содержания и структуры профессионального обучения

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:
Участники проекта TUNING также, опираясь на опыт зарубежных вузов, предлагают выделять:

Слайд 9
Описание слайда:
Классификация модулей Модули подразделяются на следующие виды: 1) Общие обязательные модули – блоки базовых дисциплин, формирующих основу специальности. 2) Обязательные модули по специальности определяются содержанием дисциплин по специальности. 3) Модули по выбору для определенной специализации – блоки дисциплин по индивидуальному профилированию. 4) Модули по выбору, выходящие за рамки квалификации – модули, не относящиеся к определенной специальности и заключающие в себе дополнительные компетенции.

Слайд 10
Описание слайда:
Структура модуля Модули можно представить как логически последовательные компоненты программы обучения по конкретным областям или дисциплинам. Обычно модуль предусматривает 3 или более кредитов или 6–15 кредитов ECTS и состоит из следующих компонентов: • описание целей и задач, относящихся к содержанию; • описание результатов обучения (знания, навыки, переносимые компетенции); • стратегии преподавания/обучения, ситуации и культуры обучения; • процедуры оценивания/аттестации; • описание учебной нагрузки студентов; • вступительные требования.

Слайд 11
Описание слайда:
Требования к разработке модуля

Слайд 12
Описание слайда:
Описание модуля

Слайд 13
Описание слайда:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В понятие модуля в качестве необходимых компонентов значения входят: законченность, самостоятельность и комплексность. Это влечет за собой включение в понимание модуля таких смысловых составляющих, как: объединение содержательных, организационных, методических и технологических компонентов; единство теоретических и прикладных аспектов; структурная связанность всего образовательного комплекса; совмещение в одной организационно-методической структуре дидактических целей, логически завершенной единицы учебного материала, методического руководства и системы контроля. наличие единого комплекса, включающего в себя совокупность фундаментальных и прикладных дисциплин и практик, ведущих к достижению определенных профессиональных компетенций.


Презентация на тему К созданию образовательно-профессиональных программ на модульной основе доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации