Качество образования в современной школе: его показатели, запросы, оценка презентация
Содержание
- 2. Цель образования сегодня
- 3. Стратегия 2020 Новые задачи образования Образование должно обеспечить Формирование политической культуры
- 4. Качество образования в современной школе и его показатели
- 5. Проблемы современного образования МОСКВА, 5 декабря 2000г - Удручающую тенденцию к
- 6. ЮНЕСКО: четыре основания международного образования Учиться узнавать – учащиеся конструируют свое
- 7. Задачи современного школьного образования 1. Научить учащихся учиться (сформировать у них
- 8. Задачи современного школьного образования 2. Научить учащихся объяснять явления действительности –
- 9. Задачи современного школьного образования 3. Научить учащихся ориентироваться в мире социальных,
- 10. Задачи современного школьного образования 4. Научить учащихся решать проблемы, связанные с
- 11. Задачи современного школьного образования 6. Подготовить учащихся к профессиональному выбору, т.е.
- 12. Федеральные государственные образовательные стандарты второго поколения
- 19. Сравнительный анализ подходов к стандарту общего образования Определение стандарта Субъект заказа
- 20. Основное требование к системе российского образования: Школа должна перейти из традиционной
- 21. Идеал работника -исполнитель. Идеал работника -исполнитель. Современная эпоха
- 22. Ученики решают предметные задачи, а в жизни все проблемымежпредметны Ученики
- 23. Мнения учителей о целях школьного образования
- 24. Изменение парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к
- 25. Г. А. Цукерман: «Дать образец, мотивировать его воспроизведение, вводить дозированную помощь,
- 26. В. В. Давыдов: «Сейчас приобретают значения особые деятельности: проектирование, конструирование, исследование,
- 28. Новая технология – сущностная часть содержания образования - изменение характера
- 29. ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ
- 31. ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- 32. УРОВНЕВАЯ УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
- 34. Требования к результатам освоения основной образовательной программы Выпускник начальной школы
- 35. Требования к результатам освоения основной образовательной программы Выпускник основной школы
- 36. Выпускник основной школы Осознающий себя личностью, живущей в обществе, социально активный,
- 37. Профессиональный стандарт педагогической деятельности
- 39. Выделенным компетенциям деятельности будут соответствовать соответствующие компетентности педагога: компетентность в мотивации
- 40. Российский Учитель Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, пример образцового
- 41. Современный учитель Позиционирование учителя Позиция учителя-профессионала демонстрирует культурные образцы действий
- 42. Современный учитель Профессиональное мастерство Проектирование учебного процесса тематическое планирование учебного процесса
- 43. Современный учитель ИКТ-компетентность Общепользовательские инструменты текстовый редактор, редактор презентаций, динамические таблицы,
- 44. Цель образования Формирование разносторонне развитой, творческой личности, способной реализовать творческий
- 45. Новое качество образования будет достигнуто, если: 1) смысл, цели, структура содержания
- 46. Новое качество образования будет достигнуто, если: 2) образование должно иметь творческую,
- 47. Новое качество образования будет достигнуто, если: 3) образовательный процесс должен быть
- 48. Новое качество образования будет достигнуто, если: 4) образование должно быть открытым
- 49. Новое качество образования будет достигнуто, если: 5) обучение будет строиться таким
- 50. Новое качество образования подразумевает: Личностную ориентацию образования, предполагающую развитие индивидуальных способностей
- 51. Новое качество образования подразумевает: Фундаментальность образования, обеспечивающая разгрузку содержания образования за
- 52. Новое качество образования подразумевает: Культуросообразность образования, предполагающую его ценностную основу в
- 53. Новое качество образования подразумевает: Вариативность образования, базирующуюся на обновленной структуре его
- 54. Новое качество образования подразумевает: Продуктивность и деятельностный характер образования Подготовку и
- 55. Критерии качества образования 1)Степень личностной ориентации обучения объем участия учеников
- 56. Критерии качества образования 2)качество базовых знаний по учебному предмету Должна быть
- 57. Критерии качества образования 3) культуросообразный потенциал изучаемых предметов их воспитывающее влияние
- 58. Критерии качества образования 4) условия для осуществления вариативного учебного процесса и
- 59. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Качество образования в современной школе: его показатели, запросы, оценка можно ниже: