Как сэкономить рекламный бюджет и «зацепить» свою аудиторию Стюнина ТатьянаMail.Ru Екатеринбург презентация
Содержание
- 2. Что нужно знать для планирования рекламной кампании?
- 3. Тип рекламной кампании, задачи Целевая аудитория Статистика, данные по
- 5. Целевая аудитория РК и аудитория рекламоносителя TNS Media
- 7. Stat.mail.ru
- 8. Люди или уникальные пользователи? TNS
- 9. Пользователи Mail.ru в Екатеринбурге. Кто они? Доля пользователей Mail.ru внутри социально-демографических
- 10. Пользователи Mail.ru в Екатеринбурге. Кто они? Доля пользователей Mail.ru внутри социально-демографических
- 11. Пользователи Mail.ru в Екатеринбурге. Кто они? Доля пользователей Mail.ru внутри социально-демографических
- 12. Структура аудитории портала Mail.ru (в % от населения 12+ по данным
- 16. Какие настройки выбрать для Вашей рекламной кампании?
- 17. Имиджевая рекламная кампания. Настройки: Место размещения – Почта@mail.ru Формат баннера
- 18. Как мы это посчитали? Посещаемость проекта в неделю 809
- 19. Как мы это посчитали? Аудитория 20 – 50 лет составляет
- 21. Торговые рекламные кампании. Настройки: Место размещения – Главная@mail.ru Формат баннера
- 22. Срок рекламной кампании: месяц или неделя? Раздел - Путешествия
- 23. А кроме баннеров?
- 24. Имиджевая рекламная кампания. PR – статья, размещение анонса на Главной. Охват
- 25. При клике на анонс пользователь переходит на статью в разделе Новости@mail.ru
- 26. Нестандартные форма – проведение опроса. Поддержание лояльности к бренду. Охват –
- 27. Проведение фотоконкурса. Охват – 500 000 человек в месяц (около
- 28. Перейдём к практике
- 29. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Как сэкономить рекламный бюджет и «зацепить» свою аудиторию Стюнина ТатьянаMail.Ru Екатеринбург можно ниже: