Как выполнять творческий проект презентация

Содержание


Презентации» Медицина» Как выполнять творческий проект
Как выполнять творческий проект
 Как выполнять творческий проектСОДЕРЖАНИЕ 
 Определение
 Этапы выполнения проекта
 Выбор и обоснование проекта
 РекламныйТворческий проект – это самостоятельная итоговая творческая работа, выполненная под руководствомПроект может состоять из отдельных частей, например, рисунков, чертежей на изготовлениеВарианты проектов могут быть различными. Не обязательно, чтобы весь проект, особенноПроект также должен быть направлен на изготовление нового, конкурентоспоспобного изделия, отвечающегоВыполнение проекта можно разделить на несколько этапов. В этом случае заПервый шаг на пути проектирования – выбор и обоснование проекта. ИдеяЗдесь выполняются операции, предусмотренные технологическим процессом
 Здесь выполняются операции, предусмотренные технологическимНа заключительном этапе выполнятся рекламный проспект изделия, производятся экономические расчёты, определяетсяПроектная записка состоит из: 
 титульный лист;
 лист содержания проектной записки;
Особенностью новой образовательной области «Технология» является то, что учащиеся выполняют различныеТемы творческих проектов могут быть самыми разнообразными, включающими в себя вопросыПосле выбора проекта обоснуй его, то есть укажи причину выбора (проблему,При выборе творческих проектов необходимо учитывать следующие требования:
 личные интересы;
 спецификуЧто такое реклама
 Цель рекламы
 Требования к рекламе
 Составные части рекламногоРеклама – это информация, которую предлагает фирма или предприятие для покупателей,Цель рекламы заключается в привлечении внимания потребителей к товарам или услугамОна должна отвечать следующим требованиям: 
 Не вызывать у людей отрицательныхРекламный проспект изделия может включать в себя: 
 Товарный знак фирмыРекламный проспект изделия – это необходимая часть проекта. От его выполненияТоварный знак (товарная марка или лейбл) чаще всего представляет собой эмблему,Описание названия изделия, его назначения, области применения должно быть кратким иРекламные фразы должны привлекать внимание и содержать основное назначение изделия. ПослеПример выполнения творческого проекта
 
 
 
 Творческий проект «Салфетка дляЯ знаю, что сегодня во многих странах возрождается большой интерес кИстория вязания крючком
 Вязаные вещи находят в древних захоронениях Египта, Рима,Гордилась Аркана своими искусствами и вызвала на состязание саму богиню Афину.Выработка концепции. 
 При выборе я учитывала: 
 Уровень моего мастерства.
Возможные варианты и их оценка: 
 Декоративная салфетка. – Да этоНа изготовление салфетки уйдёт не очень много времени, зато сколько красотыТехнологическая схема проекта включает несколько этапов:
 1.Выбор материалов для изготовления салфетки
Чтобы ответить на данный вопрос, я рассмотрела четыре варианта ткани, которыеБязь – это доступный по цене материал, но в продаже редкоИз рассмотренных примеров видно, что в данной работе целесообразнее использовать льнянуюВыбор нитей для вязания дан на схеме ниже.
 Шёлк
 Ирис Так в основе салфетки льняная ткань, то для обвязки её крючком2. Выбор формы салфетки представлен на следующей схеме. 
 Овальная
 Круглая3.    Выбор техники вязания
 Я знаю не одну технику вязания крючком.4.    Разработка дизайна салфетки
 Первоначальный эскиз салфетки 
 
 
 
С обеих сторон от вставки осталось свободное место. Здесь, используя своиУчитывая величину стола и количество элементов чайного сервиза, я определила оптимальные,5. Разработка схем вязания 
 Прежде всего необходимо узнать количество клетокВ моём случае вязания:
 В моём случае вязания:
 16 клеток вНа листе в клеточку я черчу прямоугольник со сторонами x, y,Таким образом, можно создать совершенно новый рисунокПосле завершения этой работы выяснилось, что величины сторон сетки у меняИнструменты и принадлежности 
 Для создания разработанной мною салфетки мне потребуютсяРасчёт затрат на изготовление салфетки 
 1.4 катушки ниток «ирис» поТехнологическая картаСалфетка получилась!
 Салфетка получилась!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Как выполнять творческий проект Как выполнять творческий проект


Слайд 2
Описание слайда:
СОДЕРЖАНИЕ Определение Этапы выполнения проекта Выбор и обоснование проекта Рекламный проспект изделия Пример выполнения творческого проекта

Слайд 3
Описание слайда:
Творческий проект – это самостоятельная итоговая творческая работа, выполненная под руководством учителя. Качество выполнения проекта зависит от того, насколько хорошо ты смогла усвоить материал, изучаемый тобой в предыдущие учебные года, насколько прочны твои знания, умения и навыки, приобретённые на уроках труда. Это своего рода контрольная работа по данному предмету. Творческий проект – это самостоятельная итоговая творческая работа, выполненная под руководством учителя. Качество выполнения проекта зависит от того, насколько хорошо ты смогла усвоить материал, изучаемый тобой в предыдущие учебные года, насколько прочны твои знания, умения и навыки, приобретённые на уроках труда. Это своего рода контрольная работа по данному предмету.

Слайд 4
Описание слайда:
Проект может состоять из отдельных частей, например, рисунков, чертежей на изготовление какого – либо изделия или разработки технологического процесса. Он может содержать расчёты, результаты исследования, элементы усовершенствования изделия, экономические расчеты и т.д. Проект может состоять из отдельных частей, например, рисунков, чертежей на изготовление какого – либо изделия или разработки технологического процесса. Он может содержать расчёты, результаты исследования, элементы усовершенствования изделия, экономические расчеты и т.д.

Слайд 5
Описание слайда:
Варианты проектов могут быть различными. Не обязательно, чтобы весь проект, особенно сложный, выполнялся самостоятельно. Часть проекта может быть уже готовой или выполнена подругой, родителями или учителем. Проект могут выполнять вместе несколько учениц, но при этом необходимо чётко разделить его на части, которые выполняет каждая. Варианты проектов могут быть различными. Не обязательно, чтобы весь проект, особенно сложный, выполнялся самостоятельно. Часть проекта может быть уже готовой или выполнена подругой, родителями или учителем. Проект могут выполнять вместе несколько учениц, но при этом необходимо чётко разделить его на части, которые выполняет каждая.

Слайд 6
Описание слайда:
Проект также должен быть направлен на изготовление нового, конкурентоспоспобного изделия, отвечающего потребностям человека и пользующегося спросом у «покупателя». Выполнение проекта способствует развитию творческих способностей, эстетического вкуса, инициативы, логического мышления. Проект также должен быть направлен на изготовление нового, конкурентоспоспобного изделия, отвечающего потребностям человека и пользующегося спросом у «покупателя». Выполнение проекта способствует развитию творческих способностей, эстетического вкуса, инициативы, логического мышления.

Слайд 7
Описание слайда:
Выполнение проекта можно разделить на несколько этапов. В этом случае за каждый этап будет выставляться отдельная оценка. Вот примерный план твоей деятельности в процессе выполнения проекта Выполнение проекта можно разделить на несколько этапов. В этом случае за каждый этап будет выставляться отдельная оценка. Вот примерный план твоей деятельности в процессе выполнения проекта

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:
Первый шаг на пути проектирования – выбор и обоснование проекта. Идея проекта выбирается после изучения потребности в тех или иных изделиях, возможности изготовления, наличия материала и т.д. Следующим шагом является процесс конструирования и моделирования изделия. Здесь можно использовать модели изделий, увиденных в журналах мод, книгах, на экране телевизора, конструировать и моделировать на основе своих идей. Первый шаг на пути проектирования – выбор и обоснование проекта. Идея проекта выбирается после изучения потребности в тех или иных изделиях, возможности изготовления, наличия материала и т.д. Следующим шагом является процесс конструирования и моделирования изделия. Здесь можно использовать модели изделий, увиденных в журналах мод, книгах, на экране телевизора, конструировать и моделировать на основе своих идей.

Слайд 10
Описание слайда:
Здесь выполняются операции, предусмотренные технологическим процессом Здесь выполняются операции, предусмотренные технологическим процессом

Слайд 11
Описание слайда:
На заключительном этапе выполнятся рекламный проспект изделия, производятся экономические расчёты, определяется себестоимость изделия, предлагаются возможные пути реализации изделия. Защита проекта происходит по всем этапам. К защите должны быть представлены обоснование проекта, необходимая документация, для защиты проекта – проектная записка, рекламный проспект изделия, экономический расчет и само изделие. На заключительном этапе выполнятся рекламный проспект изделия, производятся экономические расчёты, определяется себестоимость изделия, предлагаются возможные пути реализации изделия. Защита проекта происходит по всем этапам. К защите должны быть представлены обоснование проекта, необходимая документация, для защиты проекта – проектная записка, рекламный проспект изделия, экономический расчет и само изделие.

Слайд 12
Описание слайда:
Проектная записка состоит из: титульный лист; лист содержания проектной записки; описание проектной деятельности; описывается кратко история выбранного творчества или материала составляется технологическая карта

Слайд 13
Описание слайда:
Особенностью новой образовательной области «Технология» является то, что учащиеся выполняют различные творческие проекты, задания. Учащиеся сами выбирают темы проектов, согласовывают их с учителем трудов. Главное – это соответствие программе и удовлетворение какой – либо потребности. Особенностью новой образовательной области «Технология» является то, что учащиеся выполняют различные творческие проекты, задания. Учащиеся сами выбирают темы проектов, согласовывают их с учителем трудов. Главное – это соответствие программе и удовлетворение какой – либо потребности.

Слайд 14
Описание слайда:
Темы творческих проектов могут быть самыми разнообразными, включающими в себя вопросы из различных областей жизни и деятельности людей. Результатом выполнения творческого проекта должно стать реальное изделие, выполненное на достаточно высоком технологическом уровне, способное стать конкурентоспособным товаром на рынке или удовлетворять потребности семьи в чём – либо. Темы творческих проектов могут быть самыми разнообразными, включающими в себя вопросы из различных областей жизни и деятельности людей. Результатом выполнения творческого проекта должно стать реальное изделие, выполненное на достаточно высоком технологическом уровне, способное стать конкурентоспособным товаром на рынке или удовлетворять потребности семьи в чём – либо. Выбор проекта рекомендуется начинать задолго до его реального выполнения. Необходимо осознавать нужды и потребности во всех сферах деятельности человека.

Слайд 15
Описание слайда:
После выбора проекта обоснуй его, то есть укажи причину выбора (проблему, потребность), назначение, область применения. Затем оцени сложность проекта и доступность его изготовления, исходя из приобретённых знаний, умений и навыков. Необходимо учесть возможности материально – технического обеспечения кабинета труда или условий изготовления изделия дома, экономическую и экологическую целесообразность изготовления проекта. Конкурентоспособность изделия будет зависеть не только от вышеперечисленных требований, но и от художественного оформления изделия. После выбора проекта обоснуй его, то есть укажи причину выбора (проблему, потребность), назначение, область применения. Затем оцени сложность проекта и доступность его изготовления, исходя из приобретённых знаний, умений и навыков. Необходимо учесть возможности материально – технического обеспечения кабинета труда или условий изготовления изделия дома, экономическую и экологическую целесообразность изготовления проекта. Конкурентоспособность изделия будет зависеть не только от вышеперечисленных требований, но и от художественного оформления изделия.

Слайд 16
Описание слайда:
При выборе творческих проектов необходимо учитывать следующие требования: личные интересы; специфику региона и местных условий; сложность и трудоёмкость; соответствие материально – техническим возможностям кабинета труда или домашних условий; учёт возможностей учителя труда; возможность реализации изделия.

Слайд 17
Описание слайда:
Что такое реклама Цель рекламы Требования к рекламе Составные части рекламного проспекта

Слайд 18
Описание слайда:
Реклама – это информация, которую предлагает фирма или предприятие для покупателей, потребителей её товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществе, а также о деятельности самой фирмы или предприятия. Реклама – это информация, которую предлагает фирма или предприятие для покупателей, потребителей её товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществе, а также о деятельности самой фирмы или предприятия.

Слайд 19
Описание слайда:
Цель рекламы заключается в привлечении внимания потребителей к товарам или услугам и повышении спроса на них. Её способность заключается в том, что она направлена не на какого–то одного потребителя, а на их определённый круг. Реклама имеет разное значение для разных товаров. Цель рекламы заключается в привлечении внимания потребителей к товарам или услугам и повышении спроса на них. Её способность заключается в том, что она направлена не на какого–то одного потребителя, а на их определённый круг. Реклама имеет разное значение для разных товаров.

Слайд 20
Описание слайда:
Она должна отвечать следующим требованиям: Не вызывать у людей отрицательных эмоций Быть правдивой Быть конкретной Сообщить потребителю то, что он желает услышать или увидеть Вызвать интерес у покупателя.

Слайд 21
Описание слайда:
Рекламный проспект изделия может включать в себя: Товарный знак фирмы (производителя). Наименование изделия, его значение. Несколько рекламных фраз.

Слайд 22
Описание слайда:
Рекламный проспект изделия – это необходимая часть проекта. От его выполнения зависит, сможет ли изготовитель продавать продукцию или нет. Реклама – это двигатель торговли. Рекламный проспект изделия – это необходимая часть проекта. От его выполнения зависит, сможет ли изготовитель продавать продукцию или нет. Реклама – это двигатель торговли.

Слайд 23
Описание слайда:
Товарный знак (товарная марка или лейбл) чаще всего представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов или рисунков. Иногда бывает комбинация этих знаков. Буквы могут быть начальными буквами фамилии или имени. Если изделие делаешь с подругой, то необходимо включить и её инициалы. Рисунок может определять характер деятельности фирмы, а слово – наименование продукции. Чаще всего рисунки бывают простыми, геометрическими, ничего не значащими фигурами, но по ним всегда можно узнать фирму – производителя товара. Товарный знак (товарная марка или лейбл) чаще всего представляет собой эмблему, состоящую из букв, слов или рисунков. Иногда бывает комбинация этих знаков. Буквы могут быть начальными буквами фамилии или имени. Если изделие делаешь с подругой, то необходимо включить и её инициалы. Рисунок может определять характер деятельности фирмы, а слово – наименование продукции. Чаще всего рисунки бывают простыми, геометрическими, ничего не значащими фигурами, но по ним всегда можно узнать фирму – производителя товара.

Слайд 24
Описание слайда:
Описание названия изделия, его назначения, области применения должно быть кратким и содержать только необходимую информацию, примерно 20 – 50 слов. Описание названия изделия, его назначения, области применения должно быть кратким и содержать только необходимую информацию, примерно 20 – 50 слов.

Слайд 25
Описание слайда:
Рекламные фразы должны привлекать внимание и содержать основное назначение изделия. После того как ты продумала все три части рекламного проспекта, то остаётся соединить их. Вставь рисунок, рекламные фразы и описание изделия. Рекламный проспект должен быть красочным, интересным и хорошо смотреться. Рекламные фразы должны привлекать внимание и содержать основное назначение изделия. После того как ты продумала все три части рекламного проспекта, то остаётся соединить их. Вставь рисунок, рекламные фразы и описание изделия. Рекламный проспект должен быть красочным, интересным и хорошо смотреться.

Слайд 26
Описание слайда:
Пример выполнения творческого проекта Творческий проект «Салфетка для чая»

Слайд 27
Описание слайда:
Я знаю, что сегодня во многих странах возрождается большой интерес к вязанию крючком; издаётся множество соответствующей литературы: книг, журналов, пособий. Конечно, я могу этим воспользоваться и изготовить уже разработанную специалистами вещь. Но она уже не будет уникальной. Значит надо создать что – то новое, по собственному замыслу и вкусу. Но как? А что если, опираясь на готовое описание и схемы, я внесу в них что – то новое и оригинальное? Надо попытаться! Тем более, вязание крючком даёт для этого очень большие возможности. Я знаю, что сегодня во многих странах возрождается большой интерес к вязанию крючком; издаётся множество соответствующей литературы: книг, журналов, пособий. Конечно, я могу этим воспользоваться и изготовить уже разработанную специалистами вещь. Но она уже не будет уникальной. Значит надо создать что – то новое, по собственному замыслу и вкусу. Но как? А что если, опираясь на готовое описание и схемы, я внесу в них что – то новое и оригинальное? Надо попытаться! Тем более, вязание крючком даёт для этого очень большие возможности.

Слайд 28
Описание слайда:
История вязания крючком Вязаные вещи находят в древних захоронениях Египта, Рима, Греции. Вот что рассказывает одна из легенд Древней Греции. Афина Паллада, одна из наиболее почитательных богинь, давала людям мудрость, знания искусства, ремесла. Девушки Древней Греции почитали Афину за то, что она была искусной рукодельницей. Среди мастериц, ткавших прозрачные как воздух ткани, славилась Аркана.

Слайд 29
Описание слайда:
Гордилась Аркана своими искусствами и вызвала на состязание саму богиню Афину. Богиня предстала перед Арканой в виде седой, сгорбленной старухи и предостерегла гордячку – нельзя быть выше богов. Не послушалась Аркана, не могла перенести позора и покончила с собой. После смерти, по воле Афины, Аркану превратили в паука, и с тех пор она вечно ткёт свою паутину. Гордилась Аркана своими искусствами и вызвала на состязание саму богиню Афину. Богиня предстала перед Арканой в виде седой, сгорбленной старухи и предостерегла гордячку – нельзя быть выше богов. Не послушалась Аркана, не могла перенести позора и покончила с собой. После смерти, по воле Афины, Аркану превратили в паука, и с тех пор она вечно ткёт свою паутину.

Слайд 30
Описание слайда:
Выработка концепции. При выборе я учитывала: Уровень моего мастерства. Необходимость для кабинета труда такого изделия. Затраты на приобретение материалов и инструментов для работы. Количество времени, необходимое для выполнения изделия.

Слайд 31
Описание слайда:
Возможные варианты и их оценка: Декоративная салфетка. – Да это мне по силам, нет проблем в материальном плане, но в кабинете труда уже есть декоративные салфетки. Штора с прошвой для кухонного окна. – Это, конечно, очень красиво, но для её изготовления потребуется много материала и времени. Салфетка для сервировки к чаю. – Неплохая идея! Её можно выполнить из ткани, украсив каймой, связанной крючком.

Слайд 32
Описание слайда:
На изготовление салфетки уйдёт не очень много времени, зато сколько красоты и уюта внесёт она в интерьер! На изготовление салфетки уйдёт не очень много времени, зато сколько красоты и уюта внесёт она в интерьер! Таким образом, я сделала свой выбор.

Слайд 33
Описание слайда:
Технологическая схема проекта включает несколько этапов: 1.Выбор материалов для изготовления салфетки выбор ткани В своей работе я собираюсь использовать ткань, оставшуюся от шитья штор – это лён голубого цвета. Но, может, это не лучшее решение?

Слайд 34
Описание слайда:
Чтобы ответить на данный вопрос, я рассмотрела четыре варианта ткани, которые даны на схеме ниже: Платьевая шерсть Бязь Ткань лён атлас

Слайд 35
Описание слайда:
Бязь – это доступный по цене материал, но в продаже редко можно встретить однотонную цветную бязь. Бязь – это доступный по цене материал, но в продаже редко можно встретить однотонную цветную бязь. Атлас очень эффектно смотрится в изделии, но труден в обработке и, кроме того, даёт большую усадку после стирки. Шерсть – самая дорогая из этих тканей, к тому же при работе с ней необходим особый уход и учёт её фактуры.

Слайд 36
Описание слайда:
Из рассмотренных примеров видно, что в данной работе целесообразнее использовать льняную ткань, так как по ней удобно делать обвязку, она недорогая, легко стирается, что немало важно для моего изделия. И главное, салфетка будет выполнена из такой же ткани, как шторы, а это создаст гармонию в интерьере кабинета. Из рассмотренных примеров видно, что в данной работе целесообразнее использовать льняную ткань, так как по ней удобно делать обвязку, она недорогая, легко стирается, что немало важно для моего изделия. И главное, салфетка будет выполнена из такой же ткани, как шторы, а это создаст гармонию в интерьере кабинета.

Слайд 37
Описание слайда:
Выбор нитей для вязания дан на схеме ниже. Шёлк Ирис Нити Катушечные нитки № 30,40,50 Мулине

Слайд 38
Описание слайда:
Так в основе салфетки льняная ткань, то для обвязки её крючком более всего подходят нити «ирис», потому что они сочетаемы по структуре. Цвет ниток, как и ткани, - голубой. Так в основе салфетки льняная ткань, то для обвязки её крючком более всего подходят нити «ирис», потому что они сочетаемы по структуре. Цвет ниток, как и ткани, - голубой.

Слайд 39
Описание слайда:
2. Выбор формы салфетки представлен на следующей схеме. Овальная Круглая Форма Квадратная Прямоугольная

Слайд 40
Описание слайда:
3.    Выбор техники вязания Я знаю не одну технику вязания крючком. Какую же из них использовать? Конечно, филейное вязание! Раз уж решила творить, - здесь имеется максимум возможностей: нет необходимости пользоваться готовыми схемами. Можно самой составить узоры из клеточек. Это так интересно!

Слайд 41
Описание слайда:
4.    Разработка дизайна салфетки Первоначальный эскиз салфетки Такая салфетка, на мой взгляд, выглядит «бледно». Поэтому я решила дополнить её прошвой, связанной в этой же технике

Слайд 42
Описание слайда:
С обеих сторон от вставки осталось свободное место. Здесь, используя свои умения вышивать, я могу выполнить мерешку, например «раскол». С обеих сторон от вставки осталось свободное место. Здесь, используя свои умения вышивать, я могу выполнить мерешку, например «раскол». В итоге у меня получилось:

Слайд 43
Описание слайда:
Учитывая величину стола и количество элементов чайного сервиза, я определила оптимальные, на мой взгляд, размеры салфетки в готовом виде (55•70 см), а также продумала размеры отдельных её частей

Слайд 44
Описание слайда:
5. Разработка схем вязания Прежде всего необходимо узнать количество клеток сетки, и на которой путём чередования пустых и заполненных клеток создаётся рисунок. Для этого вначале определяют плотность вязания (по связанному образцу).

Слайд 45
Описание слайда:
В моём случае вязания: В моём случае вязания: 16 клеток в ширину и 18 клеток в высоту, 10•10 см. Рассчитываю клетку для вставки, её размеры 27•27 см. Для этого составляю две пропорции: ширина: высота: 16 кл. – 10 см 18 кл. – 10 см x кл. – 27 см y кл. – 26 см x À 43 клеточки y À 48 клеточек

Слайд 46
Описание слайда:
На листе в клеточку я черчу прямоугольник со сторонами x, y, в рамках которого необходимо создать рисунок (я решила изобразить розы.) На листе в клеточку я черчу прямоугольник со сторонами x, y, в рамках которого необходимо создать рисунок (я решила изобразить розы.) Если рисунок очень сложный, то можно облегчить себе работу: из готовых схем выбрать составные элементы, необходимые для будущего рисунка (например, листики, цветочки и т.д.), расположить их на сетке в нужной последовательности, подогнать по размерам путём убавления или прибавления клеточек и добавить что – то своё.

Слайд 47
Описание слайда:
Таким образом, можно создать совершенно новый рисунок

Слайд 48
Описание слайда:
После завершения этой работы выяснилось, что величины сторон сетки у меня значительно изменилась (45•47 клеточек), что вполне допустимо. После завершения этой работы выяснилось, что величины сторон сетки у меня значительно изменилась (45•47 клеточек), что вполне допустимо. Указать использованные приёмы вязания крючком. Аналогично создаётся и кайма для салфетки, здесь я выбираю геометрический узор

Слайд 49
Описание слайда:
Инструменты и принадлежности Для создания разработанной мною салфетки мне потребуются следующие инструменты и принадлежности: крючок, ручная игла, игла для вышивания, ножницы, карандаш линейка, утюг, напёрсток.

Слайд 50
Описание слайда:
Расчёт затрат на изготовление салфетки 1.4 катушки ниток «ирис» по цене 5 р С 1=20р 2.Льняная ткань С 2=10р 3.Нитки «мулине» С 3=10р 4.Общие затраты на приобретение материалов:С м=20+10+10=40р

Слайд 51
Описание слайда:
Технологическая карта

Слайд 52
Описание слайда:

Слайд 53
Описание слайда:

Слайд 54
Описание слайда:

Слайд 55
Описание слайда:

Слайд 56
Описание слайда:
Салфетка получилась! Салфетка получилась!


Скачать презентацию на тему Как выполнять творческий проект можно ниже:

Похожие презентации