Класс птицы (7 класс)
Содержание
- 2. Цели и задачи урока: 1.Показать особенности внешнего строения птиц, связанные с
- 3. Каждая рассмотренная группа животных – рыбы, земноводные, пресмыкающиеся – имеют черты
- 4. СХЕМА 1 Изменение условий внешней среды Похолодание Усиление обмена веществ
- 5. ДЕЛАЕМ ВЫВОДЫ Какой признак появляется в животном мире? В животном мире
- 6. Задание 1 Рассмотрите таблицу «Родословная животного мира». Напишите в тетрадях
- 7. История Хордовых (схема 2) Рыбы Земноводные Пресмыкающиеся
- 8. Задание 2 Рассмотрите чучело птицы, рисунки с изображением птиц и
- 9. Характерные внешние признаки птиц: 1.Форма тела (яйцевидная, хвост, длинная шея)
- 10. Проблемный вопрос: «Что помогает большинству птиц поднимать свое тело на большую
- 11. Инструктивная карточка к лабораторной работе Тема: Особенности внешнего строения птиц, связанные
- 12. Особенности внешнего строения птиц, связанные с полетом. 1.Форма тела -
- 13. ДЕЛАЕМ ВЫВОД Все внешние признаки птиц приспособлены к полету:
- 14. Задание 3 Работа с книгой (п.27). Прочитав материал на стр. 134
- 15. Таблица «Черты сходства Птиц и Пресмыкающихся»
- 16. Домашнее задание 1.п.27 «Класс Птицы». 2.Зарисуйте в тетради разные виды перьев
- 17. Используемая литература: 1.Латюшин В.В. Биология. Животные. 7 класс, «Дрофа», Москва, 2011
- 18. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации