Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ
Содержание
- 2. “Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте,
- 3. Цель работы: Художественнно-эстетическое воспитание старших дошкольников через восприятие классической музыки
- 4. Задачи работы Накапливать детьми эмоционально-ценностный опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры
- 5. Цель первого этапа : создание внешних и внутренних условий успешного знакомства
- 6. 2 этап Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение
- 10. 3 этап Обучение детей приемам отражения результатов восприятия в различных
- 13. «Спящая красавица»
- 15. 4 этап организация деятельности по самостоятельному отражению продуктов восприятия в различных
- 16. Принципы работы Гуманизации; Учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; Учета развития
- 17. Работа с родителями Наглядная информация Родительские собрания Показ практической работы с
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ доступна для скачивания ниже: