Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ

Содержание


Презентации» Музыка» Презентация Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ
«Классическая музыка  как фактор художественно-эстетического воспитания  старших дошкольников “Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте,Цель работы:
 
 Художественнно-эстетическое воспитание старших дошкольников
 через восприятие классической музыкиЗадачи работы
 Накапливать детьми эмоционально-ценностный опыт восприятия произведений мировой музыкальной культурыЦель первого этапа : создание внешних и внутренних условий успешного знакомства2 этап 
 Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение3 этап
 Обучение детей приемам отражения результатов восприятия 
 в различных«Спящая красавица»4 этап
 организация деятельности по самостоятельному отражению продуктов восприятия в различныхПринципы работы
 Гуманизации;
 Учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка;
 Учета развитияРабота с родителями
 Наглядная информация
 Родительские собрания
 Показ практической работы с



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
«Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ» Груздева Мальвина Александровна, музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№17 «Радуга» город Сокол


Слайд 2
Описание слайда:
“Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки....” В.А. Сухомлинский “Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребенком собственную красоту — маленький человек осознает свое достоинство, развивает духовные силы ребенка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и без сказки....” В.А. Сухомлинский

Слайд 3
Описание слайда:
Цель работы: Художественнно-эстетическое воспитание старших дошкольников через восприятие классической музыки

Слайд 4
Описание слайда:
Задачи работы Накапливать детьми эмоционально-ценностный опыт восприятия произведений мировой музыкальной культуры разных эпох и стилей Побуждать детей выражать свои музыкальные впечатления в исполнительной, творческой деятельности Вызывать и поддерживать интерес к музыке, развивать музыкально-эстетические потребности, вкус, представления о красоте.

Слайд 5
Описание слайда:
Цель первого этапа : создание внешних и внутренних условий успешного знакомства с произведениями классической музыки

Слайд 6
Описание слайда:
2 этап Накопление детьми музыкально-слухового опыта, его расширение и обогащение в процессе знакомства с различными музыкальными произведениями

Слайд 7
Описание слайда:

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
3 этап Обучение детей приемам отражения результатов восприятия в различных видах художественно-творческой деятельности

Слайд 11
Описание слайда:

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
«Спящая красавица»

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
4 этап организация деятельности по самостоятельному отражению продуктов восприятия в различных видах деятельности- игровой , художественной, двигательной.

Слайд 16
Описание слайда:
Принципы работы Гуманизации; Учета возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; Учета развития субъектных качеств и своййств ребенка в ходе восприятия музыки Субъект-субъектного взаимодействия в процессе организации восприятия музыки; Педагогической поддержки; Сотрудничества и сотворчества; Целенаправленности процесса восприятия музыки детьми, систематичности и последовательности; Художественности музыкальных произведений; Продуктивности процесса детского восприятия Синктретичности.

Слайд 17
Описание слайда:
Работа с родителями Наглядная информация Родительские собрания Показ практической работы с детьми Участие в работе семейного клуба Совместные занятия, развлечения

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:


Презентация на тему Классическая музыка как фактор художественно-эстетического воспитания старших дошкольников в ДОУ доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации