КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ презентация
Содержание
- 2. ПОНЯТИЕ «КОМПЕТЕНЦИЯ» знания - это набор фактов, требуемых для выполнения работы.
- 3. ПОНЯТИЕ «КОМПЕТЕНЦИЯ» стереотипы поведения - означает видимые формы действий, предпринимаемых
- 4. ВИДЫ КОМПЕТЕНЦИЙ Ключевые - необходимые для жизнедеятельности человека и связанные с
- 5. КК, ОПРЕДЕЛЕННЫЕ СОВЕТОМ ЕВРОПЫ политические и социальные компетенции, такие как способность
- 6. ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ работа над развитием ключевых компетенций в образовательном процессе -
- 7. ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ качество действий работника, обеспечивающих эффективное решение профессионально-педагогических проблем и
- 8. КРИТЕРИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ знание основ общетеоретических дисциплин в объеме, необходимом для
- 9. ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ качество действий работника, обеспечивающих эффективный поиск, структурирование информации, ее
- 10. КРИТЕРИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ умение работать с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной
- 11. КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной
- 12. КРИТЕРИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ умение вести вербальный и невербальный обмен информацией, а
- 13. КРИТЕРИИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ владение знанием содержания компетентности (т.е. когнитивный аспект);
- 14. ПРАВОВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности
- 15. КРИТЕРИИ ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТЬ знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации;
- 16. ЕМТ «Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования» 1
- 17. ЕМТ «Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования» 2
- 18. ЕМТ «Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования» 3
- 19. ЕМТ «Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования» 4
- 20. ЕМТ «Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования» 5
- 21. ЕМТ «Ключевые компетенции педагога как основа становления нового качества образования» ПОДТЕМЫ
- 22. ВЫВОДЫ нацеленность на становление ключевых компетенций является перспективным направлением в науке
- 23. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГА КАК ОСНОВА СТАНОВЛЕНИЯ НОВОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ можно ниже: