компании (пример)

Содержание


Презентации» Обществознание» Презентация компании (пример)
«Наша Газета» - главная городская газета Екатеринбурга
 Издается с 1995 года.
Лидер рекламного рынка бесплатных газет Екатеринбурга
 «Наша Газета» - бесплатный рекламно-информационный4 причины эффективности «Нашей Газеты»  как медиаканала
 
 
 НаселениеМы знаем своего читателяОхват целевых аудиторийОхват целевых аудиторийСовременная газета  для жителя мегаполиса 
 Причина 2. Современный форматМы вкладываем ресурсы в качественную  журналистику
 
 
 «Наша Газета»Широкий выбор  рекламных возможностей  
  Причина 3. РекламныеНам доверяют горожане
 Причина 4. Доверие читателейОдин из секретов успеха - интерактивностьСтруктура и рекламные возможности газеты.  Блок «Город возможностей»
 Блок «ГородБлок «Город возможностей»Блок «Витрина»
 2. Блок «Витрина».
 Структурированный рекламный
 справочник товаров и услуг.
Блок «Свободное время»
 3. Блок «Свободное время».
 Городская афиша, телегид. 
Курьерская рассылка с «Нашей Газетой»Как распространяется «Наша Газета»?
 Самая большая зона доставки.
 
 В ЕкатеринбургеКонтакты



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
«Наша Газета» - главная городская газета Екатеринбурга Издается с 1995 года. Объем: 16-32 полос. Формат А3. Цвет: полноцветные, двухцветные и ч/б полосы Тираж: 350 000 экз. Самый большой на Среднем Урале. Сертифицирован Национальной Тиражной Службой. Охват за месяц: 47,8% взрослого населения Екатеринбурга (по данным ExMediaTM, Медиа- обзор, июнь-август 2009г.) Распространение: собственной курьерской службой по почтовым ящикам многоэтажных жилых домов Екатеринбурга

Слайд 3
Описание слайда:
Лидер рекламного рынка бесплатных газет Екатеринбурга «Наша Газета» - бесплатный рекламно-информационный еженедельник для жителей Екатеринбурга.

Слайд 4
Описание слайда:
4 причины эффективности «Нашей Газеты» как медиаканала Население Екатеринбурга (12-70л.) = 1 021 000 чел. Аудитория одного номера «Нашей Газеты» - 407,4 тыс.чел. (39.9%) Месячный охват – 488,0 тыс.чел. (47.8%) *Источник: ExMediaTM, Медиа-обзор, Июнь-август 2009г.

Слайд 5
Описание слайда:
Мы знаем своего читателя

Слайд 6
Описание слайда:
Охват целевых аудиторий

Слайд 7
Описание слайда:
Охват целевых аудиторий

Слайд 8
Описание слайда:
Современная газета для жителя мегаполиса Причина 2. Современный формат и качественная журналистика

Слайд 9
Описание слайда:
Мы вкладываем ресурсы в качественную журналистику «Наша Газета» - газета для жителей Екатеринбурга. Четкая ориентация на городскую среду: местные новости, местные эксперты, уральские «звезды». Обложка: анонсы более яркие, в правом нижнем углу. На фото и в текстах обложки присутствует слово Екатеринбург. Новые рубрики: «Свое мнение», «Бюджет» Все 6 вопросов недели (автоинформаторы) теперь на 2-й полосе. На 4-й полосе – материал под рубрикой «Полезно узнать», «Экспертиза», «Личный опыт» либо «Интервью». Под ним – рубрика «Поговорим». Справа – «Новости», «Новый маршрут», «Гордимся нашими» и «Есть ответ».

Слайд 10
Описание слайда:
Широкий выбор рекламных возможностей Причина 3. Рекламные возможности под любые маркетинговые задачи

Слайд 11
Описание слайда:
Нам доверяют горожане Причина 4. Доверие читателей

Слайд 12
Описание слайда:
Один из секретов успеха - интерактивность

Слайд 13
Описание слайда:
Структура и рекламные возможности газеты. Блок «Город возможностей» Блок «Город Возможностей». По существу, это газета городских событий. Зачем люди читают «Город возможностей»? Чтобы быть в курсе главных событий города. Чтобы узнать, какие возможности существуют в Екатеринбурге, как их использовать и каких трудностей можно избежать. Чтобы высказать свое мнение, а также узнать мнение как экспертов, так и обычных горожан по волнующей теме. Чтобы познакомиться с интересными людьми нашего города, знать, кем и чем может гордиться Екатеринбург.

Слайд 14
Описание слайда:
Блок «Город возможностей»

Слайд 15
Описание слайда:
Блок «Витрина» 2. Блок «Витрина». Структурированный рекламный справочник товаров и услуг. Объем: 12-16 полос. Тираж: 270 тыс.экз. Зачем люди читают «Витрину»? Чтобы выбрать, где совершить необходимую покупку. Чтобы спланировать покупки на будущее. Чтобы сориентироваться на рынке, изучить предложения по ассортименту, ценам, узнать, где проводятся акции и предлагаются скидки.

Слайд 16
Описание слайда:
Блок «Свободное время» 3. Блок «Свободное время». Городская афиша, телегид. Зачем люди читают блок «Свободное время»? Чтобы спланировать свой отдых в выходные дни и на следующей неделе. Чтобы пользоваться ТВ-программой, узнать какие передачи, по мнению «Нашей Газеты», стоит посмотреть. Чтобы знать, что происходит в культурной жизни города, не пропустить гастроли любимых артистов, театральные и кино-премьеры. Чтобы отдохнуть и развлечься (юмор, гороскоп, «заморочки», конкурсы в газете).

Слайд 17
Описание слайда:
Курьерская рассылка с «Нашей Газетой»

Слайд 18
Описание слайда:
Как распространяется «Наша Газета»? Самая большая зона доставки. В Екатеринбурге - около 480 000 почтовых ящиков (квартир). Из них в 350 000 ящиков приходит «Наша Газета». Это почти полное покрытие города (кроме общежитий, старых двух-, трехэтажных домов, а также элитных жилых комплексов с ограниченным доступом). Удобное время получения газеты. «Наша Газета» выходит по четвергам. По данным мониторинга распространения «Нашей Газеты», 59% читателей получают газету в четверг-пятницу, 28% - в субботу. С ней удобно планировать покупки и отдых на выходные и на следующую неделю. Прозрачность системы распространения. В отличие от выкладки на стойках или раздачи на улице, доставка газеты в почтовые ящики – это полностью прозрачный и четко контролируемый путь к конечному потребителю.

Слайд 19
Описание слайда:
Контакты


Презентация на тему компании (пример) доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации