Компетентность, универсальные учебные действия и практика проектирования учебного процесса
Содержание
- 2. ЧЕГО ХОТЯТ РОДИТЕЛИ И ЧЕГО ХОЧЕТ ШКОЛА (начало) Родители хотят, чтобы
- 3. ЧЕГО ХОТЯТ РОДИТЕЛИ И ЧЕГО ХОЧЕТ ШКОЛА (окончание) Родители значительно меньше
- 4. В ЧЕМ ИЗМЕНЯЕТСЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ШКОЛЫ? Парадигма развития личности заявлялась и
- 5. НАПРАВЛЕНИЕ 1. МОТИВАЦИЯ – «МОТОР ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» Мы знаем, что у большинства
- 6. НАПРАВЛЕНИЕ 2. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ Мы не просто даем задачу ребенку,
- 7. НАПРАВЛЕНИЕ 2.1. ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ позволяют сделать учение осмысленным.
- 8. НАПРАВЛЕНИЕ 2.2. УМЕНИЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ (начало) САМООПРЕДЕЛЕНИЕ на практике означает:
- 9. НАПРАВЛЕНИЕ 2.2. УМЕНИЯ САМООПРЕДЕЛЕНИЯ (окончание) Группа 2: Ребенок владеет
- 10. НАПРАВЛЕНИЕ 2.3. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ — это: действия
- 11. НАПРАВЛЕНИЕ 2.4. КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КОММУНИКАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ — это навыки конструктивного общения
- 12. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Компетентность, универсальные учебные действия и практика проектирования учебного процесса доступна для скачивания ниже: