Компетентностно – ориентированные задания как средство диагностики результативности презентация

Компетентностно – ориентированные задания как средство диагностики результативности
   ПК 2.1 Предоставляет информацию в понятном для пациента виде, объясняет емуПК 2.1 Предоставляет информацию в понятном для пациента виде, объясняет емуПК 2.1 Предоставляет информацию в понятном для пациента виде, объясняет емуПК 2.1 Предоставляет информацию в понятном для пациента виде, объясняет емуВ ситуационной задаче моделируется конкретная профессиональная ситуация, решение которой позволяет продемонстрироватьСитуационная задача
    Вы работаете палатной медицинской сестрой гинекологического
Лист назначенийСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Компетентностно – ориентированные задания как средство диагностики результативности Преподаватель Сестринского дела в акушерстве и гинекологии Саяпина И.В. 2012 г.


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
ПК 2.1 Предоставляет информацию в понятном для пациента виде, объясняет ему суть вмешательства Владеть: осознает значимость предоставления информации пациентке о сути лечебно-диагностических вмешательств для сохранения ее репродуктивного здоровья способами предоставления информации пациентке в понятном для нее виде

Слайд 5
Описание слайда:
ПК 2.1 Предоставляет информацию в понятном для пациента виде, объясняет ему суть вмешательства Уметь: объяснить пациентке о сущности и необходимости проведения лечебно-диагностических вмешательств

Слайд 6
Описание слайда:
ПК 2.1 Предоставляет информацию в понятном для пациента виде, объясняет ему суть вмешательства Знать: клинические проявления гинекологических заболеваний воспалительной этиологии методы обследования гинекологических пациенток особенности лечения и профилактики воспалительных заболеваний женских половых органов

Слайд 7
Описание слайда:
ПК 2.1 Предоставляет информацию в понятном для пациента виде, объясняет ему суть вмешательства

Слайд 8
Описание слайда:
В ситуационной задаче моделируется конкретная профессиональная ситуация, решение которой позволяет продемонстрировать определенные образовательные результаты, входящие в профессиональные компетенции

Слайд 9
Описание слайда:
Ситуационная задача Вы работаете палатной медицинской сестрой гинекологического отделения куда госпитализирована женщина 24 лет с жалобами на ноющие боли внизу живота, гнойные выделения из половых путей, повышение температуры до 38 С, общую слабость последние 3-4 дня. Из анамнеза известно: менструации с 13 лет, регулярные через 28 дней, половая жизнь в браке с 20 лет, год назад родила ребенка. С целью контрацепции месяц назад установлена внутриматочная спираль. У пациентки снижен слух. При осмотре: матка увеличена, резко болезненна, мягкой консистенции. Врачом поставлен диагноз: острый эндометрит, сделаны назначения. Задание: Пользуясь листом назначений, выберите методы исследования, к которым необходимо подготовить пациентку. О чем и в какой форме необходимо проинформировать пациентку в данной ситуации.

Слайд 10
Описание слайда:
Лист назначений

Слайд 11
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Скачать презентацию на тему Компетентностно – ориентированные задания как средство диагностики результативности можно ниже:

Похожие презентации