Комплексная коммуникационная кампания продвижения услуг медицинского туризма Южной Кореи в России. презентация
Содержание
- 2. Резюме
- 3. Содержание 2 Резюме 5 Описание ситуации 11 Цели рекламной компании 14
- 4. 1 24 Медийная стратегия 28 Примеры размещения рекламы 31 Таймлайн 34
- 5. Описание ситуации В наше время, когда продукты в нашей стране не
- 6. Описание ситуации Самые популярные места, посещаемые российскими туристами это Тайланд, Китай,
- 7. Описаие ситуации Для жителей России и стран СНГ традиционно популярными направлениями
- 8. Описание ситуации Поданным Пограничной службы Республики Корея, Южную Корею в июле
- 9. Описание ситуации Посещение Южной Кореи с целью получения медицинской помощи привлекательно
- 10. Описание ситуации Лечение в Корее - это прежде всего передовые методы
- 11. Описание ситуации Почему стоит ехать лечиться в Южную Корею? 1. Климат
- 12. Цели рекламной кампании. Основная цель: Привлечь как можно больше россиян с
- 13. Цели рекламной кампании. Дополнительные цели: Проинформировать людей что в Южной Корее
- 14. Целевая аудитория Целевой аудиторией могут являться: Одиночные персонажи, уставшие от
- 15. Целевая аудитория Родители с детьми, дедушки-бабушки с внуками.
- 16. Целевая аудитория Уровень дохода: средний высший, высший.
- 17. Креативная стратегия Южная корея – то самое место, где вам окажут
- 18. Креативная стратегия Идея : Некий контраст. Провести параллель между лечением и
- 19. Креативная стратегия Поправил здоровье? – Иди развлекайся. Контраст безмятежного дня и
- 20. Креативная стратегия Концепция : показать что можно совмещать оздоровительный отдых с
- 21. Сценарий ролика Смысл ролика заключается в том чтобы показать отдельное времяпровождение
- 22. Сториборд
- 23. Мудборд
- 24. Медийная стратения Телевидение Ориентируясь на целевую аудиторию, мы решили выбрать
- 25. Медийная стратегия Интернет Баннеры в сети Поисковики Социальные сети
- 26. Медийная стратегия Радио Ориентируясь на целевую аудиторию, мы решили выбрать эти
- 27. Медийня стратения Печатная Ориентируясь на целевую аудиторию, мы решили выбрать
- 28. Примеры размещения рекламы Биллборд - один из самых эффективных инструментов наружной рекламы.
- 29. Примеры размещения рекламы
- 30. Примеры размещения рекламы Pop-up – это не что иное, как всплывающие
- 31. Таймлайн Запуск рекламной кампании в интернете происходит раньше, чем на
- 32. Таймлайн Интернет – 3 вида Печатная - 4 вида ТВ -
- 33. Таймлайн Рекламная кампания расчитана на 3 месяца : март, апрель и
- 34. Модель оценки эффективности кампании Рассматривая аспект эффективности рекламы, можно выделить два
- 35. Модель оценки эффективности кампании - коммерческая или маркетинговая составляющая рекламы -
- 36. Модель оценки эффективности кампании Работы по исследованию эффективности рекламы сводятся с проверке рекламных
- 37. Модель оценки эффективности кампании Тестирование эффективности рекламных материалов, как правило, проводится
- 38. Модель оценки эффективности кампании Для объективной информации об эффективности рекламы оцениваются:
- 39. Модель оценки эффективности кампании Пожалуй главным критерием оценки эффективности рекламы является
- 40. Спасибо за внимание!
- 41. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Комплексная коммуникационная кампания продвижения услуг медицинского туризма Южной Кореи в России. можно ниже: