Конкурентоспособностьи конкурентная среда презентация
Содержание
- 3. Конкуренция – это экономический процесс взаимодействия и борьбы собственников товаров и
- 4. Виды конкуренции
- 5. Методы оценки конкурентоспособности Конкурентоспособность – это емкая экономическая категория, разделённая на
- 6. КСТ – комплексный показатель определяющий ВОЗМОЖНОСТЬ ТОВАРА УДОВЛЕТВОРЯТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА
- 7. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ: Коммерческой Нормативно-правовой Технико-экономической
- 8. Виды конкуренции в маркетинге:
- 9. Стратегия «обороны», «защиты»
- 10. Стратегия «нападения», «атаки»
- 11. Стратегия «поддержки»
- 12. Стратегия «ниши»
- 13. Показатели конкурентоспособности производителя
- 14. Формула расчета КСТ КСТ – Конкурентоспособность товара Р – полезный эффект
- 15. Формула расчета КСТ по конкретному товару In – потребительский показатель Ie
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Конкурентоспособностьи конкурентная среда можно ниже: