Конструирование задач учебного занятия
Содержание
- 2. Цель образовательной деятельности ТМУДО ЦДТ – создать условия для освоения, усвоения
- 3. Умение формулировать цель и задачи входит в сферу профессиональной компетентности педагога
- 4. Педагог, приступая к формулировке цели занятия: Обращает внимание на требования
- 5. После того как цель определена, она становится ориентиром в отборе основного
- 6. На занятии решаются три вида задач: Обучающие (направлены на освоение
- 7. Требования к постановке задач занятия: Задачи ставятся, исходя из целей и
- 8. Примеры конструирования задач занятия с учетом возраста детей Обучающие задачи Примеры
- 9. Воспитательные задачи (младший школьный возраст)
- 10. Воспитательные задачи (младший школьный возраст)
- 11. Воспитательные задачи (младший школьный возраст)
- 12. Воспитательные задачи (подростки).
- 13. Воспитательные задачи (подростки).
- 14. Воспитательные задачи (подростки).
- 15. Воспитательные задачи (подростки).
- 16. Воспитательные задачи (старшеклассники)
- 17. Воспитательные задачи (старшеклассники)
- 18. Воспитательные задачи (старшеклассники)
- 19. Развивающие задачи
- 20. Развивающие задачи
- 21. Развивающие задачи
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Конструирование задач учебного занятия доступна для скачивания ниже: