Презентация, доклад КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БУП НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОУ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
Вы можете изучить и скачать доклад-презентацию на
тему КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БУП НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОУ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД.
Презентация на заданную тему содержит 18 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь
проигрывателем,
если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с
помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций в закладки!
Презентации»
Образование»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БУП НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОУ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД
Слайды и текст этой презентации
Слайд 3


Описание слайда:
О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 11 мая 2010 г. № 958
В целях приведения Московского базисного учебного плана в соответствие с Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»
приказываю:
1. Внести изменения в приказ Департамента образования города Москвы от 11 мая 2010 г. № 958 «Об утверждении Московского базисного учебного плана» (в редакции приказа Департамента образования города Москвы от 9 сентября 2010 г. № 1341):
Слайд 4


Описание слайда:
1.1. Дополнить приказ пунктом 1 следующего содержания:
«1. Разрешить государственным образовательным учреждениям, участвующим в реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве (постановление Правительства города Москвы от 22 марта 2011 года № 86-ПП «О проведении пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве»), разрабатывать и утверждать учебные планы самостоятельно.»
Слайд 5


Описание слайда:
1.2. Пункт 1 приказа изложить в следующей редакции:
«2. Разрешить руководителям образовательных учреждений города Москвы, реализующих общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, при разработке и утверждении учебных планов наряду с федеральным базисным учебным планом (утвержден приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 с изменениями, утвержденными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 889) использовать Московский базисный учебный план (приложение) с учетом лимитов финансирования на 2011 год.».
Слайд 6


Описание слайда:
1.3. Дополнить приказ пунктами 3, 4 следующего содержания:
«3. Государственным образовательным учреждениям, реализующим общеобразовательные программы в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечить разработку и утверждение основных образовательных программ начального общего образования в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования».
Слайд 7


Описание слайда:
1.4. Пункты 2, 3 приказа считать пунктами 5, 6 соответственно.
2. Внести изменения в приложение к приказу Департамента образования города Москвы от 11 мая 2010 г. № 958 «Об утверждении Московского базисного учебного плана» (в редакции приказа Департамента образования города Москвы от 9 сентября 2010 г. № 1341):
2.1. В пункте 1.2 приложения к приказу слова «Гигиенических требований к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 года № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02» заменить словами «Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях, утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
2.2. Исключить пункты 1.6, 1.7, 1.8, 1.11, 1.12, 2.3, абзац четырнадцатый пункта 5 приложения к приказу.
Слайд 8


Описание слайда:
Государственным образовательным учреждениям при разработке организации обучения руководствоваться федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части санитарных норм, охраны здоровья обучающихся, воспитанников.».
В таблицах «Московский базисный учебный план. Начальное общее образование», «Московский базисный учебный план. Основное общее образование», «Московский базисный учебный план. Среднее (полное) общее образование» исключить строки, устанавливающие предельно допустимую учебную аудиторную нагрузку.
3. Пункт 2 настоящего приказа вступает в силу с 1 сентября 2011 года.
4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента образования города Москвы Шерри Н.С. Руководитель Департамента образования города Москвы И. И. Калина
Слайд 9


Описание слайда:
Пакет документов по БУП
ОУ на 2011-2012 учебный год
Пояснительная записка
Сетка часов для 1-х классов
Сетка часов для 2-4 классов
Приложение по КОУ
Учебно –методическое обеспечение
Программы по выбору (для 2-4 классов)
Планирование интегрированных курсов (для 2-4 классов)
Программы внеурочной деятельности (для 1-х классов)
Не заполнять:
Лист согласования интегрированных курсов.
Лист согласования программ предметов по выбору.
Слайд 11


Описание слайда:
При заполнении таблицы:
1. Убрать строку
"Допустимая аудиторная нагрузка".
2. В образовательной области
"Филология (Языки и литература)"
оставить названия только тех иностранных языков, которые изучаются в ОУ.
3. В третьем столбце
" Предметы, которые изучаются интегративно"
оставить только те предметы, которые будут интегрироваться.
Слайд 12


Описание слайда:
4. Строки:
- "Часы для деления классов на группы"
- "Перемещаемая часть компонента ОУ"
удалить, если они не заполняются.
5. В плане (звездочка ) * - часы не учитываются при финансировании
6. Допустимая аудиторная нагрузка
при 5-дневке:
– в 1-х классах 21 час;
- во 2, 3, 4 классах 23 часа (22+1)
при 6 -дневке:
- во 2, 3, 4 классах 26 часа (25+1)
7. Изменения в пояснительной записке к БУП НОО.
Изменить текст по позициям:
Объем домашних заданий.
Продолжительность уроков в 1-х классах.
Прописать аудиторную нагрузку и режим работы начальной школы
Указать модель организации внеурочной деятельности в 1-х классах (см. Методические рекомендации Минобразования РФ от 12.05.2011г)
Слайд 14


Описание слайда:
Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования
N 03-296 от 12 мая 2011 г.
Департамент общего образования Минобрнауки России направляет для использования в работе материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих основную образовательную программу начального общего образования, при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования.
Организация внеурочной деятельности.
Внеурочная деятельность может осуществляться через:
1. Часть БУП, формируемую участниками образовательного процесса (отличные от урочной формы занятия в рамках вариативной части ).
2. Дополнительные образовательные программы ОУ.
3. Образовательные программы учреждений дополнительного образования, культуры и спорта.
4. Деятельность групп продленного дня.
5. Классное руководство.
6. Деятельность иных педагогических работников: педагог –организатор, педагог –психолог, социальный педагог, старший вожатый и т.п.
7. Инновационную деятельность (апробация новых образовательных программ)
Финансирование внеурочной деятельности отнесено к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ в сфере образования.
Слайд 15


Описание слайда:
Модели внеурочной деятельности
Модель дополнительного образования - использует возможности системы дополнительного образования, имеющиеся в данной школе, а также возможности учреждений дополнительного образования, культуры и спорта.
Модель «школы полного дня» - реализуется преимущественно воспитателями через деятельность в рамках группы продленного дня.
Оптимизационная модель - в реализации принимают участие все педагогические работники образовательного учреждения(педагог –организатор, педагог –психолог, социальный педагог, старший вожатый, тьютор и другие), координирующую роль выполняет классный руководитель.
Инновационно –образовательная модель – опирается на деятельность инновационной площадки, которая действует в ОУ.
Внимание! Полностью методические материалы по организации внеурочной деятельности размещены на наших информационных пространствах и на сайте МЦ (СПНОО, страница «Новости»).
Слайд 16


Описание слайда:
Титульный лист БУП ОУ
ПРИНЯТ УТВЕРЖДАЮ на заседании директор ГОУ СОШ № педагогического совета _____________________
протокол № __ от ___ «____» ______2011г.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Государственного образовательного учреждения
Средней общеобразовательной школы № _______
на 2011 -2012 учебный год
Слайд 17


Описание слайда:
Титульный лист программы
ПРИНЯТ УТВЕРЖДАЮ на заседании директор ГОУ СОШ № педагогического совета ___________________
(методического объединения)
протокол № __ от ___ «____» ______2011г.
ПРОГРАММА
ПРЕДМЕТА ПО ВЫБОРУ
(ИНТЕГРИРОВАННОГО КУРСА)
Государственного образовательного учреждения
Средней общеобразовательной школы № _______
на 2011 -2012 учебный год
Скачать презентацию на тему КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО СОСТАВЛЕНИЮ БУП НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОУ НА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД можно ниже:
Похожие презентации

Тема человек и книга в истории ци...
1280 просмотров

Волки
1450 просмотров

Что растёт на подоконнике и на кл...
2173 просмотра

Джонатан Свифт Путешествие Гуллив...
2708 просмотров

Эволюция человека 11 класс
2764 просмотра

Вышивка крестом
2649 просмотров

Экологические проблемы Санкт-Пете...
2360 просмотров

Возникновение Москвы
5408 просмотров

Технология изготовления изделия (...
1048 просмотров

Классный час Зимующие птицы 1-4 к...
3170 просмотров

Кроссворд-проверка «Второстепенны...
3709 просмотров

Репродуктивное здоровье человека ...
3208 просмотров

Занятие по риторике вежливый отка...
3741 просмотр

Уроки вежливости 2 класс
2706 просмотров

ОГЭ Русский язык. Практикум. Зада...
2870 просмотров

Профессия повар, кондитер
3189 просмотров

Морфемный и словообразовательный ...
2890 просмотров

Совы (2 класс)
3353 просмотра

Правописание удвоенных согласных ...
1661 просмотр

Берегите природу
2599 просмотров

Я и моя профессия – автомеханик
2703 просмотра

Сочинения о любимой книге учащихс...
13271 просмотр

Птицы Красной книги
1153 просмотра

Города-герои Мурманск
1187 просмотров

Речевое развитие детей с ТНР в иг...
1097 просмотров

Почвы. Охрана почв
1882 просмотра

Подземные воды 2 класс
1081 просмотр

ИНСТРУКЦИИ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТ...
3208 просмотров

Редкие и исчезающие виды растений...
4056 просмотров

Предпосылки правомерного поведени...
1989 просмотров
194943194933194947194946194950194929194948194906194945194910194911194944194907194951194918194930194913194940194923194941194949194942194932194912194936194922194919194909194934194935
Отправить презентацию на почту
0%
Презентация успешно отправлена!
Ошибка! Введите корректный Email!