Контент-анализ как метод социолингвистического исследования средств массовой информации   презентация


Презентации» Образование» Контент-анализ как метод социолингвистического исследования средств массовой информации  
Контент-анализ  как метод социолингвистического исследования  средств массовой информации  Контент-анализ как метод  социолингвистического иссследования СМИКонтент-анализ как метод  социолингвистического иссследования СМИ 
 Другие источники дополняютКонтент-анализ как метод  социолингвистического иссследования СМИКонтент-анализ как метод  социолингвистического иссследования СМИКонтент-анализ как метод  социолингвистического иссследования СМИКонтент-анализ как метод  социолингвистического иссследования СМИКонтент-анализ как метод  социолингвистического иссследования СМИКонтент-анализ как метод  социолингвистического иссследования СМИКонтент-анализ как метод  социолингвистического иссследования СМИАлгоритм контент-анализаАлгоритм контент-анализаЛитератураКафедра русского языка и коммуникативных технологий



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Контент-анализ как метод социолингвистического исследования средств массовой информации  


Слайд 2
Описание слайда:
Контент-анализ как метод социолингвистического иссследования СМИ

Слайд 3
Описание слайда:
Контент-анализ как метод социолингвистического иссследования СМИ Другие источники дополняют эти определения. Контент-анализ - метод, рассчитанный на извлечение социологической информации из больших массивов документальных источников (Голованов О. Краткий словарь по социологии). Контент-анализ – это методика выявления частоты появления в тексте определенных интересующих исследователя характеристик, которая позволяет ему делать некоторые выводы относительно намерений создателя этого текста или возможных реакций адресата (Федотова Л.Н. Анализ содержания: социологич. метод изучения средств массовой коммуникации). Контент-анализ по Аверьянову не занимается собственно смыслом, а исключительно частотным распределением смысловых единиц в тексте, или по другому – анализом статистических закономерностей частотного распределения смысловых единиц в тексте. Иными словами, благодаря изучению количественных характеристик текста мы получаем качественные характеристики (Аверьянов Л.Я., Контент-анализ). «Контент-анализ активно используется для решения задач анализа коммуникации в области государственных и бизнес-структур. Его формулой становится перевод вербальной информации в более объективную невербальную форму» (Почепцов Г.Г. Информационные войны ).

Слайд 4
Описание слайда:
Контент-анализ как метод социолингвистического иссследования СМИ

Слайд 5
Описание слайда:
Контент-анализ как метод социолингвистического иссследования СМИ

Слайд 6
Описание слайда:
Контент-анализ как метод социолингвистического иссследования СМИ

Слайд 7
Описание слайда:
Контент-анализ как метод социолингвистического иссследования СМИ

Слайд 8
Описание слайда:
Контент-анализ как метод социолингвистического иссследования СМИ

Слайд 9
Описание слайда:
Контент-анализ как метод социолингвистического иссследования СМИ

Слайд 10
Описание слайда:
Контент-анализ как метод социолингвистического иссследования СМИ

Слайд 11
Описание слайда:
Алгоритм контент-анализа

Слайд 12
Описание слайда:
Алгоритм контент-анализа

Слайд 13
Описание слайда:
Литература

Слайд 14
Описание слайда:
Кафедра русского языка и коммуникативных технологий


Скачать презентацию на тему Контент-анализ как метод социолингвистического исследования средств массовой информации   можно ниже:

Похожие презентации