Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере презентация
Содержание
- 2. 13. Освоение основной образовательной программы начального общего образования, в том числе
- 3. 13. Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема
- 4. 13.1. Оценка достижения предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы
- 5. 25.1.5. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего
- 6. 28. В целях обеспечения реализации ООП НОО в организации, осуществляющей образовательную деятельность,
- 7. 26.1.5. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего
- 9. Тест Тестоподобное задание Характеристики теста: Валидность Надежность Практичность Экономичность
- 37. Познавательные УУД планировать и учитывать время, последовательность действий необходимых для решения
- 38. Регулятивные УУД самостоятельно планировать деятельность; оценивать средства (ресурсы), необходимые для
- 39. Коммуникативные УУД + Навыки работы с информацией
- 44. Контакты Авторский коллектив e-mail: prosv-lipetsk@yandex.ru Интернет-поддержка: www.prosv.ru/umk/we
- 45. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Контроль или обучение? Возможности сборников контрольных заданий. (на примере можно ниже: