Контрольно - оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на ФГОС


Презентации» Педагогика» Презентация Контрольно - оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на ФГОС
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НАСИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ СТАВИТ ВАЖНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАДАЧУ: РАЗВИТЬ У ШКОЛЬНИКОВВиды контроля результатов обучения
 Текущий контроль
 Итоговый контрольМетоды и формы организации контроля
 Устный опрос
 Письменный опрос
 -самостоятельная работа
Линии развития личности
        Курс «Литературное чтение»
 чтение слогов – слияний;
 чтение слогов с изученнымиКурс «Окружающий мир»
 знакомство с целостной элементарной картиной мира;
 формирование личногоБаллы успешности
 1 -2 балла – необходимый уровень;
 3 – 4Перевод баллов успешности в пятибалльную систему
 1 балл (частичное освоение необходимогоПримерные критерии для оценивания работ учащихся:
 П – правильность;
 К –Спасибо за внимание!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ №4 а. НЕЧЕРЕЗИЙ ШЕУДЖЕН МАРИНА ЗАУРБИЕВНА


Слайд 2
Описание слайда:
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ СТАВИТ ВАЖНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАДАЧУ: РАЗВИТЬ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЕ ПРОВЕРЯТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ, КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАХОДИТЬ ОШИБКИ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ СТАВИТ ВАЖНУЮ СОЦИАЛЬНУЮ ЗАДАЧУ: РАЗВИТЬ У ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЕ ПРОВЕРЯТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ СЕБЯ, КРИТИЧЕСКИ ОЦЕНИВАТЬ СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, НАХОДИТЬ ОШИБКИ И ПУТИ ИХ УСТРАНЕНИЯ.

Слайд 3
Описание слайда:
Виды контроля результатов обучения Текущий контроль Итоговый контроль

Слайд 4
Описание слайда:
Методы и формы организации контроля Устный опрос Письменный опрос -самостоятельная работа -контрольная работа -тестовые задания -графические работы

Слайд 5
Описание слайда:
Линии развития личности Курс «Русский язык» овладение грамотой (навыками и умениями чтения и письма), включая умения, обозначаемые как функциональная грамотность; расширение активного и пассивного словарного запаса учащихся; овладение навыками и умениями различных видов устной и письменной речи; овладение орфографией и пунктуацией, а также другими технологическими компонентами письма;

Слайд 6
Описание слайда:
Курс «Литературное чтение» чтение слогов – слияний; чтение слогов с изученными буквами; составление и чтение слов; чтение вслух отдельных слов по слогам; ударение в словах; чтение коротких предложений; чтение текстов и др.

Слайд 7
Описание слайда:
Курс «Окружающий мир» знакомство с целостной элементарной картиной мира; формирование личного эмоционально – оценочного отношения к миру.

Слайд 8
Описание слайда:
Баллы успешности 1 -2 балла – необходимый уровень; 3 – 4 балла – базовый уровень; 5 – баллов – максимальный уровень.

Слайд 9
Описание слайда:
Перевод баллов успешности в пятибалльную систему 1 балл (частичное освоение необходимого уровня) соответствует тройке, но ее рекомендуется избегать выставлять в официальный журнал; 2 балла (полное освоение необходимого уровня) – четверка; 3 балла (частичное освоение базового уровня) – четверка с плюсом; 4 балла (полное освоение базового уровня) – пятерка; 5 – баллов (выход на максимальный уровень) – пятерка с плюсом.

Слайд 10
Описание слайда:
Примерные критерии для оценивания работ учащихся: П – правильность; К – красота; Ст. – старание; Тр. – трудность и т.д.

Слайд 11
Описание слайда:
Спасибо за внимание!


Презентация на тему Контрольно - оценочная деятельность учителя начальных классов в условиях перехода на ФГОС доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации