Контрольно – оценочная деятельность в образовательном процессе
Содержание
- 2. Оценивание не отменяется. Напротив, заменяется развёрнутой системой оценочных взаимоотношений, сотрудничеством ребёнка
- 3. Оценка – неотделимый компонент учебной деятельности. Осознание причин неудач – первый
- 4. Сегодня нужно и можно изменять подходы к организации образовательного процесса с
- 5. - чему учиться, т.е рефлексия – что я ещё не знаю,
- 7. Расширение способов обучения контролю и оценке в 3 классе 1.Формировать учебно
- 8. ? ?
- 9. Наработать новый механизм контрольно – оценочной деятельности.
- 10. 2. Сделать оценивание системообразующим, влияющем на развитие учебной самостоятельности. 2. Сделать
- 11. 4. Проводить работу по оценочной деятельности в сотрудничестве с родителями. 4.
- 13. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Контрольно – оценочная деятельность в образовательном процессе доступна для скачивания ниже: