Контрольно – оценочная деятельность в образовательном процессе


Презентации» Педагогика» Презентация Контрольно – оценочная деятельность в образовательном процессе
Всякий, кому предстоит делать дело, увидит, что, прежде всего, он долженОценивание не отменяется. Напротив, заменяется развёрнутой системой оценочных взаимоотношений, сотрудничеством ребёнкаОценка – неотделимый компонент учебной деятельности. Осознание причин неудач – первыйСегодня нужно и можно изменять подходы к организации образовательного процесса с- чему учиться, т.е рефлексия – что я ещё не знаю,Расширение способов обучения контролю и оценке в 3 классе
  1.Формировать?
 ?Наработать новый механизм контрольно – оценочной деятельности.2. Сделать оценивание системообразующим, влияющем на развитие учебной самостоятельности.
 2. Сделать4. Проводить работу по оценочной деятельности в сотрудничестве с родителями.
 4.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Всякий, кому предстоит делать дело, увидит, что, прежде всего, он должен познать что такое и на что способен. Мишель Монтень.


Слайд 2
Описание слайда:
Оценивание не отменяется. Напротив, заменяется развёрнутой системой оценочных взаимоотношений, сотрудничеством ребёнка и взрослого в производстве и применении оценок. ЭТО СОТРУДНИЧЕСТВО НАПРАВЛЕНО НА РАЗВИТИЕ У ШКОЛЬНИКОВ СПОСОБНОСТЕЙ И УМЕНИЙ САМООЦЕНИВАНИЯ КАК ВАЖНЕЙШЕЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ САМООБУЧЕНИЯ. Помочь ребёнку обрести здоровую, спокойную уверенность в себе, здоровую самокритичность – одна из центральных задач школы, объявившей о своих намерениях формировать у детей умение учиться.

Слайд 3
Описание слайда:
Оценка – неотделимый компонент учебной деятельности. Осознание причин неудач – первый шаг к успеху в учении. Главной задачей учителя является создание с первых дней в школе таких условий, которые бы обеспечивали не только успешное развитие, но и комфортность, здоровьесберегающий потенциал. Оценка – неотделимый компонент учебной деятельности. Осознание причин неудач – первый шаг к успеху в учении. Главной задачей учителя является создание с первых дней в школе таких условий, которые бы обеспечивали не только успешное развитие, но и комфортность, здоровьесберегающий потенциал.

Слайд 4
Описание слайда:
Сегодня нужно и можно изменять подходы к организации образовательного процесса с позиции деятельностного обучения, сместив акценты на формирование учебной самостоятельности детей, ядром которого являются контрольно – оценочные действия. Сегодня нужно и можно изменять подходы к организации образовательного процесса с позиции деятельностного обучения, сместив акценты на формирование учебной самостоятельности детей, ядром которого являются контрольно – оценочные действия.

Слайд 5
Описание слайда:
- чему учиться, т.е рефлексия – что я ещё не знаю, не умею; - чему учиться, т.е рефлексия – что я ещё не знаю, не умею; - как научиться – освоить способы, помогающие преодолеть свою некомпетентность.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Расширение способов обучения контролю и оценке в 3 классе 1.Формировать учебно – познавательную активность и самостоятельность детей в контрольно – оценочной деятельности. 2.Научить детей контролировать и оценивать свои действия, соотносить результат с целью.

Слайд 8
Описание слайда:
? ?

Слайд 9
Описание слайда:
Наработать новый механизм контрольно – оценочной деятельности.

Слайд 10
Описание слайда:
2. Сделать оценивание системообразующим, влияющем на развитие учебной самостоятельности. 2. Сделать оценивание системообразующим, влияющем на развитие учебной самостоятельности.

Слайд 11
Описание слайда:
4. Проводить работу по оценочной деятельности в сотрудничестве с родителями. 4. Проводить работу по оценочной деятельности в сотрудничестве с родителями.

Слайд 12
Описание слайда:


Презентация на тему Контрольно – оценочная деятельность в образовательном процессе доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации