Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ

Содержание


Презентации» Педагогика» Презентация Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ
 Аудирование
 Задания по аудированию оцениваются следующим образом: заКонтрольно-измерительные материалы ЕГЭ
 Чтение
 Все задания оцениваются следующим образом: за каждыйКонтрольно-измерительные материалы ЕГЭ
 Грамматика и лексика
 Задания оцениваются следующим образом: заКонтрольно-измерительные материалы ЕГЭ
 Письмо
 Задания оцениваются с помощью двух видов аналитическихЕдиная шкала оценивания заданий С1, С2Дополнительная Схема оценивания задания С1 «личное письмо»
 (Максимальный балл – 6)
Дополнительная схема оценивания задания С2 «Письменное высказывание с элементами рассуждения»
 (МаксимальныйКонтрольно-измерительные материалы ЕГЭ
 Говорение
 Задания по говорению оцениваются с помощью двухДополнительная схема оценивания задания С3
 Код ППЭ _________
 ФИО экзаменатора- экспертаЕдиная шкала оценивания ответовДополнительная схема оценивания задания С4
 Код ППЭ _________
 ФИО экзаменатора- экспертаМЕТОД ПРОЕКТОВ – совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поискТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ
 1.	По методу, доминирующему в проекте
 -	исследовательский
 -	творческий
 -	ролево-игровой
 -	информационный2. По характеру предметно-содержательной области
 -   монопроект
 - 4. По характеру контактов: внутренний (региональный); 	международный
 5.	По количеству участников:
 индивидуальный,ЭТАПЫ МЕТОДА ПРОЕКТОВ
  Мотивационно - подготовительный этап формулировка темы иНа содержательно - деятельностном этапе важно:
 -  обсудить пути реализацииНа рефлексивно-оценочном этапе, который является заключительным, важно:
 -  подготовить иМЕТОД ПРОЕКТОВ +
 развивает интерес, мотивацию;
  делает учебный процесс дляПартнерское учебное сотрудничество (Субъект - субъкект)
 Проект – самостоятельно планируемая иПроектная методика
 Признаки проектной технологии:
 Соотнесенность с объективной реальной действительностью.
 СоотнесенностьПроектная методика
 Алгоритм шагов работы над проектом:
 Постановка проблемы
 Формулирование задач



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Аудирование Задания по аудированию оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ экзаменуемый получает один балл. Ответы проверяются по ключам. Ответ в задании с кратким ответом считается правильным, если он точно отражает основную мысль высказывания, при этом орфографические и грамматические ошибки не учитываются, если они не препятствуют пониманию. Примечание: продолжительность звучания текста: базовый уровень – 2 мин., повышенный уровень – микротексты по 40 – 50 сек., высокий уровень – 3 – 3,5 мин. Каждый текст звучит дважды. Перед вторым предъявлением звукового текста даётся 10 – 20 сек. Для доработки ответов. В конце каждого задания экзаменуемый имеет 15 – 30 сек. Для проверки ответов. Инструкции по выполнению заданий даны на русском языке. Все инструкции записаны на аудиокассете. Текст на аудиокассете и в экзаменационных материалах один и тот же.


Слайд 2
Описание слайда:
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Чтение Все задания оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Инструкции по выполнению заданий даются на русском языке.

Слайд 3
Описание слайда:
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Грамматика и лексика Задания оцениваются следующим образом: за каждый правильный ответ – 1 балл. Ответы проверяются по ключам. Ошибки в орфографии и грамматике не допускаются. Инструкции по выполнению заданий даются на русском языке.

Слайд 4
Описание слайда:
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Письмо Задания оцениваются с помощью двух видов аналитических шкал: Единая шкала оценивания письменных ответов Дополнительная схема оценивания задания (С1, С2)

Слайд 5
Описание слайда:
Единая шкала оценивания заданий С1, С2

Слайд 6
Описание слайда:
Дополнительная Схема оценивания задания С1 «личное письмо» (Максимальный балл – 6) ФИО эксперта ________________________________________ Код эксперта _______________________

Слайд 7
Описание слайда:
Дополнительная схема оценивания задания С2 «Письменное высказывание с элементами рассуждения» (Максимальный балл – 14) ФИО эксперта ______________________________________________ Код эксперта ____________________

Слайд 8
Описание слайда:
Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ Говорение Задания по говорению оцениваются с помощью двух видов аналитических шкал: 1.Единая шкала оценивания ответов 2. Дополнительная схема оценивания задания (С3, С4, С5)

Слайд 9
Описание слайда:
Дополнительная схема оценивания задания С3 Код ППЭ _________ ФИО экзаменатора- эксперта ____________ Код экзаменатора-эксперта ___________________

Слайд 10
Описание слайда:
Единая шкала оценивания ответов

Слайд 11
Описание слайда:
Дополнительная схема оценивания задания С4 Код ППЭ _________ ФИО экзаменатора- эксперта ____________ Код экзаменатора-эксперта ___________________

Слайд 12
Описание слайда:
МЕТОД ПРОЕКТОВ – совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы Ведущая

Слайд 13
Описание слайда:
ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ 1. По методу, доминирующему в проекте - исследовательский - творческий - ролево-игровой - информационный - практико-ориентированный

Слайд 14
Описание слайда:
2. По характеру предметно-содержательной области - монопроект - межпредметный 3. По характеру координирования проекта - с явной координацией - со скрытой координацией

Слайд 15
Описание слайда:
4. По характеру контактов: внутренний (региональный); международный 5. По количеству участников: индивидуальный, парный, групповой 6. По продолжительности проведения: краткосрочный, средней продолжительности, долгосрочный

Слайд 16
Описание слайда:
ЭТАПЫ МЕТОДА ПРОЕКТОВ Мотивационно - подготовительный этап формулировка темы и конечной цели - разумно определить временные рамки; - продумать какие материалы и источники могут использовать учащиеся; - обсудить план написания выводов и создания иллюстраций; - выбрать оптимальную форму презентации результатов; - составить и обсудить план работы.

Слайд 17
Описание слайда:
На содержательно - деятельностном этапе важно: - обсудить пути реализации проекта; - выбрать способ представления результата; - творчески работать со сбором информации и проводить исследования; - оформлять проект.

Слайд 18
Описание слайда:
На рефлексивно-оценочном этапе, который является заключительным, важно: - подготовить и оформить коллективную презентацию проекта; - защитить проект, обсудив и проанализировав при этом результаты; - подвести итоги и выявить новые проблемы для обсуждения.

Слайд 19
Описание слайда:
МЕТОД ПРОЕКТОВ + развивает интерес, мотивацию; делает учебный процесс для школьника личностно-значимым; повышает активность школьников; раскрыавет творческий потенциал; повышается самостоятельность; развивает креативность; способствует достижению функциональной грамотности в сферах применения ИЯ; самореализация и социализация

Слайд 20
Описание слайда:
Партнерское учебное сотрудничество (Субъект - субъкект) Проект – самостоятельно планируемая и реализуемая школьниками работа, где речевое общение органично вплетается в интеллектуально-эмоциональный контекст другой деятельности. Учитель – консультант, координатор, направляющий познавательную деятельность школьника. Он развивает креативные, ком-ные, организационно-деятельностные умения уч-ся.

Слайд 21
Описание слайда:
Проектная методика Признаки проектной технологии: Соотнесенность с объективной реальной действительностью. Соотнесенность с субъектом деятельности. Методическая соотнесенность проекта. Ориентация на продукт деятельности.

Слайд 22
Описание слайда:
Проектная методика Алгоритм шагов работы над проектом: Постановка проблемы Формулирование задач Распределение этапов работы, функций каждого Сбор информации и ее организация Обсуждение Коррекция, дополнение Подготовка к презентации Презентация Обсуждение итогов, выводы


Презентация на тему Контрольно-измерительные материалы ЕГЭ доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации