Коррекционная деятельность с детьми с нарушением слуха в условиях общеобразовательной школы

Содержание


Презентации» Шаблоны, фоны презентаций» Презентация Коррекционная деятельность с детьми с нарушением слуха в условиях общеобразовательной школы
Коррекционная деятельность 
 с детьми с нарушенным слухом
  в условияхВ нашей школе обучаются 38 школьников, имеющих разные нарушения слуха: изВсе учащиеся получают педагогическое сопровождение на индивидуальных занятиях по развитию слуховогоЦель коррекционной деятельности сурдопедагога в общеобразовательном учреждении – совершенствование восприятия речиПриоритетом нашей работы с детьми является развитие осознанного использования слуховых иАдекватную коррекцию, особенно при больших потерях слуха, помогает осуществить электроакустическая аппаратураСоздание единой речевой среды: - мотивированное речевое общение детей; - использованиеАктивизация устной коммуникации – широкое использование диалогов2. учитель в процессе своей работы направляет   дефектологу сложныйДефектолог планирует на каждую неделю отработку дежурного звука всем классом. Учительучитель и дефектолог разрабатывают совместные внеклассные мероприятия и праздники для расширениявзаимосвязь работы по развитию слухового восприятия и коррекции произношения в процессеСовместное педагогическое сопровождения детей  обеспечивает их адаптацию и социализацию вСпасибо        за вниманиеИспользуемые ресурсы
 Солнышко http://avito.vsem.ru/tovary/detskie_tovary/detskaya_odezhda/items/
 Шарики http://www.pictureshack.ru/gallery37606.htm
 Фото из личного архива Поспеловой



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Коррекционная деятельность с детьми с нарушенным слухом в условиях общеобразовательной школы


Слайд 2
Описание слайда:
В нашей школе обучаются 38 школьников, имеющих разные нарушения слуха: из них большая часть с четвёртой степенью тугоухости, у 15 детей снижение слуха определяется как глухота на оба уха.

Слайд 3
Описание слайда:
Все учащиеся получают педагогическое сопровождение на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия и формированию произношения 1 – 5 класс – 3 раза в неделю 6 – 10 класс – 2 раза в неделю 11 – 12 класс – 1 раз в неделю

Слайд 4
Описание слайда:
Цель коррекционной деятельности сурдопедагога в общеобразовательном учреждении – совершенствование восприятия речи детей как необходимого условия получения информации на уроке и полноценного общения со слышащими сверстниками.

Слайд 5
Описание слайда:
Приоритетом нашей работы с детьми является развитие осознанного использования слуховых и речевых возможностей в разных условиях общения.

Слайд 6
Описание слайда:
Адекватную коррекцию, особенно при больших потерях слуха, помогает осуществить электроакустическая аппаратура на основе верботональной системы

Слайд 7
Описание слайда:
Создание единой речевой среды: - мотивированное речевое общение детей; - использование остаточного слуха для формирования устной речи и общения; - соблюдение единых требований к речи взрослых; - контроль за речью детей.

Слайд 8
Описание слайда:
Активизация устной коммуникации – широкое использование диалогов

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
2. учитель в процессе своей работы направляет дефектологу сложный речевой материал для отработки более чёткого произношения учащимися. Совместное планирование работы 1. тематика уроков развития речи и индивидуальных занятий, подбор речевой материал для уроков и занятий.

Слайд 11
Описание слайда:
Дефектолог планирует на каждую неделю отработку дежурного звука всем классом. Учитель использует на уроках речевую зарядку с заданным звуком.

Слайд 12
Описание слайда:
учитель и дефектолог разрабатывают совместные внеклассные мероприятия и праздники для расширения словарного запаса детей.

Слайд 13
Описание слайда:
взаимосвязь работы по развитию слухового восприятия и коррекции произношения в процессе занятий продолжается до окончания средней школы. Развитие слухового восприятия речи у подростков становится источником накопления речевого запаса, повышения уровня развития речи.

Слайд 14
Описание слайда:
Совместное педагогическое сопровождения детей обеспечивает их адаптацию и социализацию в коллективы слышащих людей, взаимообучение и взаимоуважение

Слайд 15
Описание слайда:
Спасибо за внимание

Слайд 16
Описание слайда:
Используемые ресурсы Солнышко http://avito.vsem.ru/tovary/detskie_tovary/detskaya_odezhda/items/ Шарики http://www.pictureshack.ru/gallery37606.htm Фото из личного архива Поспеловой Н. Ю.


Презентация на тему Коррекционная деятельность с детьми с нарушением слуха в условиях общеобразовательной школы доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации