Коррекционная деятельность с детьми с нарушением слуха в условиях общеобразовательной школы
Содержание
- 2. В нашей школе обучаются 38 школьников, имеющих разные нарушения слуха: из
- 3. Все учащиеся получают педагогическое сопровождение на индивидуальных занятиях по развитию слухового
- 4. Цель коррекционной деятельности сурдопедагога в общеобразовательном учреждении – совершенствование восприятия речи
- 5. Приоритетом нашей работы с детьми является развитие осознанного использования слуховых и
- 6. Адекватную коррекцию, особенно при больших потерях слуха, помогает осуществить электроакустическая аппаратура
- 7. Создание единой речевой среды: - мотивированное речевое общение детей; - использование
- 8. Активизация устной коммуникации – широкое использование диалогов
- 10. 2. учитель в процессе своей работы направляет дефектологу сложный речевой
- 11. Дефектолог планирует на каждую неделю отработку дежурного звука всем классом. Учитель
- 12. учитель и дефектолог разрабатывают совместные внеклассные мероприятия и праздники для расширения
- 13. взаимосвязь работы по развитию слухового восприятия и коррекции произношения в процессе
- 14. Совместное педагогическое сопровождения детей обеспечивает их адаптацию и социализацию в коллективы
- 15. Спасибо за внимание
- 16. Используемые ресурсы Солнышко http://avito.vsem.ru/tovary/detskie_tovary/detskaya_odezhda/items/ Шарики http://www.pictureshack.ru/gallery37606.htm Фото из личного архива Поспеловой
- 17. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Коррекционная деятельность с детьми с нарушением слуха в условиях общеобразовательной школы доступна для скачивания ниже: