Коучинг в контексте непрерывного образования педагогов презентация
Содержание
- 2. служит для раскрытия потенциала личности с целью максимизации производительности и эффективности
- 3. Ориентированность на знания и использование новых технологий Ориентированность на знания и
- 4. у педагога должна быть мотивация у педагога должна быть
- 5. Выпускнику - компетенции XXI века Выпускнику - компетенции XXI
- 7. любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру
- 10. Goal - расстановка целей (для сессии коучинга, а также для краткосрочной
- 11. Действия (Actions) - что предпринял подопечный по анализируемому направлению работы и
- 13. Духовность, высокие моральные и этические качества Духовность, высокие моральные и этические
- 15. способности к гибкой и мобильно меняющейся организации целостного образовательного процесса повышения
- 16. Школа 1908-2008 Школа 1908-2008 Базовые интеллектуальные навыки (чтение, письмо, счет) «картина
- 17. Goal - расстановка целей (для сессии коучинга, а также для краткосрочной
- 22. Goal - расстановка целей (для сессии коучинга, а также для краткосрочной
- 23. способствовать реорганизации реальной педагогической практики, вооружить педагога новыми деятельностными образцами способствовать
- 25. диверсификация форм повышения квалификации работников образования , в том числе с
- 26. гуманитаризация – направленность на развитие общекультурных компонентов в содержании программ гуманитаризация
- 27. Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология проблемного
- 28. Технология оценки достижения планируемых образовательных результатов Технология оценки достижения планируемых
- 32. Моделирование уроков Моделирование уроков Аспектный анализ уроков Проведение пробных уроков Мастер-классы
- 33. Goal - расстановка целей (для сессии коучинга, а также для краткосрочной
- 36. Спасибо за внимание! Сайт СПб АППО – www.spbappo.ru Электронный адрес -
- 37. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Коучинг в контексте непрерывного образования педагогов можно ниже: