Коучинг в контексте непрерывного образования педагогов презентация

Содержание


Презентации» Разное» Коучинг в контексте непрерывного образования педагогов
служит для раскрытия потенциала личности с целью максимизации производительности и эффективностиОриентированность на знания и использование новых технологий
 Ориентированность на знания иу педагога должна быть мотивация   
  у педагогаВыпускнику - компетенции XXI века
      Выпускникулюбящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуруGoal - расстановка целей (для сессии коучинга, а также для краткосрочнойДействия (Actions) - что предпринял подопечный по анализируемому направлению работы иДуховность, высокие моральные и этические качества
 Духовность, высокие моральные и этическиеспособности к гибкой и мобильно меняющейся организации целостного образовательного процесса
 повышенияШкола 1908-2008
 Школа 1908-2008
 Базовые интеллектуальные навыки (чтение, письмо, счет)
 «картинаGoal - расстановка целей (для сессии коучинга, а также для краткосрочнойGoal - расстановка целей (для сессии коучинга, а также для краткосрочнойспособствовать реорганизации реальной педагогической практики, вооружить педагога новыми деятельностными  образцами 
диверсификация форм повышения квалификации работников образования , в том числе сгуманитаризация – направленность на развитие общекультурных компонентов в содержании программ
 гуманитаризацияТехнология развития критического мышления учащихся
  Технология проектного обучения 
 Технология оценки достижения планируемых образовательных результатов 
 Технология оценки достижения планируемыхМоделирование уроков
 Моделирование уроков
 Аспектный анализ уроков
 Проведение пробных уроков
 Мастер-классы
Goal - расстановка целей (для сессии коучинга, а также для краткосрочнойСпасибо за внимание!  Сайт СПб АППО – www.spbappo.ru Электронный адрес



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
служит для раскрытия потенциала личности с целью максимизации производительности и эффективности деятельности служит для раскрытия потенциала личности с целью максимизации производительности и эффективности деятельности фокусируется на будущих возможностях, а не на прошлых ошибках

Слайд 3
Описание слайда:
Ориентированность на знания и использование новых технологий Ориентированность на знания и использование новых технологий Активное стремление расширить жизненный горизонт Установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего Активное финансовое поведение Здоровый и безопасный образ жизни Эффективное социальное сотрудничество в условиях глобализации

Слайд 4
Описание слайда:
у педагога должна быть мотивация у педагога должна быть мотивация педагог принимает на себя ответственность за результат обучение - это активный процесс взаимодействие между обучаемым и обучающим средства и стиль коммуникации

Слайд 5
Описание слайда:
Выпускнику - компетенции XXI века Выпускнику - компетенции XXI века - инновационное поведение: установка на инициативу в приобретении компетенций и формировании компетентности; готовность и способность к технологическим, организационным, социальным инновациям; высокая социальная активность; требовательность к исполнению обязательств, ориентация на сотрудничество и взаимную ответственность; способность быстро адаптироваться к новым вызовам; компетентность в осуществлении социальных взаимодействий, способствующих быстрому распространению опыта.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции любящий свой край и свою Родину, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции осознающий и принимающий традиционные ценности семьи, российского гражданского общества, многонационального российского народа, человечества, осознающий свою сопричастность к судьбе Отечества креативный и критически мыслящий, активно и целенаправленно познающий мир, осознающий ценность образования и науки, труда и творчества для человека и общества владеющий основами научных методов познания окружающего мира мотивированный на творчество и инновационную деятельность готовый к сотрудничеству, способный осуществлять учебно-исследовательскую, проектную и информационно-познавательную деятельность исследовательскую проектную и информационную деятельность;

Слайд 8
Описание слайда:

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:
Goal - расстановка целей (для сессии коучинга, а также для краткосрочной и долгосрочной перспектив деятельности) Goal - расстановка целей (для сессии коучинга, а также для краткосрочной и долгосрочной перспектив деятельности) Reality - обследование текущей ситуации с точки зрения понимания действительности (реальности) Options - список возможностей и альтернативных стратегий или направлений действий What - то, что надо сделать (следует также определить, когда и кому), а также наличие воли к действию.

Слайд 11
Описание слайда:
Действия (Actions) - что предпринял подопечный по анализируемому направлению работы и насколько хорошо он это сделал? Действия (Actions) - что предпринял подопечный по анализируемому направлению работы и насколько хорошо он это сделал? Воздействие (Impact) - эффект от этих действий Результат (Desired) - каким образом подопечный мог бы повысить эффективность своей работы?

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
Духовность, высокие моральные и этические качества Духовность, высокие моральные и этические качества Педагогический талант: любить детей, работать по призванию Лидерские качества Хорошее владение русским языком Бескорыстие, альтруизм, добросовестность Респектабельность, привлекательный внешний вид

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:
способности к гибкой и мобильно меняющейся организации целостного образовательного процесса повышения ответственности за условия и качество реализации образовательных программ выстраивания договорных отношений с родителями и социальными партнёрами мотивации учителей на непрерывное профессиональное совершенствование

Слайд 16
Описание слайда:
Школа 1908-2008 Школа 1908-2008 Базовые интеллектуальные навыки (чтение, письмо, счет) «картина мира» Подготовка к выбору профессии

Слайд 17
Описание слайда:
Goal - расстановка целей (для сессии коучинга, а также для краткосрочной и долгосрочной перспектив деятельности) Goal - расстановка целей (для сессии коучинга, а также для краткосрочной и долгосрочной перспектив деятельности) Reality - обследование текущей ситуации с точки зрения понимания действительности (реальности) Options - список возможностей и альтернативных стратегий или направлений действий What - то, что надо сделать (следует также определить, когда и кому), а также наличие воли к действию.

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:
Goal - расстановка целей (для сессии коучинга, а также для краткосрочной и долгосрочной перспектив деятельности) Goal - расстановка целей (для сессии коучинга, а также для краткосрочной и долгосрочной перспектив деятельности) Reality - обследование текущей ситуации с точки зрения понимания действительности (реальности) Options - список возможностей и альтернативных стратегий или направлений действий What - то, что надо сделать (следует также определить, когда и кому), а также наличие воли к действию.

Слайд 23
Описание слайда:
способствовать реорганизации реальной педагогической практики, вооружить педагога новыми деятельностными образцами  способствовать реорганизации реальной педагогической практики, вооружить педагога новыми деятельностными образцами  задать спектр реальных образцов деятельности, которые демонстрируют другой уровень педагогического профессионализма создать инфраструктуру, позволяющую педагогу иметь доступ к этим образцам, соотносить с ними реальную деятельность и получать консультационную поддержку сформировать критерии эффективности освоения программ дополнительного профессионального образования осуществлять измерение результатов повышения квалификации кадров, соотнося их с требованиями ФГОС общего образования и практической деятельностью не только развивать отдельного профессионала, но и развивать педагогический коллектив, «команду» ОУ

Слайд 24
Описание слайда:

Слайд 25
Описание слайда:
диверсификация форм повышения квалификации работников образования , в том числе с использованием технологий дистанционного обучения диверсификация форм повышения квалификации работников образования , в том числе с использованием технологий дистанционного обучения реализация системы нормативно-методического сопровождения реализации ФГОС проектирование нового содержания повышения квалификации в контексте требований ФГОС усиление роли мониторинга эффективности повышения квалификации работников образования

Слайд 26
Описание слайда:
гуманитаризация – направленность на развитие общекультурных компонентов в содержании программ гуманитаризация – направленность на развитие общекультурных компонентов в содержании программ педагогизация – профессиональная направленность обучения гибкость и адаптивность к меняющимся запросам семьи, общества и государства регионализация – учет социально-экономических, этнокультурных и иных региональных особенностей и потребностей обучающихся и их семей непрерывность- образование на протяжении всей жизни

Слайд 27
Описание слайда:
Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология проблемного обучения Технология формирования универсальных учебных действий

Слайд 28
Описание слайда:
Технология оценки достижения планируемых образовательных результатов Технология оценки достижения планируемых образовательных результатов Технология достижения образовательных результатов с использованием современных средств обучения Технология организации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:

Слайд 31
Описание слайда:

Слайд 32
Описание слайда:
Моделирование уроков Моделирование уроков Аспектный анализ уроков Проведение пробных уроков Мастер-классы Круглые столы Сетевые формы общения Семинары по обмену опытом Конкурс учебно-методических разработок учителей Конкурс на лучшую основную образовательную программу

Слайд 33
Описание слайда:
Goal - расстановка целей (для сессии коучинга, а также для краткосрочной и долгосрочной перспектив деятельности) Goal - расстановка целей (для сессии коучинга, а также для краткосрочной и долгосрочной перспектив деятельности) Reality - обследование текущей ситуации с точки зрения понимания действительности (реальности) Options - список возможностей и альтернативных стратегий или направлений действий What - то, что надо сделать (следует также определить, когда и кому), а также наличие воли к действию.

Слайд 34
Описание слайда:

Слайд 35
Описание слайда:

Слайд 36
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Сайт СПб АППО – www.spbappo.ru Электронный адрес - academy@spbappo.ru


Скачать презентацию на тему Коучинг в контексте непрерывного образования педагогов можно ниже:

Похожие презентации