Критерии, показатели, измерители результативности инновационной и экспериментальной деятельности презентация

Содержание


Презентации» Алгебра» Критерии, показатели, измерители результативности инновационной и экспериментальной деятельности
Критерии, показатели, измерители результативности инновационной и экспериментальной деятельностиИнновационная работа
 Вычленение практической проблемы дан-ного ОУ
 Анализ проблемы
 Фиксация невозможностиИнновационная работа
 Процесс апробирования
 Анализ инновационных проб. Решение о распространении-нераспространении новшества
Результаты педагогической деятельности
 Результаты обучения
 Результаты воспитания
 Результаты развития личности илиРезультаты управленческой деятельности
 Результаты обеспечения процессов становления, развития, функцио-нирования ОУ
 РезультатыКритерий-  признак, на основании которого производится оценка, определение или классификацияКритерий результативности- качественный признак, на основании которого можно оценить результатРазновидности критериев  по ведущим изменениям в состоянии объекта воздействия
 Педагогические:
Разновидности критериев  по делению на качественные и количественные типы измененийРазновидности критериев оценки уровней изменений в состоянии объекта воздействия
 Балльные
 Бинарные
Разновидности критериев  числового шкалирования по оценке уровней изменений в состоянииПоказатели-  наблюдаемые и поддающиеся фиксированию результаты педагогической и управленческой деятельностиПризнаки показателей
 Диагностичность
 Достоверность
 Валидность
 Комплексность
 НейтральностьИзмеритель-  прибор, инструмент для измерения чего-либоВиды измерителей
 Опрос
 Анкета
 Анализ
 Тест
 Наблюдение
 Мониторинг



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Критерии, показатели, измерители результативности инновационной и экспериментальной деятельности


Слайд 2
Описание слайда:
Инновационная работа Вычленение практической проблемы дан-ного ОУ Анализ проблемы Фиксация невозможности решить проблему традиционными способами Поиск инновационных средств для ее реше-ния Анализ инновационного потенциала школы под эти средства Разработка модели (проекта) апробирова-ния инновационных средств

Слайд 3
Описание слайда:
Инновационная работа Процесс апробирования Анализ инновационных проб. Решение о распространении-нераспространении новшества Подготовка педагогов к внедрению новшества Распространение нового в школе. Управленческая работа по стимулированию и поддержке распро-странения Анализ процесса распространения новшества и результатов инновации Закрепление нового в повседневной работе школы

Слайд 4
Описание слайда:
Результаты педагогической деятельности Результаты обучения Результаты воспитания Результаты развития личности или коллектива (дошкольников, школьников, учителей, родите-лей, администрации)

Слайд 5
Описание слайда:
Результаты управленческой деятельности Результаты обеспечения процессов становления, развития, функцио-нирования ОУ Результаты обеспечения тради-ционного или инновационного педагогического процесса

Слайд 6
Описание слайда:
Критерий- признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо

Слайд 7
Описание слайда:
Критерий результативности- качественный признак, на основании которого можно оценить результат

Слайд 8
Описание слайда:
Разновидности критериев по ведущим изменениям в состоянии объекта воздействия Педагогические: - обученности -воспитанности -развития личности -сформированности эмоционально-ценностного отношения к деятельности Управленческие: -информационной обеспеченности -научно-методической обеспеченности -кадровой обеспеченности -нормативно-правовой обеспеченности -материально-технической обеспеченности -финансово-экономической обеспеченности -ресурсной обеспеченности педагогической деятельности

Слайд 9
Описание слайда:
Разновидности критериев по делению на качественные и количественные типы изменений в состоянии объекта воздействия Критерий факта качества: имеется ли в наличии что-либо из планируемых результатов Критерий количества: уровень проявления планируемых изменений в состоянии объекта, степень его развития, эффективности педагогической деятельности

Слайд 10
Описание слайда:
Разновидности критериев оценки уровней изменений в состоянии объекта воздействия Балльные Бинарные Словесные (сравнения) Числового шкалирования

Слайд 11
Описание слайда:
Разновидности критериев числового шкалирования по оценке уровней изменений в состоянии объекта воздействия Шкала отношений: во сколько раз (на сколько единиц) больше (меньше) Шкала интервалов: «да»- «нет», «лучше»- «хуже», «больше»- «меньше» Шкала рангов (порядка): ранжирование, упорядочивание исследуемых явлений Шкала наименований: отличие одного объекта от другого

Слайд 12
Описание слайда:
Показатели- наблюдаемые и поддающиеся фиксированию результаты педагогической и управленческой деятельности (количественные признаки, на основании которых можно оценить результат)

Слайд 13
Описание слайда:
Признаки показателей Диагностичность Достоверность Валидность Комплексность Нейтральность

Слайд 14
Описание слайда:
Измеритель- прибор, инструмент для измерения чего-либо

Слайд 15
Описание слайда:
Виды измерителей Опрос Анкета Анализ Тест Наблюдение Мониторинг


Скачать презентацию на тему Критерии, показатели, измерители результативности инновационной и экспериментальной деятельности можно ниже:

Похожие презентации