Круиз по странам Древнего Востока

Содержание


Презентации» История» Презентация Круиз по странам Древнего Востока
Круиз – морское плавание,
  Круиз – морское плавание,
 путешествиеПридумать такое название корабля, чтобы оно обязательно было связано с историейКапитаны, назовите  как можно больше  имен исторических личностей странСчитаем, считаем время, лета событий в истории!
  Считаем, считаем время,Определите 
 Определите 
 по тексту  название письменного исторического источникаSOS!
 SOS!
 Восстановите испорченный морем текст, вставив пропущенные слова.Перечисленные ниже слова расположите по данным странам: 
  Перечисленные нижеНа страницу посмотри,
 На страницу посмотри,
  Здесь увидишь пять (неМастер-класс
 «Игровая технология как средство активизации познавательной деятельности»
 
  Известно, что дети, играя, взрослеют:
 Известно, что дети, играя, взрослеют:
 Сочувствуют,значительные учебные перегрузки учащегося в связи с увеличением объема содержания образования;
1. мало дидактических игр по истории;
 1. мало дидактических игр по1. выбор игры
 1. выбор игры
 2.подготовка игры
 3. введение в1. по сущностной игровой основе:
 1. по сущностной игровой основе:
 -3. по межпредметным связям:
 3. по межпредметным связям:
  - историко-литературные
5. по количеству участников:
 5. по количеству участников:
  - индивидуальные



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:


Слайд 2
Описание слайда:
Круиз – морское плавание, Круиз – морское плавание, путешествие

Слайд 3
Описание слайда:
Придумать такое название корабля, чтобы оно обязательно было связано с историей стран Древнего Востока. Придумать такое название корабля, чтобы оно обязательно было связано с историей стран Древнего Востока.

Слайд 4
Описание слайда:

Слайд 5
Описание слайда:
Капитаны, назовите как можно больше имен исторических личностей стран Древнего Востока. Капитаны, назовите как можно больше имен исторических личностей стран Древнего Востока.

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Считаем, считаем время, лета событий в истории! Считаем, считаем время, лета событий в истории!

Слайд 8
Описание слайда:
Определите Определите по тексту название письменного исторического источника

Слайд 9
Описание слайда:

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
SOS! SOS! Восстановите испорченный морем текст, вставив пропущенные слова.

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:

Слайд 14
Описание слайда:

Слайд 15
Описание слайда:

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:
Перечисленные ниже слова расположите по данным странам: Перечисленные ниже слова расположите по данным странам: ливанский кедр, алфавит, военные походы, пурпурная краска, оружие из железа, Тир, известные мореплаватели, библиотека

Слайд 18
Описание слайда:

Слайд 19
Описание слайда:
На страницу посмотри, На страницу посмотри, Здесь увидишь пять (не три!) Слов из Азии Передней, только их восстанови. Тут сокрыты два царя, территория, страна, А еще Большая башня, отовсюду что видна. _____________________________________________

Слайд 20
Описание слайда:

Слайд 21
Описание слайда:

Слайд 22
Описание слайда:

Слайд 23
Описание слайда:

Слайд 24
Описание слайда:
Мастер-класс «Игровая технология как средство активизации познавательной деятельности» учитель истории В.Б. Шатова МОУ гимназия № 72 г.Краснодар

Слайд 25
Описание слайда:
Известно, что дети, играя, взрослеют: Известно, что дети, играя, взрослеют: Сочувствуют, спорят, страдают, жалеют, Творят новый мир без оглядки на старших; Ответ разгадали – и нет проигравших.

Слайд 26
Описание слайда:
значительные учебные перегрузки учащегося в связи с увеличением объема содержания образования; значительные учебные перегрузки учащегося в связи с увеличением объема содержания образования; приоритет – репродуктивным методам обучения; ученик – объект и субъект во взаимоотношениях с учителем, не всегда может проявить свою субъектную сущность.

Слайд 27
Описание слайда:
1. мало дидактических игр по истории; 1. мало дидактических игр по истории; 2. недостаточно прописана методика организации и проведения игры как формы обучения; 3. широко распространено заблуждение, что играют только младшие школьники; 4. игра органично вписывается в деятельность ученика любого возраста Игра – это занимательная для субъекта деятельность в условных ситуациях. Деятельность в игре – не цель, а средство!

Слайд 28
Описание слайда:
1. выбор игры 1. выбор игры 2.подготовка игры 3. введение в игру 4. ход игры 5. подведение итогов игры 6. анализ игры

Слайд 29
Описание слайда:
1. по сущностной игровой основе: 1. по сущностной игровой основе: - игры с правилами - ролевые игры - комплексные игровые системы (например, КВН) 2. по дидактическим целям: - игры для изучения нового материала - обобщающие игры - комбинированные уроки с элементами игры - релаксационные игры - паузы

Слайд 30
Описание слайда:
3. по межпредметным связям: 3. по межпредметным связям: - историко-литературные - историко-географические - историко-математические 4. по источнику познания: - игры на основе устного изложения учебного материала Игры на основе работы со средствами наглядности - игры на основе практической работы учащихся

Слайд 31
Описание слайда:
5. по количеству участников: 5. по количеству участников: - индивидуальные - парные - групповые - массовые Литература: Борзова Л.П. Игры на уроке истории. – М., 2003 Короткова М.В. Методика проведения игр и дискуссий на уроках истории. – М., 2003 Кулагина Г.А. Сто игр по истории. – М., 2007

Слайд 32
Описание слайда:

Слайд 33
Описание слайда:


Презентация на тему Круиз по странам Древнего Востока доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации