Куприн "Гранатовый браслет"
Содержание
- 2. ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА учителя русского языка и литературы СОШ № 45
- 3. ЦЕЛИ: ЦЕЛИ: Обучающие: показать редчайший дар высокой любви, величие пережитого простым
- 4. Средства активизации познавательной и речевой деятельности учащихся: Средства активизации познавательной
- 5. Средства обучения: Приложение: презентационная программа PowerPoint со слайдами: портрет А.И.
- 6. Индивидуально-дифференцированные Индивидуально-дифференцированные задания к уроку: Прочитайте рассказ А.И.Куприна
- 8. В душе померк бы день, и тьма настала б вновь, Когда
- 9. Любовь, любовь - загадочное слово, Любовь, любовь - загадочное слово, Кто
- 10. Первый признак любви–благоговение. Мы боготворим того, в кого мы влюблены, и
- 11. Любовь - как дерево; она вырастает сама собой, пускает глубокие корни
- 12. Словно солнце горит, не сгорая, любовь. Словно птица небесного рая –
- 13. Раны от любви если не убивают, то никогда не заживают.
- 14. Я Вас люблю… что делать - виноват! Я в тридцать лет
- 15. О, многое прошло; но ты не полюбила, Ты не полюбишь,
- 16. Любовь – огонь: не светит всё темно , А светит –
- 17. У любви тысячи сюжетов, и в каждом из них свой свет,
- 20. Задачи урока Задачи урока (с позиции ученика):: Дать анализ рассказа А.
- 22. … ничего целомудреннее я еще не писал. А. И. Куприн.
- 23. Словарная работа. ЦЕЛОМУДРИЕ – положительная моральная характеристика человека, которая раскрывается в
- 27. 4.Кто был предок Княгини? (Тамерлан) 5.Что подарила Анна сестре? (Записную
- 28. 7.Чей портрет :«... пошла в мать, красавицу англичанку, своей высокой гибкой
- 29. 8.Чей это портрет: «Она была наполовину ниже, несколько широкая в плечах
- 30. 9.Имя знаменитой пианистки, подруги Веры по Смольному институту? (Женни Рейтер)
- 31. 11.Чей это портрет: «Тучный, высокий, серебряный старец, тяжело слезал с подножки....
- 32. 12.Фамилия Веры до замужества? (Мирза-Булат-Тугановская) 13.Кто «...хохотал громко и восторженно,
- 33. 14.Имя Желткова? 14.Имя Желткова? (Георгий) 15.Чей это портрет: «очень бледный,
- 34. 17.Кому принадлежат эти слова: « А где же любовь-то? Любовь бескорыстная,
- 37. Заполнить таблицу. Дать анализ композиции рассказа. Какой принцип лежит в основе
- 38. Придумать свои варианты развития действия, взяв в качестве предыстории предложенные сюжеты.
- 39. Задание группе "Психологи" Какую функцию выполняет противопоставление персонажей? Какие взгляды проповедают
- 40. Заполните таблицу. Определить тип повествования. Каковы сферы субъектов повествования. Заполните таблицу.
- 41. «… что это было: любовь или сумасшествие?»
- 42. ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ: ТЕМЫ СОЧИНЕНИЙ: Хочу поделиться мыслями о прочитанном рассказе А.
- 43. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Куприн "Гранатовый браслет" доступна для скачивания ниже: