Лекция с ошибками Инструкция: в данной лекции допущено 7 смысловых ошибок. Необходимо их найти презентация


Презентации» Образование» Лекция с ошибками Инструкция: в данной лекции допущено 7 смысловых ошибок. Необходимо их найти
Лекция с ошибками Инструкция: в данной лекции допущено 7 смысловых ошибок.Мониторинг развития индивидуальности школьника
 Психолого-педагогическая диагностика – деятельность по выявлению причинпедагогическая диагностика:
 педагогическая диагностика:
 изучение изменений в индивидуальности каждого
 педагогический консилиум:
Компоненты  педагогического мониторинга
 Диагностический мониторинг – целенаправленный сбор информации оМетоды, используемые в мониторинге
 Наблюдение, анкетирование (открытое, полузакрытое, закрытое)
 Изучение документацииОсновные характеристики мониторинга
 Цель – контроль за учебно-воспитательным процессом за деятельностьюВозможности мониторинга
 Отслеживание динамики развития индивидуальности
 Получение представлений о каждом ученике
Педагогический 
 Педагогический 
 консилиум



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Лекция с ошибками Инструкция: в данной лекции допущено 7 смысловых ошибок. Необходимо их найти Педагогический мониторинг


Слайд 2
Описание слайда:
Мониторинг развития индивидуальности школьника Психолого-педагогическая диагностика – деятельность по выявлению причин тех или иных проблем, трудностей в обучении и воспитании отдельных учащихся, особенностей развития их интересов и способностей – функция деятельности учителя

Слайд 3
Описание слайда:

Слайд 4
Описание слайда:
педагогическая диагностика: педагогическая диагностика: изучение изменений в индивидуальности каждого педагогический консилиум: объединение усилий педагогов, психологов, валеологов для разработки коррекционной программы развития индивидуальности

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:

Слайд 7
Описание слайда:
Компоненты педагогического мониторинга Диагностический мониторинг – целенаправленный сбор информации о состоянии управляющей системы и результатах педагогического процесса; проверка выполнения учебных программ и плана Мониторинг деятельности, направленный на определение усвоения учениками ЗУН, уровня их обученности и воспитанности Мониторинг согласования управления – выявление затруднений учителей с целью оказания им помощи

Слайд 8
Описание слайда:
Методы, используемые в мониторинге Наблюдение, анкетирование (открытое, полузакрытое, закрытое) Изучение документации школы и педагогического опыта Беседы, опросы, интервью, рейтинг Самооценка Парное сравнение Экспертные методы исследования Тестирование

Слайд 9
Описание слайда:
Основные характеристики мониторинга Цель – контроль за учебно-воспитательным процессом за деятельностью педагогов Функция – получение данных о ходе педагогического процесса, о динамике его основных показателей (обученности, развитости, воспитанности), о влиянии учебно-воспитательного процесса на основные показатели Участники – педагоги и школьники

Слайд 10
Описание слайда:

Слайд 11
Описание слайда:
Возможности мониторинга Отслеживание динамики развития индивидуальности Получение представлений о каждом ученике Возможность научной дифференциации Получение данных для профориентации Возможность консультирования родителей, учащихся, педагогов Создание групп коррекции Проведение обучающих семинаров ……….

Слайд 12
Описание слайда:
Педагогический Педагогический консилиум


Скачать презентацию на тему Лекция с ошибками Инструкция: в данной лекции допущено 7 смысловых ошибок. Необходимо их найти можно ниже:

Похожие презентации