ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ презентация

Содержание


Презентации» Медицина» ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ
ИЗДАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА 
 «ВЕНТАНА – ГРАФ»Для основной школы 6-9 класс
 Рекомендованы 5 завершенных линий учебников поДля средней (полной) школы 10-11 класс 
 Для средней (полной) школыПраво
 Право
 Рекомендовано 5 учебников для профильного уровня
 Боголюбов Л.Н., МатвеевЭкономика
 Экономика
 Рекомендовано 2 учебника для профильного уровня
 Иванов С.И., ШереметоваАВТОРЫ ХОТЕЛИ:
 АВТОРЫ ХОТЕЛИ:
 ОБЕСПЕЧИТЬ РАВНОВЕСИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ КУРСА
 ВЫСТРОИТЬ ЕДИНУЮНОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
 
 НОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ПРОСТРАНСТВУ
ВВЕДЕНИЕ НОВОГО 
 ВВЕДЕНИЕ НОВОГО 
 ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА:
 
 ШирокаяСОЮЗ 
 СОЮЗ 
 		УЧЕНЫХ, 
 			МЕТОДИСТОВ,
 				 	УЧИТЕЛЕЙ, 
 						РОДИТЕЛЕЙБарабанов В. В. (6, 10 – к. пед. н.)
 Барабанов В.СВОЙ МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ НАУЧНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И УЧИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
 СВОЙ МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТУЧЕБНИКИ 6-9 КЛАССА ПРОШЛИ УСПЕШНУЮ АПРОБАЦИЮ НА 150 ПЛОЩАДКАХ РАЗНЫХ РЕГИОНОВПервый концентр (подзаголовки учебников)
 Первый концентр (подзаголовки учебников)
 6 КЛАСС –(Начальная школа – пропедевтика, отдельные фрагментарные знания)
 (Начальная школа – пропедевтика,учебники 
 фиксированного формата 
 (УФФ)
 – учебники в которых четкоВведение к учебнику (что, зачем и как учить?)
 Введение к учебникуВведение (что и зачем изучается)
 Введение (что и зачем изучается)
 
Вопросы на актуализацию знаний
 Вопросы на актуализацию знаний
  (опора наИз истории
 Социальный факт
 Обратимся к документу
 Сюжетный рассказ
 Справка
 (всеПроверьте себя (репродуктивные)
 Проверьте себя (репродуктивные)
 Поймите себя (рефлексивные)
 Подумайте (проблемные)
Схемы
 Схемы
 Таблицы
 Карты
 Фотографии
 Учебные картины
 Символы
 Карикатуры
 Плакаты
 ИллюстративныеБольшое число разноплановых вопросов и заданий в разных местах учебника иИЗДАНЫ УЧЕБНИКИ:
 ИЗДАНЫ УЧЕБНИКИ:
 
 6 КЛАСС
 7 КЛАСС
 8 КЛАСС
Вышли:
 Вышли:
 Программа 6-11 класс
 Проектирование учебного курса – 6 класс
На первой ступени основной школы, когда учащиеся только начинают систематическое изучениеНачинать изучение содержания примерной программы по обществознанию как самостоятельного учебного предметаВВЕДЕНИЕ 
 ВВЕДЕНИЕ 
 или «Чему учит обществознание?» 
 	ГЛАВА 1.ГЛАВА 1. Доброе утро!
 ГЛАВА 1. Доброе утро!
  
 Вводная страница
ГЛАВА 3. Твой досуг 
 ГЛАВА 3. Твой досуг 
 ВводнаяИнтересы и потребности. Самооценка. Здоровый образ жизни. Безопасность жизни. Мотивы деятельности.Здоровый образ жизни. 
 Здоровый образ жизни. 
 Безопасность жизни. 
П.1.Непохожие
 П.1.Непохожие
 П.2. Друзья, враги, приятели
 П. 3. Люди с ограниченнымиЕ. Евтушенко
 Е. ЕвтушенкоНе наживай дурных приятелей –
 Не наживай дурных приятелей –
 УжДумают иные – те, кто звуки слышат, Те, кто видят солнце,Как составлять план текста 
 Как составлять план текста 
 КакВведение в обществознание
 Введение в обществознание
 Глава I. Человек — частьВведение
 Введение
 
 Часть I. Общество и его структура §1- 6
ПО ВЫВОДАМ КАЖДОГО ПАРАГРАФА СОСТАВЛЕНИЕ «ХАРТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ» В КОНЦЕ ТЕТРАДИ
Введение
 Введение
 
 Часть I Общество, государство, право §1 – 8
Замена репродуктивных заданий требованиями стандарта 
 Существенный элемент хрестоматии (работа сГде и когда могла быть впервые создана статуя богини? Какие символыиз законов Хаммурапи
 из законов ХаммурапиРАЗДЕЛИТЕ ЭТИ ГЛАВЫ НА НЕСКОЛЬКО ГРУПП. 
 РАЗДЕЛИТЕ ЭТИ ГЛАВЫ НАВведение 
 Введение 
 РАЗДЕЛ I. Экономическая наука. Экономические блага §1РАЗДЕЛ I. Человек. Природа. Общество.
 
 § 1 Человек как биосоциальное§ 6 Общество как социальная система
 § 6 Общество как социальная§20 Что такое культура?
 §20 Что такое культура?
 §21 Типология культуры
§35 Динамика развития общества
 §35 Динамика развития общества
  §36 РоссияРаздел I. ЭКОНОМИКА § 1-14 
 Раздел I. ЭКОНОМИКА § 1-14формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтролю
 формированию способности к личномуумение использовать современные средства связи и коммуникации для поиска и обработкипредпрофильное самоопределение школьников
 предпрофильное самоопределение школьников
  выбирать адекватные способы деятельности иовладении различными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия) и следовании этическимВ 5 классе – каждый из 4 разделов заканчивается разными типамиВ 2010 ГОДУ 
 АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ЗА ДАННУЮ ЛИНИЮ УЧЕБНИКОВ НАГРАЖДЕНВСТАВЛЕНО В УЧЕБНИК 5 КЛАССА
 ВСТАВЛЕНО В УЧЕБНИК 5 КЛАССА
 КультурныеУВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ПРАКТИКУМОВ
 УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ПРАКТИКУМОВ
  
 РУБРИКА «ПРАКТИКУМ» ЕСТЬНе полный методический шлейф
 Апробация идет только 2 годаЧеткое соответствие ГОС 
 Четкое соответствие ГОС 
 Возможно введение пропедевтическогоwww//osobo.ucoz.ru



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
ИЗДАТЕЛЬСКОГО ЦЕНТРА «ВЕНТАНА – ГРАФ»


Слайд 2
Описание слайда:
Для основной школы 6-9 класс Рекомендованы 5 завершенных линий учебников по обществознанию (вкл. экономику и право): Боголюбова Л.Н. («Просвещение») Кравченко А.И. («Русское слово») Никитина А.Ф. («Дрофа») Бордовского Г.А. («Вентана-Граф») Данилов Д.Д., («Баласс»)

Слайд 3
Описание слайда:
Для средней (полной) школы 10-11 класс Для средней (полной) школы 10-11 класс Рекомендованы 7 завершенных линий: Боголюбова Л.Н. («Просвещение») Полякова Л.В. («Просвещение») Гуревича П.С. («Мнемозина») Кравченко А.И. («Русское слово») Никитина А.Ф. («Дрофа») Салыгина Е.Н. («Вентана-Граф») Бордовского Г.А. («Вентана-Граф»)

Слайд 4
Описание слайда:
Право Право Рекомендовано 5 учебников для профильного уровня Боголюбов Л.Н., Матвеев А.И. («Просвещение») Никитин А.Ф. («Дрофа») Воронцов А.В., Романов К.С., Баранов П.А. под ред. Бордовского Г.А. («Вентана-Граф») Кашанин Т.В. («Вита-Пресс») Певцова Е. А. («Русское слово») и 3 учебника базового уровня

Слайд 5
Описание слайда:
Экономика Экономика Рекомендовано 2 учебника для профильного уровня Иванов С.И., Шереметова В.В., Скляр М.А. и др. / Под ред. Иванова С.И. Экономика (профильный уровень) Хасбулатов Р.И. «Дрофа» и 6 учебников для базового уровня, в том числе Королева Г.Э., Бурмистрова Т.В. («Вентана-Граф»)

Слайд 6
Описание слайда:
АВТОРЫ ХОТЕЛИ: АВТОРЫ ХОТЕЛИ: ОБЕСПЕЧИТЬ РАВНОВЕСИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ КУРСА ВЫСТРОИТЬ ЕДИНУЮ ЛИНИЮ УЧЕБНИКОВ НЕ ТОЛЬКО ПО СОДЕРЖАНИЮ, НО И ПО ФОРМИРОВАНИЮ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ УМЕНЬШИТЬ ДАВЛЕНИЕ КОНЦЕНТРИЧЕСКОГО ПОДХОДА ОБЕСПЕЧИТЬ КАК ПОДГОТОВКУ К ЕГЭ, ТАК И ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННОСТЬ, ДИСКУССИОННОСТЬ КУРСА СОЗДАТЬ «УЧИТЕЛЬСКИЙ УЧЕБНИК» ОТРАЗИТЬ РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ

Слайд 7
Описание слайда:
НОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ПРОСТРАНСТВУ ДОМИНИРОВАНИЕ ВИЗУАЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРМАЦИИ НОВЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ

Слайд 8
Описание слайда:
ВВЕДЕНИЕ НОВОГО ВВЕДЕНИЕ НОВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА: Широкая пропедевтическая подготовка учащихся начальной школы в рамках предмета «Окружающий мир» Изучение обществознания начнется с 5 класса Методологической основой нового стандарта является компетентностный подход в обучении Самым выбираемым предметом при сдаче ЕГЭ во всей стране стало обществознание Вводится ГИА по обществознанию в 9 классе

Слайд 9
Описание слайда:
СОЮЗ СОЮЗ УЧЕНЫХ, МЕТОДИСТОВ, УЧИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 10
Описание слайда:
Барабанов В. В. (6, 10 – к. пед. н.) Барабанов В. В. (6, 10 – к. пед. н.) Баранов П. А. (10-11 право – д. пед. н.) Воронцов А. В. (10-11, право) Королева Г. Э. (10-11, экономика – к. экон. н.) Корсун Р. П. (7, к. пед. н.) Кошкина С. Г. (10, к. соц. н.) Малявин С. Н. (10, д. филос. н.) Насонова И. П. (6,9 – к. пед. н.) Наумов С. А. (11, к. полит. н.) Романов К. С. (право, к. ист. н.) Соболева О. Б. (5,7, 8, 10 – к. пед. н.) Чайка В. Н. (8 – к. юрид. н.) Иванов О.В. (5 – к. пед. н.)

Слайд 11
Описание слайда:
СВОЙ МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ НАУЧНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И УЧИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВОЙ МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ НАУЧНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И УЧИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА УЧЕНИКОВ И УЧИТЕЛЕЙ: «КАКИМ ОНИ ХОТЯТ ВИДЕТЬ УЧЕБНИК ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ?» ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ СОЗДАНИЯ УЧЕБНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Слайд 12
Описание слайда:

Слайд 13
Описание слайда:
УЧЕБНИКИ 6-9 КЛАССА ПРОШЛИ УСПЕШНУЮ АПРОБАЦИЮ НА 150 ПЛОЩАДКАХ РАЗНЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ УЧЕБНИКИ 6-9 КЛАССА ПРОШЛИ УСПЕШНУЮ АПРОБАЦИЮ НА 150 ПЛОЩАДКАХ РАЗНЫХ РЕГИОНОВ РОССИИ ВСЯ ЛИНИЯ АПРОБИРУЕТСЯ САМИМИ АВТОРАМИ В ОБЫЧНЫХ ШКОЛАХ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И МАГАДАНА

Слайд 14
Описание слайда:
Первый концентр (подзаголовки учебников) Первый концентр (подзаголовки учебников) 6 КЛАСС – ЧЕЛОВЕКОВЕДЕНИЕ 7 КЛАСС – ЧЕЛОВЕК В ОБЩЕСТВЕ 8 КЛАСС – ПРАВО В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА 9 КЛАСС – ЭКОНОМИКА ВОКРУГ НАС Второй концентр (основы знаний по дисциплинам) 10 КЛАСС – ФИЛОСОФИЯ, СОЦИОЛОГИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ 11 КЛАСС - ПОЛИТОЛОГИЯ, ПРАВО, ЭКОНОМИКА

Слайд 15
Описание слайда:
(Начальная школа – пропедевтика, отдельные фрагментарные знания) (Начальная школа – пропедевтика, отдельные фрагментарные знания) Основная школа - относительно целостное представление, ориентация в актуальных для возраста проблемах Полное среднее образование (базовый уровень) – целостное представление, изучение тенденций, ориентация в актуальных и перспективных для личности и общества проблемах Полное среднее образование (профильный уровень) + изучение основ социальных наук

Слайд 16
Описание слайда:

Слайд 17
Описание слайда:

Слайд 18
Описание слайда:
учебники фиксированного формата (УФФ) – учебники в которых четко и сходно выстроена структура по всему учебнику, по разделам и по параграфам («матрешка»)

Слайд 19
Описание слайда:
Введение к учебнику (что, зачем и как учить?) Введение к учебнику (что, зачем и как учить?) Разделение на разделы Заключение Задания по типу ЕГЭ Словарь или Указатель основных понятий Дополнительные источники информации Анкета для учащихся Страничка для родителей

Слайд 20
Описание слайда:
Введение (что и зачем изучается) Введение (что и зачем изучается) Разделение на параграфы Обобщающие задания

Слайд 21
Описание слайда:
Вопросы на актуализацию знаний Вопросы на актуализацию знаний (опора на внутрипредметные и межпредметные связи и личный опыт учеников) Проблемный эпиграф Разделение параграфа на пункты («фонарики») Краткие выводы Основные понятия Вопросы и задания

Слайд 22
Описание слайда:
Из истории Социальный факт Обратимся к документу Сюжетный рассказ Справка (все дополнительные тексты вставлены в контекст параграфа)

Слайд 23
Описание слайда:
Проверьте себя (репродуктивные) Проверьте себя (репродуктивные) Поймите себя (рефлексивные) Подумайте (проблемные) Придумайте (творческие) Узнайте ещё (расширение образовательного пространства)

Слайд 24
Описание слайда:
Схемы Схемы Таблицы Карты Фотографии Учебные картины Символы Карикатуры Плакаты Иллюстративные вставки (фотографии)

Слайд 25
Описание слайда:

Слайд 26
Описание слайда:

Слайд 27
Описание слайда:

Слайд 28
Описание слайда:

Слайд 29
Описание слайда:

Слайд 30
Описание слайда:
Большое число разноплановых вопросов и заданий в разных местах учебника и разных видов Большое число разноплановых вопросов и заданий в разных местах учебника и разных видов Дополнительные тексты и иллюстрации несут собственную содержательную нагрузку Широкая опора на личный опыт учеников ПРАКТИКА - ТЕОРИЯ - ПРАКТИКА

Слайд 31
Описание слайда:
ИЗДАНЫ УЧЕБНИКИ: ИЗДАНЫ УЧЕБНИКИ: 6 КЛАСС 7 КЛАСС 8 КЛАСС 10-11 КЛАСС – ПО ЭКОНОМИКЕ 10-11 КЛАСС – ПРОФИЛЬНЫЙ ПО ПРАВУ ВСЕ УЧЕБНИКИ ДОЛЖНЫ ВЫЙТИ ДО НОВОГО ГОДА (ПОСТАВЛЕНЫ В ПЛАН)

Слайд 32
Описание слайда:
Вышли: Вышли: Программа 6-11 класс Проектирование учебного курса – 6 класс Рабочая тетрадь – 6 класс Проектирование учебного курса– 7 класс Рабочая тетрадь 7 класс В планах: К каждому учебнику для основной школы – рабочая тетрадь, методические рекомендации, поурочные разработки, электронное пособие К каждому учебнику для полной средней школы – поурочные разработки, электронное пособие

Слайд 33
Описание слайда:

Слайд 34
Описание слайда:
На первой ступени основной школы, когда учащиеся только начинают систематическое изучение содержания курса по обществознанию, особое значение приобретают методы, помогающие раскрытию и конкретизации рассматриваемых понятий и положений, связи обобщенных знаний курса с личным (пусть пока и небольшим) социальным опытом, с собственными наблюдениями детей и их уже сложившимися представлениями (а возможно и со стереотипами и предубеждениями) о социальной жизни и поведении людей в обществе. На первой ступени основной школы, когда учащиеся только начинают систематическое изучение содержания курса по обществознанию, особое значение приобретают методы, помогающие раскрытию и конкретизации рассматриваемых понятий и положений, связи обобщенных знаний курса с личным (пусть пока и небольшим) социальным опытом, с собственными наблюдениями детей и их уже сложившимися представлениями (а возможно и со стереотипами и предубеждениями) о социальной жизни и поведении людей в обществе.

Слайд 35
Описание слайда:
Начинать изучение содержания примерной программы по обществознанию как самостоятельного учебного предмета целесообразно, как показывает опыт, с того, что наиболее близко и понятно младшим подросткам: собственного их «социального лица» и ближайшего социального окружения (семья, друзья). При этом особое внимание следует уделять нравственным основам межличностных отношений. Эта тематика доминирует в 5 классе. Начинать изучение содержания примерной программы по обществознанию как самостоятельного учебного предмета целесообразно, как показывает опыт, с того, что наиболее близко и понятно младшим подросткам: собственного их «социального лица» и ближайшего социального окружения (семья, друзья). При этом особое внимание следует уделять нравственным основам межличностных отношений. Эта тематика доминирует в 5 классе.

Слайд 36
Описание слайда:
ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ или «Чему учит обществознание?» ГЛАВА 1. Доброе утро! ГЛАВА 2. Твоя любимая школа ГЛАВА 3. Твой досуг ГЛАВА 4. В семейном кругу ЗАКЛЮЧЕНИЕ или Обществознание вокруг тебя Итоговое задание Коллективный проект «Твой микрорайон»

Слайд 37
Описание слайда:
ГЛАВА 1. Доброе утро! ГЛАВА 1. Доброе утро!   Вводная страница §1. Тебе 11 §2. Пробуждение §3. Утром дома §4. Собираясь в школу §5. По дороге в школу Заключительное задание Проект-тренинг – идеальное утро  

Слайд 38
Описание слайда:
ГЛАВА 3. Твой досуг ГЛАВА 3. Твой досуг Вводная страница §12 Прогулка §13 Игры народов мира §14 Дополнительное образование §15 Зачем тебе телевизор? §16 Самое главное из искусств? §17 Читать не модно? §18 Зачем тебе компьютер? Заключительное задание Творческий проект «Художественный редактор»  

Слайд 39
Описание слайда:
Интересы и потребности. Самооценка. Здоровый образ жизни. Безопасность жизни. Мотивы деятельности. Виды деятельности. Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями. Интересы и потребности. Самооценка. Здоровый образ жизни. Безопасность жизни. Мотивы деятельности. Виды деятельности. Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями. Как человек познает мир и самого себя. Образование и самообразование. Социальное становление человека: как усваиваются социальные нормы. Возраст человека и социальные отношения. Особенности подросткового возраста. Отношения в семье и со сверстниками. Различия в поведении мальчиков и девочек. Национальная принадлежность: влияет ли она на социальное положение личности. Юные граждане России: какие права человек получает от рождения. Семья и семейные отношения. Роли в семье. Семейные ценности и традиции. Забота и воспитание в семье. Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей. Человек в малой группе. Межличностные отношения. Общение. Стили общения. Межличностные конфликты. Современные средства связи и коммуникации, их влияние на нашу жизнь. Глобальные проблемы современности. Экологическая ситуация в современном глобальном мире: как спасти природу Российское общество в начале XXI в. многонациональный состав населения РФ. Что значит сегодня быть гражданином своего Отечества. Духовные ценности российского народа. Культурные достижения народов России: как их сохранить и приумножить. Социальные нормы и правила общественной жизни. Общественные нравы, традиции и обычаи. Гражданственность и патриотизм. Нравственные чувства и самоконтроль. Влияние моральных устоев на развитие общества и человека. Экономика семьи. Социальная политика российского государства. Информация и способы ее распространения. Средства массовой информации. Интернет. Культура, ее многообразие и формы. Культурные различия. Диалог культур как черта современного мира. Виды образования. Искусство. Возрождение религиозной жизни в нашей стране. Как приспособиться к быстрым переменам. Непрерывное образование. Новое отношение к труду. Образ жизни и здоровье. Мода и спорт.

Слайд 40
Описание слайда:
Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни. Безопасность жизни. Образование и самообразование. Особенности подросткового возраста. Различия в поведении мальчиков и девочек. Семейные ценности и традиции. Стили общения. Интернет. Искусство. Мода и спорт.

Слайд 41
Описание слайда:
П.1.Непохожие П.1.Непохожие П.2. Друзья, враги, приятели П. 3. Люди с ограниченными возможностями П.4. Кто откуда?

Слайд 42
Описание слайда:
Е. Евтушенко Е. Евтушенко

Слайд 43
Описание слайда:
Не наживай дурных приятелей – Не наживай дурных приятелей – Уж лучше заведи врага: Он постоянней и внимательней, Его направленность строга… (В. Шефнер) Человеку надо мало: чтоб искал и находил. Чтоб имелись для начала друг – один и враг – один…. (Р. Рождественский)

Слайд 44
Описание слайда:
Думают иные – те, кто звуки слышат, Те, кто видят солнце, звезды и луну: Думают иные – те, кто звуки слышат, Те, кто видят солнце, звезды и луну: Как она без зренья красоту опишет, Как поймет без слуха звуки и весну? Я услышу запах и росы прохладу, Легкий шелест листьев пальцами ловлю. Утопая в сумрак, я пройду по саду, И мечтать готова, и сказать: люблю.

Слайд 45
Описание слайда:
Как составлять план текста Как составлять план текста Как составлять сравнительную таблицу Как доказывать свои суждения Как работать с иллюстрацией Как давать характеристику личности Как давать оценку личности  Как готовить сообщения  Как готовить домашнее задание по нашему учебнику  Как работать над проектом?  

Слайд 46
Описание слайда:

Слайд 47
Описание слайда:
Введение в обществознание Введение в обществознание Глава I. Человек — часть природы §1- 4 Глава II. Познавая мир и самого себя § 5 - 11 Глава III. Деятельность человека § 12-18 Глава IV. Жизненный путь человека § 19 - 21 Глава V. Человек в мире культуры § 22 - 24 Заключение Жизненные ценности человека

Слайд 48
Описание слайда:

Слайд 49
Описание слайда:

Слайд 50
Описание слайда:

Слайд 51
Описание слайда:

Слайд 52
Описание слайда:

Слайд 53
Описание слайда:
Введение Введение Часть I. Общество и его структура §1- 6 Часть II. Человек в обществе §7- 16 Часть III. Общество и государство §17-23 Часть IV. Современное общество §24 - 27 Заключение Роль человека в современном обществе

Слайд 54
Описание слайда:

Слайд 55
Описание слайда:
ПО ВЫВОДАМ КАЖДОГО ПАРАГРАФА СОСТАВЛЕНИЕ «ХАРТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ» В КОНЦЕ ТЕТРАДИ К КАЖДОМУ ПАРАГРАФУ «ЗАДАНИЕ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ»

Слайд 56
Описание слайда:

Слайд 57
Описание слайда:
Введение Введение Часть I Общество, государство, право §1 – 8 Часть II Конституционное право России § 9 – 15 Часть III Правовой Статус личности § 16-21 Часть IV Правовое регулирование в различных отраслях права § 22 - 30 Заключение Что такое правовая культура?

Слайд 58
Описание слайда:
Замена репродуктивных заданий требованиями стандарта Существенный элемент хрестоматии (работа с документами) Использование документа как наглядного иллюстративного материала Задания на применение профессиональных знаний для решения жизненных задач

Слайд 59
Описание слайда:
Где и когда могла быть впервые создана статуя богини? Какие символы ее отличают? Объясните их значение. Где и когда могла быть впервые создана статуя богини? Какие символы ее отличают? Объясните их значение. Иллюстрация – как источник информации. Задания на развитие мышления и применение межпредметных связей.

Слайд 60
Описание слайда:
из законов Хаммурапи из законов Хаммурапи

Слайд 61
Описание слайда:
РАЗДЕЛИТЕ ЭТИ ГЛАВЫ НА НЕСКОЛЬКО ГРУПП. РАЗДЕЛИТЕ ЭТИ ГЛАВЫ НА НЕСКОЛЬКО ГРУПП. УКАЖИТЕ ОСНОВАНИЯ, ПО КОТОРЫМ ВЫ ЭТО СДЕЛАЛИ

Слайд 62
Описание слайда:
Введение Введение РАЗДЕЛ I. Экономическая наука. Экономические блага §1 - 5 РАЗДЕЛ II. Рынок и рыночный механизм § 6-15 Раздел III. Государство в рыночной экономике § 16-23 Раздел IV. Экономика в жизни человека §24-27 Заключение: Индивидуально-групповой проект «Выбор пути» (проект рассчитан на три урока)

Слайд 63
Описание слайда:
РАЗДЕЛ I. Человек. Природа. Общество. § 1 Человек как биосоциальное существо § 2 Многообразие человеческой деятельности § 3-4 Сознание и познание § 5 Феномен человека. Урок -практикум

Слайд 64
Описание слайда:
§ 6 Общество как социальная система § 6 Общество как социальная система § 7 Социальная структура общества § 8 Социальные группы §9 Молодежь как социальная группа §10 Социальные институты § 11 Многообразие социальных институтов и их роль в обществе. Урок-семинар §12 Семья и брак §13 Социальные нормы §14 Социализация индивида §15 Адаптационные стратегии личности в изменяющемся обществе. Урок-практикум §16 Социальные статусы и роли §17 Социометрия. Урок-практикум §18 Социальный конфликт §19 Этнические общности и национальные отношения

Слайд 65
Описание слайда:
§20 Что такое культура? §20 Что такое культура? §21 Типология культуры §22 Молодежные субкультуры. Урок-семинар §23 Что такое духовная культура? §24 Художественная культура §25 Философия §26* История философской мысли §§27 Религия §28-29 Тоталитарные секты – угроза религиозного экстремизма. Урок-практикум §30 Мораль §31 Мировоззрение и менталитет §32 Роль науки в современном развитии §33 Образование §34 Современная культура

Слайд 66
Описание слайда:
§35 Динамика развития общества §35 Динамика развития общества §36 Россия и мир. Особенности современного развития §37 Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века §38 Пути преодоления угроз и вызовов современному человечеству. Урок-семинар §39- 40 Социальное развития современной России, мира, вашего региона. Урок-семинар. Заключение

Слайд 67
Описание слайда:
Раздел I. ЭКОНОМИКА § 1-14 Раздел I. ЭКОНОМИКА § 1-14 Раздел II . ПОЛИТИКА §15-27 Раздел III . ПРАВО § 28-42

Слайд 68
Описание слайда:

Слайд 69
Описание слайда:

Слайд 70
Описание слайда:
формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтролю формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтролю формированию целостной, адекватной и доступной картины общества освоение типичных социальных ролей человека и гражданина

Слайд 71
Описание слайда:
умение использовать современные средства связи и коммуникации для поиска и обработки необходимой социальной информации; умение использовать современные средства связи и коммуникации для поиска и обработки необходимой социальной информации; знакомство с отдельными приемами и техниками преодоления конфликтов

Слайд 72
Описание слайда:
предпрофильное самоопределение школьников предпрофильное самоопределение школьников  выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей (производитель, потребитель, избиратель и др.);

Слайд 73
Описание слайда:
овладении различными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия) и следовании этическим нормам и правилам ведения диалога; овладении различными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия) и следовании этическим нормам и правилам ведения диалога; умении выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности на уроках и в доступной социальной практике на: ………………….

Слайд 74
Описание слайда:
В 5 классе – каждый из 4 разделов заканчивается разными типами проектов В 5 классе – каждый из 4 разделов заканчивается разными типами проектов В конце учебника приведена памятка как работать с проектами 6-8 класс – фрагменты проектной деятельности 9 класс заканчивается большим проектом по «предпрофессиональному самоопределению» 10-11 класс – несколько нетрадиционных ( в том числе проектных) уроков в каждой теме

Слайд 75
Описание слайда:
В 2010 ГОДУ АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ЗА ДАННУЮ ЛИНИЮ УЧЕБНИКОВ НАГРАЖДЕН ПРЕМИЕЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА В НОМИНАЦИИ «РАЗВИТИЕ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»

Слайд 76
Описание слайда:
ВСТАВЛЕНО В УЧЕБНИК 5 КЛАССА ВСТАВЛЕНО В УЧЕБНИК 5 КЛАССА Культурные достижения народов России: как их сохранить и приумножить. Люди с ограниченными возможностями и особыми потребностями Усиление социальной направленности политики российского государства. Политические события и судьбы людей Мода и спорт Защита прав и интересов детей, оставшихся без попечения родителей. ( у нас есть только правовой аспект, а в Программе предложен еще моральный) Судебное разбирательство. Межгосударственные отношения. Международные политические организации. Национальная безопасность. Сепаратизм.

Слайд 77
Описание слайда:
УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ПРАКТИКУМОВ УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ПРАКТИКУМОВ РУБРИКА «ПРАКТИКУМ» ЕСТЬ ТОЛЬКО В 9 КЛАССЕ ЕСТЬ ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ И РУБРИКА «УМЕТЬ» В 8 КЛАССЕ

Слайд 78
Описание слайда:
Не полный методический шлейф Апробация идет только 2 года

Слайд 79
Описание слайда:
Четкое соответствие ГОС Четкое соответствие ГОС Возможно введение пропедевтического курса в 5 классе Постепенная подготовка к ГИА и ЕГЭ Преемственность не только в содержании обучения, но и в формировании умений Авторский коллектив из ученых, методистов, практикующих учителей и родителей Оптимизированный объем (под часы базисного учебного плана, но с резервным временем) Активная реализация межпредметных связей с историей, литературой, географией, ОБЖ Учет регионального компонента Цветность, использование различных видов наглядности Опора на жизненный опыт учеников Деятельностный подход Наличие разработок нетрадиционных уроков

Слайд 80
Описание слайда:
www//osobo.ucoz.ru


Скачать презентацию на тему ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ можно ниже:

Похожие презентации