ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ презентация
Содержание
- 2. Для основной школы 6-9 класс Рекомендованы 5 завершенных линий учебников по
- 3. Для средней (полной) школы 10-11 класс Для средней (полной) школы
- 4. Право Право Рекомендовано 5 учебников для профильного уровня Боголюбов Л.Н., Матвеев
- 5. Экономика Экономика Рекомендовано 2 учебника для профильного уровня Иванов С.И., Шереметова
- 6. АВТОРЫ ХОТЕЛИ: АВТОРЫ ХОТЕЛИ: ОБЕСПЕЧИТЬ РАВНОВЕСИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ КУРСА ВЫСТРОИТЬ ЕДИНУЮ
- 7. НОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ УЧАСТНИКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА НОВОЕ ОТНОШЕНИЕ К ИНФОРМАЦИОННОМУ ПРОСТРАНСТВУ
- 8. ВВЕДЕНИЕ НОВОГО ВВЕДЕНИЕ НОВОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА: Широкая
- 9. СОЮЗ СОЮЗ УЧЕНЫХ, МЕТОДИСТОВ, УЧИТЕЛЕЙ, РОДИТЕЛЕЙ
- 10. Барабанов В. В. (6, 10 – к. пед. н.) Барабанов В.
- 11. СВОЙ МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ НАУЧНОЙ, МЕТОДИЧЕСКОЙ И УЧИТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СВОЙ МНОГОЛЕТНИЙ ОПЫТ
- 13. УЧЕБНИКИ 6-9 КЛАССА ПРОШЛИ УСПЕШНУЮ АПРОБАЦИЮ НА 150 ПЛОЩАДКАХ РАЗНЫХ РЕГИОНОВ
- 14. Первый концентр (подзаголовки учебников) Первый концентр (подзаголовки учебников) 6 КЛАСС –
- 15. (Начальная школа – пропедевтика, отдельные фрагментарные знания) (Начальная школа – пропедевтика,
- 18. учебники фиксированного формата (УФФ) – учебники в которых четко
- 19. Введение к учебнику (что, зачем и как учить?) Введение к учебнику
- 20. Введение (что и зачем изучается) Введение (что и зачем изучается)
- 21. Вопросы на актуализацию знаний Вопросы на актуализацию знаний (опора на внутрипредметные
- 22. Из истории Социальный факт Обратимся к документу Сюжетный рассказ Справка (все
- 23. Проверьте себя (репродуктивные) Проверьте себя (репродуктивные) Поймите себя (рефлексивные) Подумайте (проблемные)
- 24. Схемы Схемы Таблицы Карты Фотографии Учебные картины Символы Карикатуры Плакаты Иллюстративные
- 30. Большое число разноплановых вопросов и заданий в разных местах учебника и
- 31. ИЗДАНЫ УЧЕБНИКИ: ИЗДАНЫ УЧЕБНИКИ: 6 КЛАСС 7 КЛАСС 8 КЛАСС
- 32. Вышли: Вышли: Программа 6-11 класс Проектирование учебного курса – 6 класс
- 34. На первой ступени основной школы, когда учащиеся только начинают систематическое изучение
- 35. Начинать изучение содержания примерной программы по обществознанию как самостоятельного учебного предмета
- 36. ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ или «Чему учит обществознание?» ГЛАВА 1.
- 37. ГЛАВА 1. Доброе утро! ГЛАВА 1. Доброе утро! Вводная страница
- 38. ГЛАВА 3. Твой досуг ГЛАВА 3. Твой досуг Вводная
- 39. Интересы и потребности. Самооценка. Здоровый образ жизни. Безопасность жизни. Мотивы деятельности.
- 40. Здоровый образ жизни. Здоровый образ жизни. Безопасность жизни.
- 41. П.1.Непохожие П.1.Непохожие П.2. Друзья, враги, приятели П. 3. Люди с ограниченными
- 42. Е. Евтушенко Е. Евтушенко
- 43. Не наживай дурных приятелей – Не наживай дурных приятелей – Уж
- 44. Думают иные – те, кто звуки слышат, Те, кто видят солнце,
- 45. Как составлять план текста Как составлять план текста Как
- 47. Введение в обществознание Введение в обществознание Глава I. Человек — часть
- 53. Введение Введение Часть I. Общество и его структура §1- 6
- 55. ПО ВЫВОДАМ КАЖДОГО ПАРАГРАФА СОСТАВЛЕНИЕ «ХАРТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ» В КОНЦЕ ТЕТРАДИ
- 57. Введение Введение Часть I Общество, государство, право §1 – 8
- 58. Замена репродуктивных заданий требованиями стандарта Существенный элемент хрестоматии (работа с
- 59. Где и когда могла быть впервые создана статуя богини? Какие символы
- 60. из законов Хаммурапи из законов Хаммурапи
- 61. РАЗДЕЛИТЕ ЭТИ ГЛАВЫ НА НЕСКОЛЬКО ГРУПП. РАЗДЕЛИТЕ ЭТИ ГЛАВЫ НА
- 62. Введение Введение РАЗДЕЛ I. Экономическая наука. Экономические блага §1
- 63. РАЗДЕЛ I. Человек. Природа. Общество. § 1 Человек как биосоциальное
- 64. § 6 Общество как социальная система § 6 Общество как социальная
- 65. §20 Что такое культура? §20 Что такое культура? §21 Типология культуры
- 66. §35 Динамика развития общества §35 Динамика развития общества §36 Россия и
- 67. Раздел I. ЭКОНОМИКА § 1-14 Раздел I. ЭКОНОМИКА § 1-14
- 70. формированию способности к личному самоопределению, самореализации, самоконтролю формированию способности к личному
- 71. умение использовать современные средства связи и коммуникации для поиска и обработки
- 72. предпрофильное самоопределение школьников предпрофильное самоопределение школьников выбирать адекватные способы деятельности и
- 73. овладении различными видами публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия) и следовании этическим
- 74. В 5 классе – каждый из 4 разделов заканчивается разными типами
- 75. В 2010 ГОДУ АВТОРСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ЗА ДАННУЮ ЛИНИЮ УЧЕБНИКОВ НАГРАЖДЕН
- 76. ВСТАВЛЕНО В УЧЕБНИК 5 КЛАССА ВСТАВЛЕНО В УЧЕБНИК 5 КЛАССА Культурные
- 77. УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ПРАКТИКУМОВ УВЕЛИЧИТЬ ЧИСЛО ПРАКТИКУМОВ РУБРИКА «ПРАКТИКУМ» ЕСТЬ ТОЛЬКО
- 78. Не полный методический шлейф Апробация идет только 2 года
- 79. Четкое соответствие ГОС Четкое соответствие ГОС Возможно введение пропедевтического
- 80. www//osobo.ucoz.ru
- 81. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему ЛИНИЯ УЧЕБНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ можно ниже: