Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут презентация

Содержание


Презентации» Юриспруденция» Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут
 Анна Караулова,
О чем этот доклад
 Мы хотели узнать:
 на что люди большеАксиома: советы друзей важны при выборе товара или услуги, и этиСпорный вывод: пользователи будут верить любым отзывамЧто ищут в блогахЧто ищут в блогахЧто ищут в блогахМодель «Знакомство»
 Цель:
 познакомиться с целью продолжения дальнейшего общения;
 получить больше«Альтернативная информация»
 Цель:
 получить альтернативную трактовку событий;
 узнать детали, о которых«Сбор информации о людях»
 Цель:
 поиск и просмотр информации о хорошо«Общение»
 Цель:
 привлечь внимание к собственным мыслям, переживаниям и эмоциям;
 поболтать«Аватар»
 Цель:
 PR блоггера;
 возможность, с одной стороны, научиться хорошо писать,Тенденции и выводы
 с годами люди меняют места дислокации;
 пользователи соСпасибо за внимание!
 Анна Караулова,
 рекламное агентство MediaGuru,
 karaulova@rbscorp.ru
 talestris.livejournal.com
 Благодарность



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор


Слайд 2
Описание слайда:
О чем этот доклад Мы хотели узнать: на что люди больше обращают внимание, просматривая блоги, что они ищут; какие инструменты для этого используют; предпочитают ли они оставлять комментарии или только читают записи, и, если предпочитают как-то участвовать в обсуждении, то почему они это делают; что это за звери – профессиональные блоггеры; отличается ли поведение пользователей различных блоговых сервисов.

Слайд 3
Описание слайда:
Аксиома: советы друзей важны при выборе товара или услуги, и эти советы проще всего искать в социальных сетях а, это значит

Слайд 4
Описание слайда:
Спорный вывод: пользователи будут верить любым отзывам

Слайд 5
Описание слайда:

Слайд 6
Описание слайда:
Что ищут в блогах

Слайд 7
Описание слайда:
Что ищут в блогах

Слайд 8
Описание слайда:
Что ищут в блогах

Слайд 9
Описание слайда:
Модель «Знакомство» Цель: познакомиться с целью продолжения дальнейшего общения; получить больше информации о человеке, знакомство с которым состоялось «в реале».   Как проявляет себя: поиск по запросу «Имя Фамилия»; пристальное прочтение постов; просмотр профилей; сам не пишет и практически не комментирует; обращает мало внимания на коммерческие посты.

Слайд 10
Описание слайда:
«Альтернативная информация» Цель: получить альтернативную трактовку событий; узнать детали, о которых не упоминают СМИ; познакомиться с впечатлениями реальных участников и очевидцев.  Как проявляет себя: мониторинг блогов лидеров мнений по интересующей теме, поиск информации по интересующей теме в Яндекс.Блогах; чтение в профильных сообществах, отсеивание информационного шума; внимательное отношение к источникам по интересующей теме; редкое комментирование и написание собственных постов.

Слайд 11
Описание слайда:
«Сбор информации о людях» Цель: поиск и просмотр информации о хорошо знакомых людях. Как проявляет себя: просмотр постов знакомых людей; практически не используют блоги для получения иной информации; редкое комментирование и написание собственных постов.

Слайд 12
Описание слайда:
«Общение» Цель: привлечь внимание к собственным мыслям, переживаниям и эмоциям; поболтать с друзьями. Как проявляет себя: активное написание эмоциональных постов (частенько на скандальные темы); жесткая политика занесения в список друзей: частое ведение блога «под замком»; комментарии в журналах друзей и сообществах; ответы на все комментарии, оставленные в собственном журнале.

Слайд 13
Описание слайда:
«Аватар» Цель: PR блоггера; возможность, с одной стороны, научиться хорошо писать, с другой – собрать и обкатать материал, который ляжет в основу офлайновой работы; изучение аудитории и методов общения. Как проявляет себя: активное ведение дневника по одной-двум достаточно четко определенным и узким темам, перекос списка друзей: количество тех, кого читает автор, всегда меньше, чем количество тех, кто читает автора; практически полное отсутствие комментариев в чужих журналах, активное комментирование в своем; мониторинг блогов по интересующей теме, неполное прочтение френд-ленты.

Слайд 14
Описание слайда:
Тенденции и выводы с годами люди меняют места дислокации; пользователи со сценариями «Знакомство» и «Общение» в массовом порядке переходят в социальные сети; использование блогов носит цикличный характер; людям интересна не только информация о товарах, услугах и брендах – намного больше их интересуют новости, скандалы и развлечения.

Слайд 15
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Анна Караулова, рекламное агентство MediaGuru, karaulova@rbscorp.ru talestris.livejournal.com Благодарность за помощь и информацию: Павлу Лебедеву, руководителю проекта «Мир интернета» Фонда Общественное Мнение Федору Вирину, директору по исследованиям Mail.ru Анне Дужниковой, специалисту по развитию интернет-проектов ВЦИОМ Иллюстрации: Е. Мигунова к «Понедельник начинается в субботу» А. и Б. Стругацких от ЖЖ юзера


Скачать презентацию на тему Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут можно ниже:

Похожие презентации