Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут презентация
Содержание
- 2. О чем этот доклад Мы хотели узнать: на что люди больше
- 3. Аксиома: советы друзей важны при выборе товара или услуги, и эти
- 4. Спорный вывод: пользователи будут верить любым отзывам
- 6. Что ищут в блогах
- 7. Что ищут в блогах
- 8. Что ищут в блогах
- 9. Модель «Знакомство» Цель: познакомиться с целью продолжения дальнейшего общения; получить больше
- 10. «Альтернативная информация» Цель: получить альтернативную трактовку событий; узнать детали, о которых
- 11. «Сбор информации о людях» Цель: поиск и просмотр информации о хорошо
- 12. «Общение» Цель: привлечь внимание к собственным мыслям, переживаниям и эмоциям; поболтать
- 13. «Аватар» Цель: PR блоггера; возможность, с одной стороны, научиться хорошо писать,
- 14. Тенденции и выводы с годами люди меняют места дислокации; пользователи со
- 15. Спасибо за внимание! Анна Караулова, рекламное агентство MediaGuru, karaulova@rbscorp.ru talestris.livejournal.com Благодарность
- 16. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут можно ниже: