Макеты докладов Общие замечания презентация

Семинар по проекту «Подготовка региональных и муниципальных докладов и публичных отчетовВыделить (для себя) вариативную 	часть
  Выделить (для себя) вариативную 	часть
Выделить (для себя) что будет рассматриваться 
 В региональном докладе: 
Муниципальные доклады – вариативность и сопоставимость
 Общее 
  состав основныхДостоверность и проверяемость показателей 
 Доля выпускников 11 классов, награжденных золотымиМногоуровневая структура доклада
 Охват детей общеобразовательными и дополнительными программами и услугами,Таблицы по разделам
 1. Взаимосвязь ВРП на душу населения и расходовТермины и терминология 
 Качество образования и эффективность работы системы образованияКогда будут готовы макеты?
 Рассмотрение макетов – 1 неделя.



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Семинар по проекту «Подготовка региональных и муниципальных докладов и публичных отчетов образовательных учреждений» Руза, 1-3 марта 2006 г. Макеты докладов Общие замечания


Слайд 2
Описание слайда:
Выделить (для себя) вариативную часть Выделить (для себя) вариативную часть Источник: Приоритеты образовательной политики региона Актуальные проблемы муниципалитета Индикаторы из предложенного набора разработанные самостоятельно (рекомендуется согласование-консультация)

Слайд 3
Описание слайда:
Выделить (для себя) что будет рассматриваться В региональном докладе: в межрегиональном, а что в межмуниципальном контексте В муниципальном докладе: В межмуниципальном контексте (сравнение с другими МО и средними по региону), а что – во внутримуниципальном

Слайд 4
Описание слайда:
Муниципальные доклады – вариативность и сопоставимость Общее состав основных разделов набор показателей и методология их расчета Различия приоритеты и, следовательно, порядок, размер разделов и т.п. выбор показателей для анализа выбор систем для сравнения

Слайд 5
Описание слайда:
Достоверность и проверяемость показателей Доля выпускников 11 классов, награжденных золотыми и серебряными медалями

Слайд 6
Описание слайда:
Многоуровневая структура доклада Охват детей общеобразовательными и дополнительными программами и услугами, в том числе и в режиме дистанционного обучения. Доступность качественного образования Дошкольное образование. Общее образование. Дополнительные образовательные услуги и услуги повышенного уровня, в том числе и услуги, базирующиеся на использовании информационно-коммуникационных технологий. Рациональное использование региональных и муниципальных ресурсов (в том числе информационно-коммуникационных) и ресурсов образовательных учреждений в организации учебно-воспитательного процесса. Состояние школьных зданий и условия обучения школьников (материально-техническая база: благоустройство, площади, размеры класса и школы, спортзалы, столовые и т.п.). Компьютеры и программное обеспечение, учебное оборудование, библиотеки и учебники, в том числе медиатеки и электронные учебные материалы. Финансирование. Педагоги (вакансии, квалификация, переподготовка, повышение квалификации). Социальная функция системы образования. Учебные заведения для детей-сирот. Учебные заведения для больных детей. Состояние системы дистанционного обучения детей с ограниченными физическими возможностями. Качество образования и эффективность работы системы образования.

Слайд 7
Описание слайда:
Таблицы по разделам 1. Взаимосвязь ВРП на душу населения и расходов регионального консолидированного бюджета на 1 учащегося (ребенка) 2. Взаимосвязь ВРП на душу населения и среднедушевой доход населения 3. Охват детей дошкольным образованием 4. Структура выпускников 9-х и 11-х классов, продолживших свое обучение, в том числе по программам профильного обучения. 5. Охват образованием подростков 15-18 лет 6. Доля лиц, имеющих профессиональное образование, в общей численности населения в возрасте 15 лет и старше, в сравнении по России 7. Индекс развития человеческого потенциала по регионам, 2001, 2005 г. 8. Распределение населения по уровню образования в Томской области (по данным переписи 2002 г.), % 9. Сеть общеобразовательных учреждений Томской области. 10. Доля учащихся, получающих образование в форме экстерната, семейного образования, индивидуального обучения на дому 11. Общеобразовательные учреждения, в учебном плане которых выделяются часы на организацию 3-го часа физической культуры 12. Охват учащихся программами общего образования различного уровня 13. Направления профильного обучения. 14. Изменение количества коррекционных классов 15. Распределение детей с отклонениями в развитии по форме интеграции в общеобразовательную среду 16. Структура сети учреждений дополнительного образования Томской области 17. Охват учащихся дополнительным образованием на базе центров дополнительного образования и охват учащихся дополнительным образованием на базе общеобразовательных школ 18. Динамика результатов ЕГЭ по математике. Сравнительные показатели с другими регионами, где математика сдавалась как обязательный предмет. 19. Динамика результатов ЕГЭ по предметам, которые сдавались по выбору учащихся. Сравнительные показатели с другими регионами. 20. Динамика результатов региональных этапов конкурсов и олимпиад всероссийского уровня. 21. Результаты мониторинга качества обученности. 22.Результата мониторинга результатов предпрофильной подготовки. 23. Структура консолидированного бюджета области и его расходов в 2004 году отрасли «образование» 24 Соотношение между бюджетами разных уровней в ассигновании средств на финансирование отрасли «Образование» 25. Структура бюджетных расходов на образование 26. Удельный вес зарплаты в региональных нормативах на 1 учащегося (ребенка) 27. Динамика привлечения внебюджетных средств в сферу образования 28. Динамика изменения численности учащихся и работников и показателя «ученик-учитель» в Томской области 29. Число штатных единиц АХП на 1 учащегося (ребенка) 30. Динамика показателей: соотношение количества учащихся к одному учителю и число штатных единиц АХП на 1 учащегося 31. Изменения квалификационных и возрастных характеристик кадрового ресурса системы образования Томской области 32. Количество учащихся на 1 компьютер в образовательных учреждениях Томской области 33. Количество общеобразовательных учреждений, имеющих доступ в Интернет 34. Динамика обновления библиотечного фонда образовательных учреждений Томской области (%) 35. Среднее количество учебной литературы на одного учащегося 36. Доля школьных зданий, находящихся в аварийном состоянии (в % от общего количества) 37. Доля недостающих помещений в учреждениях НПО (в % от общего количества имеющихся соответствующих помещений) 38. Динамика затрат на обновление материально-технической базы (учебные средства, спортивное и иное оборудование).

Слайд 8
Описание слайда:
Термины и терминология Качество образования и эффективность работы системы образования Качество образования или системы образования, или обучения? Эффективность – отношение результата к затратам. Лучше использовать термины – результативность, результаты и т.п.

Слайд 9
Описание слайда:
Когда будут готовы макеты? Рассмотрение макетов – 1 неделя.


Скачать презентацию на тему Макеты докладов Общие замечания можно ниже:

Похожие презентации