Малый педсовет: Преемственность в обучении учащихся 10-х классов презентация

Содержание


Презентации» Образование» Малый педсовет: Преемственность в обучении учащихся 10-х классов
Малый педсовет: Преемственность в обучении учащихся 10-х классов
 Цель: 
 Вопросы для обсуждения
 1. Педагогические условия адаптации учащихся 10-х классов
 2.2011-2012 учебный год
 Количество классов – 2  Кол – воУровень обученности
 По итогам окончания основной школы:
 
 Выше стандарта –Сравнительные показателиОрганизационно -содержательные условия
 Учебный план :
 10 А – 16 предметов
Педагогические условия
 Учебный процесс учащихся 10-х классов обеспечивают 20 педагогов школы:
Русский язык (диктант с ГЗ)Входные контрольные работы
 Математика (тестовая работа)Организация УВП
 Посещение уроков:
 Выстраивание учебного диалога с учащимися
 Использование развивающихОрганизация УВП
 Посещение уроков:
 Недостаточное разнообразие форм и приёмов учебной деятельности
Результаты проверки классных журналов
  - Осуществляется в системе:
  Результаты анкетированияОбозначенные проблемы и пути их решения
 Формирование мотивационных потребностей учащихся
 ИспользованиеРекомендации
 1) Формирование классных коллективов и органов ученического самоуправления
 2) ВыявлениеЖелаем успехов!



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Малый педсовет: Преемственность в обучении учащихся 10-х классов Цель: выявление уровня подготовленности учащихся к обучению на новой ступени определение уровня их социальной зрелости выделение проблем и трудностей УВП десятиклассников


Слайд 2
Описание слайда:
Вопросы для обсуждения 1. Педагогические условия адаптации учащихся 10-х классов 2. Социально-педагогические характеристики классов 3. Сформированность общеучебных ЗУН учащихся 4. Организация УВП в 10-х классах 5. Уровень социальной зрелости и мотивационных потребностей 6. Выводы и рекомендации

Слайд 3
Описание слайда:
2011-2012 учебный год Количество классов – 2 Кол – во уч-ся - 47 чел. Контингент: 43 чел. (9 кл. шк. №4), 4 чел. прибыло 10 А – информационно-технологический - 24 чел. 10 Б – универсальный – 23 чел. Мальчики – 14 чел. Девочки – 33 чел. Английский язык – 29 чел. Немецкий – 18 чел. Воспитываются в полных семьях - 40 чел. в неполных – 7 чел. Возрастной состав: 15 лет – 13 чел. 16 лет – 30 чел. 17 лет - 4 чел.

Слайд 4
Описание слайда:
Уровень обученности По итогам окончания основной школы: Выше стандарта – 27 чел. К – 57,4% на «5» - 4 чел. (Мелкозёров Артём, Шестакова Аня, Семёнова Аня, Харлова Аня).) На «4» и «5» – 23 чел. Стандарт – 20 чел. С – 42,6%% 10А – 24 чел. Выше стандарта – 14 чел. К – 58,3% Стандарт - 10 чел. - 41,7% 10Б – 23 чел. В/с – 13 чел. К – 56,5% Стандарт – 10 чел.- 43,5%

Слайд 5
Описание слайда:
Сравнительные показатели

Слайд 6
Описание слайда:
Организационно -содержательные условия Учебный план : 10 А – 16 предметов 10 Б – 16 предметов Недельная нагрузка: 10 А - 37 часов 10 Б - 37 часа Элективы, факультативы: 10А – Экономика, Культура русской речи, Стратегия жизни, Физика 10Б – Экономика, Культура русской речи, Стратегия жизни, Химия, Биология, Математика

Слайд 7
Описание слайда:
Педагогические условия Учебный процесс учащихся 10-х классов обеспечивают 20 педагогов школы: Высшая категория - 2 чел. 1 категория - 13 чел. 2 категория – 1 чел. Соответствие занимаемой должности – 4 Задача – повышение уровня квалификации педагогов

Слайд 8
Описание слайда:
Русский язык (диктант с ГЗ)

Слайд 9
Описание слайда:
Входные контрольные работы Математика (тестовая работа)

Слайд 10
Описание слайда:
Организация УВП Посещение уроков: Выстраивание учебного диалога с учащимися Использование развивающих и тестовых технологий Соблюдение принципа преемственности в обучении Развитие общеучебных и практических навыков и компетенций Формирование речевой компетентности учащихся Обеспечение психологического комфорта урока

Слайд 11
Описание слайда:
Организация УВП Посещение уроков: Недостаточное разнообразие форм и приёмов учебной деятельности Отсутствие дифференцированного подхода в обучении Недостаточное использование интерактивных и компьютерных способов изучения предметного материала Недостаточный объём самостоятельной работы Отсутствие рефлексивного этапа в уроке и самооценки деятельности учащихся

Слайд 12
Описание слайда:
Результаты проверки классных журналов - Осуществляется в системе: 1. Письменный контроль знаний по русскому языку литературе информатике алгебре химии физике географии 2.Устный контроль знаний по иностранному языку 3. Опрос учащихся по химии, биологии, МХК, технологии - Недостаточное оценивание учащихся: по истории, обществознанию, ОБЖ, физической культуре

Слайд 13
Описание слайда:
Результаты анкетирования

Слайд 14
Описание слайда:
Обозначенные проблемы и пути их решения Формирование мотивационных потребностей учащихся Использование эффективных технологий, отвечающих требованиям современного этапа образования и особенностям старшего школьника Соблюдение межпредметных и надпредметных способов взаимодействия учителя и ученика Воспитание гражданской позиции и социальной зрелости учащихся Вовлечение в УВП десятиклассников всех субъектов образования

Слайд 15
Описание слайда:
Рекомендации 1) Формирование классных коллективов и органов ученического самоуправления 2) Выявление уровня обученности учащихся 10-х классов через привлечение к экзаменационной и зачётной форме проверки знаний, умений и компетенций (зимняя и летняя сессии) 3) Развитие социальных и профессионально – направленных качеств 4) Вовлечение десятиклассников в проектную и общественно значимую деятельность 5) Работа над имиджем старшеклассника и правилами поведения

Слайд 16
Описание слайда:
Желаем успехов!


Скачать презентацию на тему Малый педсовет: Преемственность в обучении учащихся 10-х классов можно ниже:

Похожие презентации