Маркетинг и благотворительность презентация
Содержание
- 2. Klicken Sie, um das Titelformat zu bearbeiten Термин "социальный маркетинг" был
- 3. Разработка программ в интересах всего общества, в которых сочетаются необходимые исследования, реклама,
- 4. Фандрайзинг Слово заимствовано из английского языка: fund – "финансовый ресурс" и raising
- 5. Организация специальных акций брендов-спонсоров Коммерческие организации принимают участие в таких акциях
- 6. Акция проходила 1 июня этого года на Пушкинской площади в Москве и была посвящена
- 7. Стимулирование продаж Такие акции характеризуются тем, что компании отчисляют часть выручки,
- 8. "Брэнд Капитал" должен был одновременно повысить узнаваемость марки и этикеток линейки,
- 9. С помощью телесюжетов и газетных статей жителям края рассказали о великолепных
- 10. Опыт AVON В России социальный маркетинг еще только начинает складываться, многие из
- 11. Опыт AVON Однако в 94% случаев рак груди легко диагностируется и излечивается
- 12. Опыт AVON В ряде европейских стран уровень смертности от этого заболевания благодаря
- 13. Опыт AVON Помимо программы "Вместе против рака груди" компания Avon реализует ряд
- 14. Опыт AVON Однако современной женщине некогда позаботиться о себе и своем здоровье.
- 15. Пора, пора задуматься Можно выделить несколько ключевых признаков социального маркетинга: –
- 16. Пора, пора задуматься Валерия Соловьянова: "Актуальность социально ориентированного маркетинга для России
- 17. Пора, пора задуматься Именно этой цели служит социальный маркетинг, обеспечивающий решение
- 18. Пора, пора задуматься Единственное в данном случае – это правильный выбор
- 19. Пора, пора задуматься Социально-маркетинговая кампания предполагает выбор некой социальной проблемы, к
- 20. Пора, пора задуматься Успех социально-маркетинговых программ зависит от многих факторов. Среди
- 21. Пора, пора задуматься На мой взгляд, у социально ориентированного маркетинга в
- 22. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации