Маркетинг как элемент устойчивого развития организаций презентация

Доклад на тему: « Маркетинг как элемент устойчивого развития организаций »
Что такое маркетинг?Стратегия устойчивого развития
 Стратегия устойчивого развития – это некий механизм, запускающийМаркетинговые аспекты обеспечения устойчивого развития организацийhttp://www.myshared.ru/slide/281848/
 https://studfiles.net/preview/5408298/



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Доклад на тему: « Маркетинг как элемент устойчивого развития организаций » Подготовили студенткаa 1 курса магистратуры: Группа 054211, направление «Менеджмент» Cиетамби Диан Мари


Слайд 2
Описание слайда:

Слайд 3
Описание слайда:
Что такое маркетинг?

Слайд 4
Описание слайда:
Стратегия устойчивого развития Стратегия устойчивого развития – это некий механизм, запускающий необратимый процесс положительной трансформации компании. Внедрение такой стратегии в подход организации или компании требует: - четкого представления об устойчивом развитии – компания должна установить долгосрочные цели в контексте экологических, социальных и экономических тенденций; - плана действия – стратегия реализации должна содержать конкретные действия и программы по достижению этих целей на практике; -коммуникации и отчетности – ясные, содержательные, и последовательные сообщения, которые будут демонстрировать внутренним и внешним стейкхолдерам прозрачность действий компании.

Слайд 5
Описание слайда:
Маркетинговые аспекты обеспечения устойчивого развития организаций

Слайд 6
Описание слайда:
http://www.myshared.ru/slide/281848/ https://studfiles.net/preview/5408298/


Скачать презентацию на тему Маркетинг как элемент устойчивого развития организаций можно ниже:

Похожие презентации