Маркетинг как философия управления бизнесом

Содержание


Презентации» Экономика» Презентация Маркетинг как философия управления бизнесом
Тема «Маркетинг как философия управления бизнесом»
 Цель урока: расширить содержание иВопросы, на которые можно получить ответы с помощью маркетинга: 
 ЧтоОсновным принципом маркетинга является: 
 Ориентация конечных результатов производства на реальныеКомплекс маркетинга –
 это совокупность контролируемых предприятием маркетинговых инструментов, используемых дляСубъекты маркетинговой микросреды предприятия 
 Предприятия
 Поставщики 
 Маркетинговые посредники
 КлиентыСегментация рынка потребителей – функции:
 Аналитическая 
 Производственная 
 Сбытовая функция
Реклама - один из способов продвижения товара на рынок. 
 ЦелиВиды рекламы
 Имиджевая
 Стимулирующая
 Реклама стабильности
 Внутрифирменная
 Увещевательная
 Сравнительная
 Напоминающая
 Подкрепляющая
Классификации рекламы 
 по объекту 
 по заказчику 
 по предметуКлассификация рекламы по основным средствам распространения 
 Прямая реклама 
 РекламаСредства рекламы 
 средства без обратной связи 
 средства с обратной



Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
Описание слайда:
Тема «Маркетинг как философия управления бизнесом» Цель урока: расширить содержание и объем понятий маркетинга и рекламы


Слайд 2
Описание слайда:
Вопросы, на которые можно получить ответы с помощью маркетинга: Что надо продавать? Кому можно продавать? Почему следует продавать? Где и каким образом продавать? Когда надо продавать?

Слайд 3
Описание слайда:
Основным принципом маркетинга является: Ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей.

Слайд 4
Описание слайда:
Комплекс маркетинга – это совокупность контролируемых предприятием маркетинговых инструментов, используемых для получения желаемой реакции рынка.

Слайд 5
Описание слайда:
Субъекты маркетинговой микросреды предприятия Предприятия Поставщики Маркетинговые посредники Клиенты Конкуренты Контактные аудитории

Слайд 6
Описание слайда:
Сегментация рынка потребителей – функции: Аналитическая Производственная Сбытовая функция Управления и контроля

Слайд 7
Описание слайда:
Реклама - один из способов продвижения товара на рынок. Цели рекламы : На стадии внедрения - информирование покупателей о новинке На стадии роста - развитие спроса На стадии зрелости - напоминание о фирме, товарах, скидках, распродажах.

Слайд 8
Описание слайда:
Виды рекламы Имиджевая Стимулирующая Реклама стабильности Внутрифирменная Увещевательная Сравнительная Напоминающая Подкрепляющая Информирующая

Слайд 9
Описание слайда:
Классификации рекламы по объекту по заказчику по предмету по временным параметрам по широте товарного охвата по основным средствам распространения по источнику финансирования затрат

Слайд 10
Описание слайда:
Классификация рекламы по основным средствам распространения Прямая реклама Реклама в прессе Печатная реклама Экранная реклама Наружная реклама Реклама на транспорте Реклама на месте продажи Сувениры и другие малые формы рекламы

Слайд 11
Описание слайда:
Средства рекламы средства без обратной связи средства с обратной связью


Презентация на тему Маркетинг как философия управления бизнесом доступна для скачивания ниже:

Похожие презентации