Маркетинг как философия управления бизнесом
Содержание
- 2. Вопросы, на которые можно получить ответы с помощью маркетинга: Что
- 3. Основным принципом маркетинга является: Ориентация конечных результатов производства на реальные
- 4. Комплекс маркетинга – это совокупность контролируемых предприятием маркетинговых инструментов, используемых для
- 5. Субъекты маркетинговой микросреды предприятия Предприятия Поставщики Маркетинговые посредники Клиенты
- 6. Сегментация рынка потребителей – функции: Аналитическая Производственная Сбытовая функция
- 7. Реклама - один из способов продвижения товара на рынок. Цели
- 8. Виды рекламы Имиджевая Стимулирующая Реклама стабильности Внутрифирменная Увещевательная Сравнительная Напоминающая Подкрепляющая
- 9. Классификации рекламы по объекту по заказчику по предмету
- 10. Классификация рекламы по основным средствам распространения Прямая реклама Реклама
- 11. Средства рекламы средства без обратной связи средства с обратной
- 12. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Маркетинг как философия управления бизнесом доступна для скачивания ниже: