МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ: Маркетинговая среда презентация
Содержание
- 2. Освещаемые вопросы: 1. Потребители ресурсов и общественных благ территории 2. Конкуренция
- 3. Потребитель - это конечный пользователь (индивидуальный или коллективный) продуктов (услуг,
- 4. Жители территории - конечные пользователи ресурсов и общественных благ конкретной
- 5. Жители территории
- 6. Факторы, формирующие поведение потребителей
- 7. Эмоции и чувства
- 8. Приоритеты и значимые характеристики территории по этапам жизненного цикла семьи
- 9. Оценка территории в зависимости от продолжительности пребывания
- 10. ПРОЦЕСС ВЫБОРА ТЕРРИТОРИИ: 1 этап. Уяснение потребности 2 этап. Оценка
- 11. Освещаемые вопросы: 1. Потребители ресурсов и общественных благ территории 2. Конкуренция
- 12. Конкуренция между территориями - это соперничество территорий друг с другом с
- 13. Конкурентное преимущество - это внешняя оценка благ и ресурсов территории, которую
- 14. Конкурентное преимущество Это такие характеристики территории (ресурсы, блага, социальные
- 15. Классификация конкурентных преимуществ территории
- 16. Но! Конкурентное преимущество всегда относительно
- 17. Поиск конкурентных преимуществ - это ответ на вопрос: Какую (или
- 18. Территории-конкуренты 1) случайные конкуренты - любая территория, на которой
- 19. Объекты сравнения территорий-конкурентов: местоположение территории (температурный режим, общая площадь и др.);
- 20. Объекты сравнения территорий-конкурентов: местоположение территории (температурный режим, общая площадь и др.);
- 21. Объекты сравнения территорий-конкурентов: местоположение территории (температурный режим, общая площадь и др.);
- 22. Объекты сравнения территорий-конкурентов: местоположение территории (температурный режим, общая площадь и др.);
- 23. Объекты сравнения территорий-конкурентов: местоположение территории (температурный режим, общая площадь и др.);
- 24. Объекты сравнения территорий-конкурентов: местоположение территории (температурный режим, общая площадь и др.);
- 25. Объекты сравнения территорий-конкурентов: местоположение территории (температурный режим, общая площадь и др.);
- 26. Объекты сравнения территорий-конкурентов: местоположение территории (температурный режим, общая площадь и др.);
- 27. Освещаемые вопросы: 1. Потребители ресурсов и общественных благ территории 2. Конкуренция
- 28. Сегментация - это концепция, описывающая разнообразие спроса и позволяющая провести разбивку
- 29. Разбиение базового рынка – 2 этапа: макросегментация - идентификация «рынков товара»
- 30. МАКРОСЕГМЕНТАЦИЯ Функция потребностей - ЧТО удовлетворяется? Технологии - КАК
- 31. 1) ЧТО удовлетворяется? территория может представлять интерес как: место постоянного проживания,
- 32. Как место постоянного проживания характеристики климата (температура по году и по
- 33. Как место временного пребывания наличие достопримечательностей - известных, популярных, уникальных какая-либо
- 34. Как место осуществления бизнеса наличие конкретных видов природных ресурсов, условия и
- 35. 2) КАК удовлетворяются потребности?
- 36. 3) КТО получает удовлетворение? частные лица коммерческие организации (предприятия) общественные
- 37. КТО потребитель - ЧТО ожидает:
- 38. МИКРОСЕГМЕНТАЦИЯ осуществляется для того, чтобы обозначить особенные характеристики и потребности каждого
- 39. Условия проведения эффективной сегментации минимальное количество различий в отношении к товару
- 40. Критериями микросегментации демографические (возраст, пол, размер семьи, стадия ЖЦ семьи) социально-экономические
- 41. Микросегментация по ряду критериев частные лица могут быть сгруппированы в зависимости
- 42. Следующий шаг - сравнение разных сегментов друг с другом и выбор
- 43. Сколько целевых сегментов? В зависимости от этого и выбирается стратегия охвата
- 44. 3 стратегии охвата рынка 1) недифференцированный маркетинг - предполагает, что
- 45. Освещаемые вопросы: 1. Потребители ресурсов и общественных благ территории 2. Конкуренция
- 46. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (Ж.-Ж. Ламбен) - это разработка и создание имиджа товара таким
- 47. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (Ж.-Ж. Ламбен) Ключевая задача - построение ассоциативных сетей, которые позволяли
- 48. Товарная марка территории и ее характеристика: 1) Географическое обозначение территории
- 49. Товарная марка территории и ее характеристика: 1) Географическое обозначение территории
- 50. Товарная марка территории и ее характеристика: 1) Географическое обозначение территории
- 51. Товарная марка территории и ее характеристика: 1) Географическое обозначение территории
- 52. Товарная марка территории и ее характеристика: 1) Географическое обозначение территории
- 53. Товарная марка территории и ее характеристика: 1) Географическое обозначение территории
- 54. Товарная марка территории и ее характеристика: 1) Географическое обозначение территории
- 55. Товарная марка территории и ее характеристика: 1) Географическое обозначение территории
- 56. Товарная марка территории и ее характеристика: 1) Географическое обозначение территории
- 57. Товарная марка территории и ее характеристика: 2) Исторически сложившееся название
- 58. Товарная марка территории и ее характеристика: Примеры географических названий, вызывающих …
- 59. Товарная марка территории и ее характеристика: 3) Официальные (герб и флаг)
- 60. Товарная марка территории и ее характеристика: 4) Образ территории - как
- 61. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ - это концепция, описывающая разнообразное предложение товаров и услуг, предлагаемых
- 62. ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ в территориальном маркетинге направлена на формирование определенного отношения потребителя к
- 63. В территориальном маркетинге 2 аспекта: 1) дифференциация первого рода - по
- 64. Условия успешной дифференциации: самый легкий способ проникнуть в сознание человека -
- 65. Благодарю за внимание!
- 66. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Скачать презентацию на тему МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ: Маркетинговая среда можно ниже: