Маркетинг в сфере услуг
Содержание
- 2. Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение.
- 3. Маркетинг услуг - это действия, благодаря которым предлагаемые на рынке услуги
- 4. Только с началом экономических преобразований в нашей стране,
- 5. Основные характеристики услуг Услуга - любая деятельность, которую одна сторона
- 6. Рынок услуг - сфера обмена услугами, которые являются результатом труда предприятий
- 7. Отличительные характеристики услуги: 1) Неосязаемость услуг: Услуги невозможно потрогать, взять в
- 8. 2) Неотделимость, неразрывность производства и потребления услуги: Услуги предоставляются и потребляются
- 9. 3) Непостоянство качества, изменчивость: Качество услуг может существенно изменяться, в зависимости
- 10. 4) Недолговечность, неспособность услуг к хранению: Услуги не могут быть сохранены
- 11. 5) Отсутствие владения: Потребитель услуги, как правило, пользуется ей на протяжении
- 12. Специфические особенности маркетинга в сфере услуг По своей сути,
- 13. Презентацию подготовила ученица Презентацию подготовила ученица Ильинской СОШ 10
- 14. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Маркетинг в сфере услуг доступна для скачивания ниже: