Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте
Содержание
- 2. Понятие маркетинга. Маркетинг — система планирования, ценообразования, продвижения и распространения
- 3. Концепция маркетинга. Концепция маркетинга - положение, согласно которому задачей организации является:
- 4. Концепция совершенствования производства Концепция совершенствования производства - положение, согласно которому задачей организации является
- 5. Концепция качества Концепция качества, один из наиболее важных факторов общей производительности,
- 6. Концепция сбыта Концепция сбыта - направление деятельности производителей товаров, стремящихся правильно организовать
- 7. Концепция социально-ориентированного маркетинга Концепция социально-ориентированного маркетинга помогает ответить на вопрос:
- 8. Цели маркетинга
- 9. Максимизация потребления Максимизация потребления максимизирует производство, уровень занятости, а следовательно, и
- 10. Максимизация степени удовлетворения потребителей Максимизация степени удовлетворения потребителей исходит из
- 11. Максимизация выбора потребителей Максимизация выбора потребителей обеспечивает такое разнообразие товаров, чтобы
- 12. Максимизация качества жизни Максимизация качества жизни —согласно которой маркетинг не
- 13. Функции маркетинга: Аналитическая- исследование внешней и внутренней среды; анализ рынков
- 14. Функции маркетинга: Производственная - реализация товарной политики; определение и разработка ассортиментной
- 15. Функции маркетинга: Сбытовая - реализация политики сбыта и распределения товаров; выбор
- 16. Функции маркетинга: Продвижения и управления - согласование деятельности всех отделов компании
- 17. Понятие конкурентоспособности Конкурентоспособность — способность определённого объекта или субъекта
- 18. Понятие конкурентоспособности Конкурентоспособность товара потребитель оценивает с точки зрения своих потребностей
- 19. Домашнее задание: 1. Читать и краткий конспект (электронный учебник) темы: Этапы
- 20. Скачать презентацию
Слайды и текст этой презентации
Презентация на тему Маркетинговая деятельность и планирование на железнодорожном транспорте доступна для скачивания ниже: